Слайд 2
![Цели применения информационных технологий: повышение мотивации к изучению языка; совершенствование](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/383366/slide-1.jpg)
Цели применения информационных технологий:
повышение мотивации к изучению языка;
совершенствование языковой
коммуникативной компетенции;
увеличение объема лингвистических знаний;
расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;
развитие способности к самостоятельному изучению языка.
Слайд 3
![Использование веб-квест технологии Образовательный веб-квест (webquest) - проблемное задание c](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/383366/slide-2.jpg)
Использование веб-квест технологии
Образовательный веб-квест (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой
игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Модель была разработана Берни Доджем, профессор педагогики из университета Сан-Диего, США в 1995 году.
Слайд 4
![Веб-квест развивает следующие компетенции у учащихся: использование ИТ для решения](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/383366/slide-3.jpg)
Веб-квест развивает следующие компетенции у учащихся:
использование ИТ для решения профессиональных
задач (для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных и т.д.);
самообучение и самоорганизация;
работа в команде;
умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;
навык публичных выступлений.
Слайд 5
![Структура Веб-квеста Introduction (Введение) Task (Заданиe) Process (Выполнение) Evaluation (Оценивание)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/383366/slide-4.jpg)
Структура Веб-квеста
Introduction (Введение)
Task (Заданиe)
Process (Выполнение)
Evaluation (Оценивание)
Сonclusion (Заключение)
Credits (Использованные материалы)
Teacher Page (Комментарии
для преподавателя)
Слайд 6
![Zunal.com Zunal.com – англоязычный портал для создания веб квестов, который](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/383366/slide-5.jpg)
Zunal.com
Zunal.com – англоязычный портал для создания веб квестов, который очень
удобный в использовании, позволяет добавлять документы в разных форматах, аудио и видеоматериалы, изображения и многое другое.
Слайд 7
![Веб-квест для учеников 6-8 классов Who Killed King Tut?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/383366/slide-6.jpg)
Веб-квест для учеников 6-8 классов Who Killed King Tut?
Слайд 8
![Веб-квест для учеников 6-8 классов Who Killed King Tut?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/383366/slide-7.jpg)
Веб-квест для учеников 6-8 классов Who Killed King Tut?
Слайд 9
![Использование компьютерных игровых технологий Платформа KAHOOT позволяет абсолютно бесплатно проводить](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/383366/slide-8.jpg)
Использование компьютерных игровых технологий
Платформа KAHOOT позволяет абсолютно бесплатно проводить тестирования, опросы,
дискуссии прямо на уроках с использованием видео и аудио материалов.
Слайд 10
![Достоинства Kahoot: использование музыки при появлении вопросов, использование разных видео](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/383366/slide-9.jpg)
Достоинства Kahoot:
использование музыки при появлении вопросов, использование разных видео и аудио
материалов;
установление ограниченного времени для ответа на вопрос;
таблица лидеров, показывающая какой из учеников или команда набрала наибольшее количество баллов;
обширная библиотека готовых материалов и возможность создавать собственные викторины;
помимо викторин с помощью приложения можно запускать дискуссии и опросы;
разные формы работы.
Слайд 11
![Заключение Использование новых информационных технологий: повышает информационную культуру школьников; повышает](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/383366/slide-10.jpg)
Заключение
Использование новых информационных технологий:
повышает информационную культуру школьников;
повышает мотивацию к
изучению иностранных языков;
расширяет языковую и социокультурную компетенцию учащихся;
способствует увеличению практических и творческих работ поискового и исследовательского характера.
Слайд 12
![Ссылки https://zunal.com/ https://kahoot.com/](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/383366/slide-11.jpg)
Ссылки
https://zunal.com/
https://kahoot.com/