Содержание
- 2. Сравнивая предметы, окружающие нас, по величине, высоте, ширине, объёму, мы можем сказать, что одни из них
- 4. С помощью таких фигурок легко передать любое движение человека. Сначала рисуется проволочный скелет, который затем можно
- 6. М. Шагал. Прогулка Герои на картине художника М. Шагала совершают прогулки в небесах так же естественно,
- 7. Художник П. Пикассо увлекается игрой линий и пятен, чтобы передать на своём полотне ощущение от игры
- 8. Последовательность рисования фигуры человека (карандаш). Человечки в действии. 1. 2. 3. 4. 1. Две очень простые
- 9. Сначала рисуем выпуклую дугу. Дугу дополняем лёгким контуром ног. 3. Правая рука и ведёрко частично скроют
- 10. Вратарь Это очень простые плавные линии. 2. Их дополняют наброски рук и ног. 3. Теперь нарисуем
- 11. Девушка с цветами 1. Длинная плавная линия спины прекрасно отражает общее положение корпуса. 2. Рисуем правую
- 12. Безупречная длинная плавная линия указывает на положение корпуса и левой ноги. Сделайте набросок правой ноги, соблюдая
- 13. Старик 1. Сначала рисуем фигуру, похожую на вопросительный знак. 2. Сверху размещаем небольшое яйцо. 3. Положение
- 14. Гимнаст Проводим линию, образующую почти замкнутую петлю. 2. Продлеваем её линией ног и рисуем голову. 3.
- 15. 1. Корпус лыжника наклонен вперёд. 2. Голова низко опущена. 3. Положение палок передаёт ощущение движения. 4.
- 17. Скачать презентацию