Слайд 2
![Маяковский Владимир Владимирович 1893–1930 гг.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-1.jpg)
Маяковский
Владимир Владимирович 1893–1930 гг.
Слайд 3
![«Я – поэт. Этим и интересен…»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-2.jpg)
«Я – поэт.
Этим и интересен…»
Слайд 4
![Футуризм — авангардистское направление в искусстве начала 20 века, провозглашающее](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-3.jpg)
Футуризм — авангардистское направление в искусстве начала 20 века, провозглашающее отказ
от традиционных эстетических ценностей и опыта предшествующей литературы, смелые эксперименты в сфере литературы и искусства.
Слайд 5
![«А вы могли бы?», «Нате!», «Вам!», «Издевательства», «Облако в штанах». 1912–1917 гг.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-4.jpg)
«А вы могли бы?»,
«Нате!»,
«Вам!»,
«Издевательства»,
«Облако в штанах».
1912–1917 гг.
Слайд 6
![«Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-5.jpg)
«Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде
студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочёл я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?»
Слайд 7
![Объектом поэтического изображения поэт выбирает не заведомо красивое, а самое](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-6.jpg)
Объектом поэтического изображения поэт выбирает не заведомо красивое, а самое будничное,
прозаическое, грубое — вывески и витрины магазинов.
Слайд 8
![А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-7.jpg)
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
Слайд 9
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-8.jpg)
Слайд 10
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-9.jpg)
Слайд 11
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-10.jpg)
Слайд 12
![Герой Маяковского взывает к людям, стремясь разбудить в них сознание](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-11.jpg)
Герой Маяковского взывает к людям, стремясь разбудить в них сознание своей
значимости, но мало кто слышит его.
Слайд 13
![Послушайте! «Послушайте! Ведь, если звёзды зажигают — значит — это](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-12.jpg)
Послушайте!
«Послушайте!
Ведь, если звёзды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит
— кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?»
(1914 г.)
Слайд 14
!["Ведь теперь тебе ничего? Не страшно? Да?!"](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-13.jpg)
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно? Да?!"
Слайд 15
![Крик отчаяния, обращённый к человечеству.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-14.jpg)
Крик отчаяния, обращённый к человечеству.
Слайд 16
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-15.jpg)
Слайд 17
![Маяковский — поэт-лирик.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-16.jpg)
Слайд 18
![А.А. Блок «У Маяковского «нет разрыва между личным и общим». А.А. Блок](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-17.jpg)
А.А. Блок
«У Маяковского
«нет разрыва между личным и общим».
А.А. Блок
Слайд 19
![«Любить — Это с простынь, бессонницей рваных, срываться, ревнуя к](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-18.jpg)
«Любить —
Это с простынь,
бессонницей рваных,
срываться,
ревнуя к Копернику,
его,
а не
мужа Марьи Ивановны
считая
своим соперником».
Слайд 20
![«Любовь — это жизнь. Любовь — это сердце всего». В.В. Маяковкий](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-19.jpg)
«Любовь — это жизнь. Любовь — это сердце всего».
В.В. Маяковкий
Слайд 21
![«Моя революция» «Работал. Всё, что приходилось».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-20.jpg)
«Моя революция»
«Работал. Всё, что приходилось».
Слайд 22
![«Окна РОСТА»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-21.jpg)
Слайд 23
![«Не хотят подписывать мир пером — Так сами подпишем его штыком».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-22.jpg)
«Не хотят подписывать мир пером —
Так сами подпишем его штыком».
Слайд 24
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-23.jpg)
Слайд 25
![«Клоп», 1928 г. «Баня», 1929 г.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-24.jpg)
«Клоп», 1928 г.
«Баня», 1929 г.
Слайд 26
![1 февраля 1930 г. открылась выставка Маяковского «20 лет работы».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-25.jpg)
1 февраля 1930 г. открылась выставка Маяковского «20 лет работы».
Слайд 27
![В первых числах апреля 1930 г. вышел второй номер самого](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-26.jpg)
В первых числах апреля 1930 г. вышел второй номер самого авторитетного
в официальных кругах журнала того времени — «Печать и революция» с портретом Маяковского и приветствием редакции.
Слайд 28
![К весне 1930 г. Маяковский увидел себя не нужным никому](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/176376/slide-27.jpg)
К весне 1930 г. Маяковский увидел себя не нужным никому —
ни власти, ни читателю, ни любимой женщине.