Содержание
- 2. ФРАНЦИЯ – XIX ВЕКА… РЕВОЛЮЦИИ… ПРИХОД К ВЛАСТИ НАПОЛЕОНА… РЕСТАВРАЦИЯ МОНАРХИИ… ИЮЛЬСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО… ЭТО ВРЕМЯ СЛИЯНИЯ
- 3. ЭТО БЫЛО ВРЕМЯ, КОГДА АРИСТОКРАТИЯ ПОСТЕПЕННО РАЗОРЯЛАСЬ, ПЕРЕПРАВЛЯЯ СВОИ ПОМЕСТЬЯ И ФАМИЛЬНЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ В РУКИ РОСТОВЩИКОВ;
- 4. ЭТО БЫЛО ВРЕМЯ, КОГДА ЧЕСТНЫЙ ТРУД СЕЛЬСКОГО ВРАЧА БЫЛ МАЛО УВАЖАЕМ, А ЖИЗНЬ ЗА СЧЕТ БОГАТОЙ
- 5. Оноре Бальзак 1799 - 1850
- 6. СТАВ АВТОРОМ НЕСКОЛЬКИХ СЕРЬЕЗНЫХ РОМАНОВ, БАЛЬЗАК РЕШАЕТ ОБЪЕДИНИТЬ СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ЦИКЛЫ, А ЦИКЛЫ СВЯЗАТЬ МЕЖДУ
- 7. « РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ СОЛДАТОМ, РАБОЧИМ, ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ, ТОРГОВЦЕМ, МОРЯКОМ, ПОЭТОМ, БЕДНЯКОМ И СВЯЩЕННИКОМ ТАК ЖЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО,
- 8. ОСНОВНАЯ ТЕМА ГЛОБАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОНОРЕ БАЛЬЗАКА – ТЕМА МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА. БАЛЬЗАК РАСКРЫВАЕТ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ, ПРОЦЕСС
- 9. "О Т Е Ц Г О Р И О "
- 10. В ЭТОМ РОМАНЕ ЧИТАТЕЛЬ ВПЕРВЫЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ЭЖЕНОМ РАСТИНЬЯКОМ. В «ОТЦЕ ГОРИО» - ЭТО МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК,
- 11. ЭЖЕН ЕЩЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ СОСТРАДАНИЕ И ЖАЛОСТЬ; ОН ЕЩЕ СПОСОБЕН ВЛЮБИТЬСЯ, ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ… НО
- 12. БЛЕСТЯЩАЯ ПАРИЖСКАЯ ЖИЗНЬ, ЛЮБОВНЫЕ СВЯЗИ, МЕХА И ДРАГОЦЕННОСТИ… ВСЕ ЭТО ТРЕБУЕТ ДЕНЕГ - И ДЕНЕГ НЕМАЛЫХ…
- 13. «Банкирский дом Нусингем»
- 14. И ВНОВЬ МЫ ВСТРЕЧАЕМ ЖЕСТОКОСЕРДЕЧНУЮ ДЕЛЬФИНУ И ЕЕ ЦИНИЧНОГО ЛЮБОВНИКА ЭЖЕНА РАСТИНЬЯКА…
- 15. «Полковник Шабер»
- 16. ГЕРОЙ ВОЙНЫ, СМЕЛЫЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ – ОБЪЯВЛЕН СОБСТВЕННОЙ ЛЮБИМОЙ ЖЕНОЙ СУМАСШЕДШИМ. ЦЕЛЬ РОЗЫ ШАБЕР – ПРИБРАТЬ
- 17. Адвокат Дервиль говорит: «Я видел как в каморке умирал нищий отец, брошенный своими двумя дочерьми, которым
- 18. САМЫЙ КРАСОЧНЫЙ, МИСТИЧЕСКИЙ РОМАН БАЛЬЗАКА… ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ ДОПОЛНЯЕТ РЕАЛИСТИЧНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ…
- 19. ГЛАВНОГО ГЕРОЯ РОМАНА - РАФАЭЛЯ ДЕ ВАЛАНТЕНА – ОБУРЕВАЮТ ЖЕЛАНИЯ СЛАВЫ, БОГАТСТВА, ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫХ ЖЕНЩИН… НО
- 20. ДВА ГЛАГОЛА РУКОВОДЯТ ВСЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНЬЮ: ЖЕЛАТЬ И МОЧЬ… «ЖЕЛАТЬ СЖИГАЕТ НАС, А МОЧЬ – РАЗРУШАЕТ…»
- 21. " УТРАЧЕННЫЕ ИЛЛЮЗИИ " 1837-1843 гг. ЭТОТ РОМАН СЧИТАЕТСЯ ВЕРШИНОЙ «ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КОМЕДИИ». В ЦЕНТРЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ –
- 22. ДЕЙСТВИЕ РОМАНА ПЕРЕНОСИТСЯ ИЗ ПРОВИНЦИАЛЬНОГО АНГУЛЕМА В ШУМНЫЙ ПАРИЖ И ОБРАТНО. ЛЮСЬЕН ШАРДОН, КРАСАВЕЦ И НАЧИНАЮЩИЙ
- 23. ЛЮСЬЕН РАДИ КАРЬЕРЫ УТРАЧИВАЕТ ВСЕ СВОИ ИЛЛЮЗИИ, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ДРУЖБЫ И РОДНОЙ СЕМЬИ. И КАКОВ ЖЕ
- 24. «Евгения Гранде» СТОЛИЧНЫЕ СПЛЕТНИ И ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ НРАВЫ… СКУПОСТЬ БОГАЧЕЙ, ПРИ ЧЕМ НЕ ТОЛЬКО НА ДЕНЬГИ, НО
- 25. ЕВГЕНИЯ И ШАРЛЬ – ОСМЕЛИВШИЕСЯ ВЛЮБИТЬСЯ В ДРУГ ДРУГА В ЭТОМ ОБЩЕСТВЕ…
- 26. ШАРЛЬ ПРОМЕНЯЛ ЧИСТУЮ И ИСКРЕННЮЮ ЛЮБОВЬ ЕВГЕНИИ НА ВЫГОДНЫЙ БРАК С РАВНОЙ ЕМУ АРИСТОКРАТКОЙ. И СОВЕРШЕННО
- 27. ДЛЯ «ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КОМЕДИИ» ХАРАКТЕРНЫ ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ ПЕРСОНАЖИ: ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ЧАСТО ПЕРЕХОДЯТ ИЗ ОДНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ДРУГОЕ, МЫ
- 29. Скачать презентацию