Слайд 2
![Их называют тремя титанами, тремя символами Высокого Возрождения](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-1.jpg)
Их называют тремя титанами, тремя символами Высокого Возрождения
Слайд 3
![Назовите вид творческой деятельности видных мастеров Возрождения 1. Ф. Брунеллески,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-2.jpg)
Назовите вид творческой деятельности видных мастеров Возрождения
1. Ф. Брунеллески, Д. Браманте,
А. Палладио
2. Ф. Петрарка, Ф. Рабле, Сервантес
3. Ботичелли, Босх, Ян ван Эйк
Слайд 4
![Филиппо Брунеллески Купол кафедрального собора Санта-Мария-дель-Фьоре или просто Дуомо, до](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-3.jpg)
Филиппо Брунеллески
Купол кафедрального собора Санта-Мария-дель-Фьоре или просто Дуомо, до сих пор
самая высокая постройка во Флоренции (114,5 м), спроектированная таким образом, чтобы внутри могло поместиться все население города «великое… вздымающееся к небесам сооружение осеняет собой все тосканские земли» писал о нём Леон Баттиста Альберти.
Слайд 5
![Донато Браманте Спроектировал и начал строить главный храм Рима —](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-4.jpg)
Донато Браманте
Спроектировал и начал строить главный храм Рима — собор Св.
Петра в Ватикане (с 1505 г.) и успел возвести храм до высоты арок.
В комплексе Ватиканского дворца находятся две постройки Браманте — дворы Бельведера (1503—1545) и Сан Дамазо (ок. 1510)
Слайд 6
![Андреа Палладио Вилла Ротонда (Венеция)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-5.jpg)
Андреа Палладио
Вилла Ротонда (Венеция)
Слайд 7
![Гюстав Доре (1832 - 1883) иллюстрации Трапеза Гаргантюа Божественная комедия. Ад Дон Кихот](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-6.jpg)
Гюстав Доре (1832 - 1883)
иллюстрации
Трапеза Гаргантюа
Божественная комедия.
Ад
Дон Кихот
Слайд 8
![Сандро Ботичелли](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-7.jpg)
Слайд 9
![Иероним Босх](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-8.jpg)
Слайд 10
![Ян ван Эйк](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-9.jpg)
Слайд 11
![«Цветок Тосканы, зеркало Италии, соперница славного города Рима, от которого](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-10.jpg)
«Цветок Тосканы, зеркало Италии, соперница славного города Рима, от которого она
произошла и древнему величию которого подражает, борясь за спасение Италии и ее свободу».
О каком городе, общекультурном центре раннего Ренессанса писал поэт XIV века?
Слайд 12
![Шедевры Ренессанса. Укажите авторов и их творения.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-11.jpg)
Шедевры Ренессанса.
Укажите авторов и их творения.
Слайд 13
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-12.jpg)
Слайд 14
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-13.jpg)
Слайд 15
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-14.jpg)
Слайд 16
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-15.jpg)
Слайд 17
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-16.jpg)
Слайд 18
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-17.jpg)
Слайд 19
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/531358/slide-18.jpg)