Слайд 2
![Додекафония – (двенадцатизвучие)- способ сочинять музыку, используя лишь 12 соотнесенных между собой звуков.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-1.jpg)
Додекафония – (двенадцатизвучие)- способ сочинять музыку, используя лишь 12 соотнесенных между
собой звуков.
Слайд 3
![Алеаторика (от греч. «алеа»- игра в кости)- течение, в основе творчества которого лежит принцип случайности.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-2.jpg)
Алеаторика (от греч. «алеа»- игра в кости)- течение, в основе творчества
которого лежит принцип случайности.
Слайд 4
![Конкретная музыка – запись на пленке любых звуков и шумов окружающего мира, манипуляции с этими записями.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-3.jpg)
Конкретная музыка – запись на пленке любых звуков и шумов окружающего
мира, манипуляции с этими записями.
Слайд 5
![Электронная музыка – возникает в результате комбинирования различных записей, созданных синтезаторами.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-4.jpg)
Электронная музыка – возникает в результате комбинирования различных записей, созданных синтезаторами.
Слайд 6
![Сонористика – музыка, целью которой является показ комбинаций небывалых парадоксальных звучностей.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-5.jpg)
Сонористика – музыка, целью которой является показ комбинаций небывалых парадоксальных звучностей.
Слайд 7
![Коллаж – музыка, в которой использованы отдельные интонации, иногда фрагменты из сочинений других авторов.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-6.jpg)
Коллаж – музыка, в которой использованы отдельные интонации, иногда фрагменты из
сочинений других авторов.
Слайд 8
![Стохастическая музыка – попытка связать музыкальное творчество с высшей математикой – теорией вероятности и больших чисел.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-7.jpg)
Стохастическая музыка – попытка связать музыкальное творчество с высшей математикой –
теорией вероятности и больших чисел.
Слайд 9
![Компьютерная музыка – запрограммированная и сочиненная компьютерами.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-8.jpg)
Компьютерная музыка – запрограммированная и сочиненная компьютерами.
Слайд 10
![ДЖОН КЕЙДЖ. пьеса «4'33''»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-9.jpg)
ДЖОН КЕЙДЖ.
пьеса «4'33''»
Слайд 11
![«4'33''» – знаменитая пьеса для фортепиано «4'33» Джона Кейджа была](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-10.jpg)
«4'33''» – знаменитая пьеса для фортепиано «4'33» Джона Кейджа была впервые исполнена
в 1952 году. Ее суть заключается в том, что на протяжении четырех минут и тридцати трех секунд в зале стоит тишина, т.е. исполнитель ничего не играет.
Слайд 12
![Видный итальянский авангардист Лучано Берио (1925–2003) включил в партитуру своего сочинения смех.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-11.jpg)
Видный итальянский авангардист Лучано Берио (1925–2003) включил в партитуру своего сочинения
смех.
Слайд 13
![АРНОЛЬД ШЁНБЕРГ (1874–1951)- австрийский композитор](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-12.jpg)
АРНОЛЬД ШЁНБЕРГ (1874–1951)-
австрийский композитор
Слайд 14
![Арнольда Шёнберга считают «отцом» современного «авангардизма». К началу 20-х годов](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-13.jpg)
Арнольда Шёнберга считают «отцом» современного «авангардизма». К началу 20-х годов XX
века он создал 12-тоновую систему музыкального письма – додекафонию.
Слайд 15
![А. Шёнберг «Уцелевший из Варшавы»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-14.jpg)
А. Шёнберг
«Уцелевший из Варшавы»
Слайд 16
![Артюр Оннегер (1892-1955) – французский композитор-авангардист.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-15.jpg)
Артюр Оннегер
(1892-1955) – французский композитор-авангардист.
Слайд 17
![А. Оннегер «Пасифик № 231»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-16.jpg)
А. Оннегер
«Пасифик № 231»
Слайд 18
![Авангардизм отрицает все, что характерно для классической музыки. Музыкальный язык](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/572629/slide-17.jpg)
Авангардизм отрицает все, что характерно для классической музыки. Музыкальный язык обогащается
новыми тембрами синтезаторов и электромузыкальных инструментов, новыми ритмами рок-музыки, новыми акустическими эффектами.