Содержание
- 2. Опорные слова талант интерес желание упорство трудолюбие любовь к предмету целеустремлённость профессиональное мастерство
- 3. Ход исследования
- 4. композитор Ход исследования
- 5. исполнитель Ход исследования
- 6. слушатель Ход исследования
- 7. Результат исследования
- 8. Наш эксперимент
- 9. Цель нашего эксперимента Дать объективную оценку сложившийся архитектоники музыкального искусства: композитор – исполнитель – слушатель
- 10. Наши гипотезы Методом исключения мы предположили, что архитектоника музыкального искусства выглядит так: композитор – исполнитель; исполнитель
- 11. Результат эксперимента
- 12. Результат эксперимента
- 13. Результат эксперимента
- 14. Вывод Наши предположения потерпели фиаско. Музыкальная архитектоника жизнеспособна лишь только в триединстве
- 15. К-И-С
- 16. Мы слушаем музыку «В пещере горного короля» из музыки к драме Г.Ибсена «Пер Гюнт»
- 17. Эдвард Григ (1843-1907)
- 18. «ЗАХОД СОЛНЦА» Слова А. Мунка Музыка Э. Грига Мы поём
- 19. Находит тень и дню конец. Свет гаснет в чаще леса. На море пал златой багрец, на
- 20. Заключение В работе по проекту «Композитор – исполнитель – слушатель» мы: провели исследование архитектоники музыки; проанализировали
- 22. Скачать презентацию