Драматургическая социология И. Гофмана презентация

Слайд 2

«ВЕСЬ МИР — ТЕАТР. В НЕМ ЖЕНЩИНЫ, МУЖЧИНЫ — ВСЕ АКТЕРЫ. У

НИХ СВОИ ЕСТЬ ВЫХОДЫ, УХОДЫ, И КАЖДЫЙ НЕ ОДНУ ИГРАЕТ РОЛЬ…» У. ШЕКСПИР.

«ВЕСЬ МИР — ТЕАТР. В НЕМ ЖЕНЩИНЫ, МУЖЧИНЫ — ВСЕ АКТЕРЫ. У НИХ

Слайд 3

ИРВИН ГОФМАН (1922-1982).

В 1954–1957 годах Гофман работал в качестве приглашенного исследователя в

психиатрической клинике, наблюдая за поведением пациентов. В результате длительного включенного наблюдения он написал книгу «Сумасшедший дом» («Asyle», 1961) с подзаголовком «Об обращении с нарушенной идентичностью», исследование о «Поведении в социальных ситуациях» (1967) и фрагменты книги «Ритуал взаимодействия» (1967).

ИРВИН ГОФМАН (1922-1982). В 1954–1957 годах Гофман работал в качестве приглашенного исследователя в

Слайд 4

ТРИ АСПЕКТА ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ПОДХОДА, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМИ

Во-первых, игра в расчете на зрителя,

разыгрывание ролей друг перед другом

ТРИ АСПЕКТА ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ПОДХОДА, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМИ Во-первых, игра в расчете на

Слайд 5

Во-вторых, драматургический подход существенно расширил представление о палитре средств, используемых участниками коммуникативного процесса

Во-вторых, драматургический подход существенно расширил представление о палитре средств, используемых участниками коммуникативного процесса

Слайд 6

В-третьих, там, где есть «передний план», там есть и представление «за кулисами»,

В-третьих, там, где есть «передний план», там есть и представление «за кулисами»,

Слайд 7

Имя файла: Драматургическая-социология-И.-Гофмана.pptx
Количество просмотров: 87
Количество скачиваний: 1