Семинар. Реклама игр на крупных открытых интерактивных площадках. Сибкон, Рифест, прочие конвенты и фестивали презентация
Содержание
- 2. ПЛАН СЕМИНАРА Первичные документы и принципы их составления Терминология и базовые понятия для данной части Инструментарий
- 3. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ПРИНЦИПЫ ИХ СОСТАВЛЕНИЯ
- 4. ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК: ЦГ Г 1: так называемая группа ближнего географического окружения. Так для Красноярска это группа
- 5. ТИП ИГРОКА: ЦГ Т 1: Сильные. Это игроки, которые предпочитают на играх боевой способ взаимодействия с
- 6. УРОВЕНЬ ИГРОКА: ЦГ У 1: Новичок. Игрок, слабо ориентирующийся в игровом пространстве. И не способный сам
- 8. ПИРАМИДА МАСЛОУ
- 9. ТИПЫ РЕКЛАМЫ Информационная реклама Имиджевая реклама Презентационная реклама Кооперативная реклама Вирусная реклама
- 10. ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА Игра будет Игра будет тогда-то Игра будет там-то Игра будет по такому-то источнику Играть
- 11. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ Стратегия Концепция Таблицы ресурсной базы Брендбук Календарный план Смета
- 12. КОНЦЕПЦИЯ Исходные данные Идеологическая составляющая Набор инструментария
- 13. ШАБЛОН КОНЦЕПЦИИ Концепция проекта «…» дата проведения с 12.07.17 по 15.07.17 Исходные данные: 1) Время проекта
- 14. Цели: Привлечь наибольшее количество игроков, чтобы заработать денег Чтобы все знали какой я крутой мастер Хочу
- 15. Идеологические смыслы компании Идеи должны быть законченными и целостными Идеи должны быть правдивыми и не обманывать
- 16. Месседж Компиляция основной идеи игры и ожиданий игрока Не более ТРЕХ месседжей Понятный, прямой и линейный
- 17. Слоган Не должен быть длинным. Эмоциональное усиление месседжа Призыв к какому-либо действию Не более ОДНОГО слогана
- 18. Каналы донесения информации Интернет Сайт Социальные сети Открытые площадки различных форматов и объемов Отработка контента в
- 19. Инструментарий Видеоролик 2 вида плакатов А3 Роллап Флаеры Квест-лабиринт
- 20. ТАБЛИЦЫ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ БАЗОВЫЕ РЕСУРСЫ
- 21. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
- 24. ВОПРОСЫ К ЭТОЙ ЧАСТИ ДОКЛАДА?
- 25. ЧАСТЬ ВТОРАЯ Инструменты, используемые в рекламе игр на крупных открытых интерактивных площадках и их целевое применение.
- 27. ATL ТЕХНОЛОГИИ Объединяет в себе те инструменты, которые не задействуют человеческий ресурс непосредственно в момент донесения
- 28. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ATL ТЕХНОЛОГИИ? Повышение рейтинга известности. Любой инструмент данной технологии отнимает у вас временной
- 29. BTL ТЕХНОЛОГИИ Все, что подразумевает использование живого человека в качестве основного рекламного носителя. Interactive и personal
- 30. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВАРИАНТЫ BTL ТЕХНОЛОГИЙ Разнообразные выступления. Блок мероприятия в стилистике вашей игры. Раздача различной
- 31. INTERACTIVE ТЕХНОЛОГИИ
- 32. ИНСТРУМЕНТЫ INTERACTIVE ТЕХНОЛОГИИ. Лангедоки в тематике игры Сыгровки к игре Игровые мероприятия на базе той или
- 33. БОНУСЫ INTERACTIVE ТЕХНОЛОГИИ Вы можете оттестить модельки вашей игры, простоту восприятия антуража игры, и т.д. Из
- 34. PERSONAL ТЕХНОЛОГИЯ Сложно, но малобюджетно. Единственным инструментом является личная коммуникация. Направлена на повышение уровня личной мотивации
- 35. ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ Для данной работы МГ выделяет наиболее способного к коммуникации представителя, он должен:
- 36. ИСКУССТВО ТЕХНОЛОГИЯ + ТВОРЧЕСТВО = ШЕДЕВР ДЕЛАЙТЕ С ДУШОЙ!
- 37. РЕЗОНАНС Когда вы воздействуете рекламой непосредственно на одного человека, а он, в свою очередь, сквозь свою
- 38. КРЕАТИВ Инструмент надо не просто придумать, но и четко понять и классифицировать его по принципу и
- 39. ПОНЯТНОСТЬ РЕКЛАМЫ Чего делать НЕ надо: Многоходовки Артхаус Глубинные смыслы Загадки Множество смыслов Человек – существо
- 40. ЗАБИВАНИЕ КАНАЛОВ Общее правило Семь эффективных контактов с игроком. Т.е. ваша реклама должна 7 раз дойти
- 42. Скачать презентацию