- Главная
- Без категории
- Альфред Сислей
Содержание
- 2. Альфред Сислей 1839-1899 г. Французский художник-импрессионист. Мастер пейзажа.
- 3. Жизнь и эпоха Родился в Париже 30 октября 1839 г. Отец Сислея занимался коммерцией. Родители предполагали,
- 4. Впоследствии Сислей перейдет к более светлым тонам. Художника особенно привлекает игра света, изменение состояния атмосферы, поэтому
- 5. В 1874-м Сислей, по приглашению своего друга, певца Жана-Баптиста Фора, поклонника импрессионистской живописи, посетил Англию, где,
- 6. Впечатленный наводнением 1876-го, Сислей написал несколько картин, реалистично передающих силу стихии, а также ее размах. В
- 7. Один из участников товарищества импрессионистов, самый скромный по характеру, но не по значению, Альфред Сислей, к
- 8. Последний раз он попытался привлечь внимание к своему творчеству в 1897 году, организовав выставку. Отсутствие какой-либо
- 9. Работы художника «Наводнение в Пор-Марли» 1872г. Мороз в Лувесьенне 1873г.
- 10. Сад Ошеде. Монжерон 1881г. Опушка леса в Фонтенбло 1885г.
- 11. Стога сена 1895г. Берег в Морэ-сюр-Луан 1892г.
- 13. Скачать презентацию
Слайд 2Альфред Сислей 1839-1899 г. Французский художник-импрессионист. Мастер пейзажа.
Альфред Сислей 1839-1899 г. Французский художник-импрессионист. Мастер пейзажа.
Слайд 3Жизнь и эпоха
Родился в Париже 30 октября 1839 г. Отец Сислея занимался коммерцией.
Жизнь и эпоха
Родился в Париже 30 октября 1839 г. Отец Сислея занимался коммерцией.
Уже в мастерской Шарля Глейра Сислей сотрудничает с Клодом Мане, Огюстом Ренуаром. Именно совместно с ними Альфред пишет свои дебютные работы. Влияние Камиля Коро отчетливо прослеживается в ранних работах Сислея. Особенно явно это проявляется в тонком лиризме и четком композиционном построении картин.
Слайд 4Впоследствии Сислей перейдет к более светлым тонам. Художника особенно привлекает игра света, изменение
Впоследствии Сислей перейдет к более светлым тонам. Художника особенно привлекает игра света, изменение
Излюбленные герои Сислея – небо и вода, вид которых меняется ежесекундно. Особое значение для Сислей имеет цвет. В работе с этой деталью художник достиг совершенства, каждый оттенок обдуман и наполнен символическим смыслом. Среди всего разнообразия природных картин Сислей отдавал предпочтение уединенным, спокойным местам, полюбив их больше шумных столиц. Сислей не испытывал большой тяги к презентации своих работ, поэтому выставкам он уделял мало внимания.
Слайд 5В 1874-м Сислей, по приглашению своего друга, певца Жана-Баптиста Фора, поклонника импрессионистской живописи,
В 1874-м Сислей, по приглашению своего друга, певца Жана-Баптиста Фора, поклонника импрессионистской живописи,
Слайд 6Впечатленный наводнением 1876-го, Сислей написал несколько картин, реалистично передающих силу стихии, а также
Впечатленный наводнением 1876-го, Сислей написал несколько картин, реалистично передающих силу стихии, а также
Слайд 7Один из участников товарищества импрессионистов, самый скромный по характеру, но не по значению,
Один из участников товарищества импрессионистов, самый скромный по характеру, но не по значению,
Слайд 8Последний раз он попытался привлечь внимание к своему творчеству в 1897 году, организовав
Последний раз он попытался привлечь внимание к своему творчеству в 1897 году, организовав
Слайд 9Работы художника
«Наводнение в Пор-Марли»
1872г.
Мороз в Лувесьенне
1873г.
Работы художника
«Наводнение в Пор-Марли»
1872г.
Мороз в Лувесьенне
1873г.
Слайд 10Сад Ошеде. Монжерон
1881г.
Опушка леса в Фонтенбло
1885г.
Сад Ошеде. Монжерон
1881г.
Опушка леса в Фонтенбло
1885г.
Слайд 11Стога сена
1895г.
Берег в Морэ-сюр-Луан
1892г.
Стога сена
1895г.
Берег в Морэ-сюр-Луан
1892г.