Слайд 2
![Программное содержание: 1. Обобщить и систематизировать знания, полученные за учебный](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/536252/slide-1.jpg)
Программное содержание:
1. Обобщить и систематизировать знания, полученные за учебный год (образовательные
области «Коммуникация», «Формирование элементарных математических представлений», «Ребёнок и окружающий мир», «Художественное творчество»).
2. Формировать представления о верности и взаимопомощи членов одной команды («Социализация»).
3. Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамической паузы – зарядки пиратов и подвижной игры «На остров» («Физическая культура»).
4. Формировать представления о безопасном поведении в общественном транспорте на примере корабля («Безопасность»).
5. Развитие высших психических функций – внимания, мышления, памяти.
6. Обогащать словарный запас детей.
7. Воспитывать у детей желание путешествовать, преодолевать препятствия, вести активный образ жизни («Здоровье»).
Слайд 3
![Ход занятия: «Ребята, сегодня я читала Книгу приключений и нашла](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/536252/slide-2.jpg)
Ход занятия:
«Ребята, сегодня я читала Книгу приключений и нашла там обрывок
карты сокровищ. Предлагаю отправиться на поиски клада»
Слайд 4
![«Разбирайте билеты и занимайте соответствующие места на корабле»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/536252/slide-3.jpg)
«Разбирайте билеты и занимайте соответствующие места на корабле»
Слайд 5
![Дидактическая игра «Что лишнее на корабле?»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/536252/slide-4.jpg)
Дидактическая игра «Что лишнее на корабле?»
Слайд 6
![Остановка на острове «Умелый». Заполним аквариум рыбками.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/536252/slide-5.jpg)
Остановка на острове «Умелый». Заполним аквариум рыбками.
Слайд 7
![Гимнастика на пиратском корабле](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/536252/slide-6.jpg)
Гимнастика на пиратском корабле