Содержание
- 2. Рубб Александр Аронович - один из старейших и наиболее известных режиссеров в нашей стране, заслуженный деятель
- 3. Родился 4 февраля 1921 в Москве — режиссер, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1990), профессор (1993),кандидат
- 4. Разговор об особенностях эстрадного искусства. Беседа первая. Эстрада. Что это такое?
- 5. «Эстрада» (исп.) - «настил» (помост, возвышенная площадка). В русском толковании слово «эстрада» означает искусство малых форм,
- 6. В отличие от театра, в эстраде в одном концерте, представлении может быть показано все: Песня Танец
- 7. Беседа вторая. У каждой пташки свои замашки.
- 8. В любом виде сценического искусства главное решающее значение, влияющее на успешное режиссерское творчество, имеет понимание смыслового
- 9. Ограниченность, спрессованность сценического действия Основные «условия игры» в эстрадном искусстве: Номер - это всегда творческое самовыражение
- 10. Беседа третья. Эстрадные жанры и режиссура
- 11. Жанр (фр. - род, вид, образ действий, манер) - исторически сложившаяся совокупность специфических свойств произведения (в
- 12. К номерам разговорного жанра относятся: конферанс, реприза, каламбур, интермедия, миниатюра, скетч, эстрадный фельетон, эстрадный монолог, музыкальный
- 13. Беседа четвертая. Об эстрадном концерте
- 14. Концерт (от лат. - состязаюсь) - публичное выступление артистов по определенной специально составленной программе. Концерт -
- 15. Виды и формы эстрадных концертов Открыв «Театральную энциклопедию», читаем: «Концерты бывают самых различных видов: музыкальный (симфонический,
- 16. Дивертисментный (сборный) концерт Наиболее распространенная, основная, традиционная форма эстрадного концерта, программа которого состоит из совокупности номеров
- 17. Варьете Если говорить о «варьете» как об определенной форме эстрадного концерта, то в последние годы чаще
- 18. Кабаре Кабаре (фр. - кабачок) - эстрадная программа, идущая на эстрадных подмостках, расположенных в зале кафе
- 19. Шоу Шоу (англ. - показывать,спектакль). Весьма распространенный вид эстрадного развлекательного представления-зрелища, с обязательным участием ходя бы
- 20. Обозрение (фр. - Ревю) Обозрение — такая форма эстрадного, в котором отдельные номера связаны сюжетным ходом,
- 21. Мюзик-холльное представление Мюзик-холльная программа - своеобразное, постановочно яркое, красочное, порой эксцентрическое обозрение-зрелище, состоящее из быстро сменяющих
- 22. Беседа пятая. Знать и уметь
- 23. Нужен ли концерту режиссер? Если нужен режиссер, то какой? Одно из главных качеств таланта эстрадного режиссера,
- 24. Беседа шестая. Задумывать и видеть
- 25. Замысел сборного эстрадного концерта Замысел, задумка - начало любого творчества. Любой творческий процесс начинается с придумывания
- 26. Беседа седьмая. Просмотр и отбор номеров
- 27. Просматривая, а главное, и отбирая номера, режиссеру необходимо помнить, что эстрадный концерт должен иметь временные рамки.
- 28. Беседа восьмая. О композиции концерта
- 29. Композиция концерта — это не только установление порядка номеров, а еще и такое их чередование, которое
- 30. Беседа девятая. На одном дыхании
- 31. Темпоритм концерта В верном темпоритме концерта заложен успех его восприятия как единого непрерывно и стремительно развивающегося
- 32. «Живой занавес». Будучи автором этого приема, Александр Аронович говорит, что при всей его эффектности, он достаточно
- 33. Беседа десятая. Театрализованный тематический концерт
- 34. Театрализация - это способ, прием, в основе которого лежит использование тех или других (или всех вместе)
- 35. Беседа одиннадцатая. О сценарии
- 36. Единство сценарного и режиссерского творчества - одна из важнейших специфических особенностей профессии режиссера театрализованного тематического концерта.
- 37. Беседа двенадцатая. О предлагаемых обстоятельствах
- 38. Событие не существует вне времени и пространства. В самом деле, все, что окружает нас: природа, среда,
- 39. Беседа тринадцатая. О конфликте и сюжетном ходе
- 40. В драматургии под понятием «конфликт» подразумевается столкновение, борьба, на которых построено развитие сюжета. В понятиях «драматическая
- 41. Беседа четырнадцатая. О форме театрализованного тематического концерта
- 42. Содержание, вылитое в определенную, точно найденную и единственно соответствующую ему форму, - одно из основных условий
- 43. Беседа пятнадцатая. Об эпизодах театрализованного тематического концерта
- 44. Немаловажная особенность театрализованного тематического концерта заключается в том, что тема и идея выражаются цепью как бы
- 45. Беседа шестнадцатая. Об эпизодах и монтаже номеров
- 46. Монтажный принцип создания эпизодов театрализованного тематического концерта путем сплава подобранных или созданных разножанровых номеров, текста, документального
- 47. Последовательный монтаж Уже само название говорит о том, что все, входящие в эпизод разные по жанру
- 48. Беседа семнадцатая. Из реки по имени Факт. Про документальность
- 49. Вопрос включения документального материала в ткань театрализованного тематического концерта зависит, во-первых, от характера события, в честь
- 50. Беседа восемнадцатая. О композиции театрализованного концерта
- 51. Мы имеем дело с особым видом художественного произведения - со сценарием театрализованного тематического концерта. В этом
- 52. Беседа девятнадцатая. О связках эпизодов и опять о темпоритме
- 53. Режиссер-автор ищет прием, который бы дал возможность связать все эпизоды в целостное зрелище, создать из них
- 54. Беседа двадцатая. Особенности постановки театрализованного концерта
- 56. Скачать презентацию