Презентация на тему Буддизм. Буддистские монахи

Содержание

БУДДИЗМ – ОДНА ИЗ ТРЁХ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ. ВОЗНИК БУДДИЗМ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ В 5-6 ВЕКЕ ДО Н.Э.. ОСНОВАТЕЛЕМ СЧИТАЕТСЯ СИДДХАРТХА ГУТАМА (БУДДА).
ТЕМА: «БУДДИЗМ» Выполнили: Гембера София БУДДИЗМ – ОДНА ИЗ ТРЁХ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ. ВОЗНИК БУДДИЗМ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ В 5-6 ВЕКЕ В СВОЕМ КЛАССИЧЕСКОМ ВАРИАНТЕ БУДДИЗМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ФИЛОСОФИЮ И ЭТИКУ. СОСТОЯНИЕ ДУХОВНОГО СОВЕРШЕНСТВА БУДДИЗМ НИКОГДА НЕ ЗНАЛ НИ ЕДИНОЙ ЦЕРКОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НИ ДРУГИХ ЦЕНТРАЛИЗУЮЩИХ ИНСТИТУТОВ. ЕДИНСТВЕННЫМ ОБЩИМ ДЛЯ БУДДА-ЭТО ПРОСВЕТЛЁННОЕ, ВСЕВЕДУЩЕЕ СУЩЕСТВО, ДОСТИГШЕЕ ДУХОВНЫХ ВЕРШИН ЕСТЕСТВЕННЫМ 
 ОБРАЗОМ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИИ
  УМА И ДХАРМА – ЭТО ЗАКОН, ОТКРЫТЫЙ ПРОСВЕТЛЁННЫМ, СМЫСЛОВОЕ ЯДРО ВСЕЛЕННОЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ ВСЕ ПРОЦЕССЫ ПРОИСХОДЯЩИЕ В МИРЕ, САНГХА – ОБЩИНА РАВНЫХ, НЕ ИМЕЮЩИХ НИКАКОЙ СОБСТВЕННОСТИ И НИЩЕНСТВУЮЩИХ, СООБЩЕСТВО НОСИТЕЛЯ ЗАКОНА, ХРАНИТЕЛЕЙ ЗНАНИЙ БУДДИЗМ НАЧИНАЛСЯ КАК ДВИЖЕНИЕ НИЩИХ И ОТВЕРЖЕННЫХ В УСЛОВИЯХ РАСПАДА РОДО-ПЛЕМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И СТАНОВЛЕНИЯ РАННЕГРАЖДАНСКОГО ЛЮДЯМ, НЕ НАШЕДШИМ СЕБЕ МЕСТА В ФОРМИРУЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ, БУДДА ПРЕДЛОЖИЛ СВОЙ ЗАКОН (ДХАРМА) И ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЖИЗНЬ НА ОБОЧИНЕ ОБЩЕСТВА, В МОНАСТЫРЕ СТАНОВИЛАСЬ САМЫМ ПОДХОДЯЩИМ МЕСТОМ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УМА БУДДИСТСКИЕ ХРАМЫ ЯКУСИ-ДЗИ Якуси-дзи, это буддийский древний храм в Японии, расположенный в городе Нара.  Храм знаменит своей скульптурной ХРАМ ГАНГО-ДЗИ  Этот храм с 1998 года внесен в список охраняемых объектов ЮНЕСКО, как ХРАМ СТУПА Ступа это буддийский храм в Бенальмадене, который представляет собой самый огромный буддийский храм ХРАМ БОРОБУДУР Буддийский храм Боробудур имеет колоссальные размеры, подобных которым нет нигде в мире. Этот ВОСЬМЕРИЧНЫЙ ПУТЬ 1. Праведное воззрение. 2. Праведное намерение: ориентироваться на истинные ценности, исключающие насилие, ненависть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ТЕМА: «БУДДИЗМ»
Выполнили: Гембера София

ТЕМА: «БУДДИЗМ»Выполнили: Гембера София      Кристина Чебан 1к/к
Кристина Чебан 1к/к

Слайд 2 БУДДИЗМ – ОДНА ИЗ ТРЁХ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ. ВОЗНИК БУДДИЗМ В ДРЕВНЕЙ

БУДДИЗМ – ОДНА ИЗ ТРЁХ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ. ВОЗНИК БУДДИЗМ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ В 5-6 ВЕКЕ
ИНДИИ В 5-6 ВЕКЕ ДО Н.Э.. ОСНОВАТЕЛЕМ СЧИТАЕТСЯ СИДДХАРТХА ГУТАМА (БУДДА).

Слайд 3 В СВОЕМ КЛАССИЧЕСКОМ ВАРИАНТЕ БУДДИЗМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ФИЛОСОФИЮ И

В СВОЕМ КЛАССИЧЕСКОМ ВАРИАНТЕ БУДДИЗМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ФИЛОСОФИЮ И ЭТИКУ. СОСТОЯНИЕ ДУХОВНОГО СОВЕРШЕНСТВА
ЭТИКУ. СОСТОЯНИЕ ДУХОВНОГО СОВЕРШЕНСТВА В БУДДИЗМЕ ДОСТИГАЕТСЯ ЧЕРЕЗ СМИРЕНИЕ, ЩЕДРОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ВОЗДЕРЖАНИЕ ОТ НАСИЛИЯ И САМОКОНТРОЛЬ.

Слайд 4 БУДДИЗМ НИКОГДА НЕ ЗНАЛ НИ ЕДИНОЙ ЦЕРКОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НИ ДРУГИХ ЦЕНТРАЛИЗУЮЩИХ

БУДДИЗМ НИКОГДА НЕ ЗНАЛ НИ ЕДИНОЙ ЦЕРКОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НИ ДРУГИХ ЦЕНТРАЛИЗУЮЩИХ ИНСТИТУТОВ. ЕДИНСТВЕННЫМ ОБЩИМ ДЛЯ
ИНСТИТУТОВ. ЕДИНСТВЕННЫМ ОБЩИМ ДЛЯ ВСЕХ БУДДИСТОВ ПРАВИЛ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВО ХРАНИТЬ ТРИ ДРАГОЦЕННОСТИ: БУДДУ, ДХАРМУ И САНГХУ.

Слайд 5 БУДДА-ЭТО ПРОСВЕТЛЁННОЕ, ВСЕВЕДУЩЕЕ СУЩЕСТВО, ДОСТИГШЕЕ ДУХОВНЫХ ВЕРШИН ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИИ

БУДДА-ЭТО ПРОСВЕТЛЁННОЕ, ВСЕВЕДУЩЕЕ СУЩЕСТВО, ДОСТИГШЕЕ ДУХОВНЫХ ВЕРШИН ЕСТЕСТВЕННЫМ 
 ОБРАЗОМ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИИ
 УМА И СЕРДЦА
УМА И СЕРДЦА В ДЛИННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕРОЖДЕНИЙ.

Слайд 6 ДХАРМА – ЭТО ЗАКОН, ОТКРЫТЫЙ ПРОСВЕТЛЁННЫМ, СМЫСЛОВОЕ ЯДРО ВСЕЛЕННОЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ ВСЕ

ДХАРМА – ЭТО ЗАКОН, ОТКРЫТЫЙ ПРОСВЕТЛЁННЫМ, СМЫСЛОВОЕ ЯДРО ВСЕЛЕННОЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ ВСЕ ПРОЦЕССЫ ПРОИСХОДЯЩИЕ В МИРЕ,
ПРОЦЕССЫ ПРОИСХОДЯЩИЕ В МИРЕ, ВЗАИМОСВЯЗАННОСТЬ ВСЕГО.

Слайд 7 САНГХА – ОБЩИНА РАВНЫХ, НЕ ИМЕЮЩИХ НИКАКОЙ СОБСТВЕННОСТИ И НИЩЕНСТВУЮЩИХ, СООБЩЕСТВО

САНГХА – ОБЩИНА РАВНЫХ, НЕ ИМЕЮЩИХ НИКАКОЙ СОБСТВЕННОСТИ И НИЩЕНСТВУЮЩИХ, СООБЩЕСТВО НОСИТЕЛЯ ЗАКОНА, ХРАНИТЕЛЕЙ ЗНАНИЙ
НОСИТЕЛЯ ЗАКОНА, ХРАНИТЕЛЕЙ ЗНАНИЙ И МАСТЕРСТВА, КОТОРЫЕ ИЗ ПОКОЛЕИЯ В ПОКОЛЕНИЯ СЛЕДУЮТ ПУТЁМ БУДДЫ.

Слайд 8 БУДДИЗМ НАЧИНАЛСЯ КАК ДВИЖЕНИЕ НИЩИХ И ОТВЕРЖЕННЫХ В УСЛОВИЯХ РАСПАДА РОДО-ПЛЕМЕННЫХ

БУДДИЗМ НАЧИНАЛСЯ КАК ДВИЖЕНИЕ НИЩИХ И ОТВЕРЖЕННЫХ В УСЛОВИЯХ РАСПАДА РОДО-ПЛЕМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И СТАНОВЛЕНИЯ РАННЕГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА.
ОТНОШЕНИЙ И СТАНОВЛЕНИЯ РАННЕГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА.

Слайд 9 ЛЮДЯМ, НЕ НАШЕДШИМ СЕБЕ МЕСТА В ФОРМИРУЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ, БУДДА ПРЕДЛОЖИЛ

ЛЮДЯМ, НЕ НАШЕДШИМ СЕБЕ МЕСТА В ФОРМИРУЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ, БУДДА ПРЕДЛОЖИЛ СВОЙ ЗАКОН (ДХАРМА) И
СВОЙ ЗАКОН (ДХАРМА) И ПУТЬ СПАСЕНИЯ ОТ СТРАДАНИЙ В ОБЩИННОМ БРАТСТВЕ, ПРЕБЫВАЮЩЕМ ВНЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЖИЗНИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСТИТУТОВ.

Слайд 10 ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЖИЗНЬ НА ОБОЧИНЕ ОБЩЕСТВА, В МОНАСТЫРЕ СТАНОВИЛАСЬ САМЫМ ПОДХОДЯЩИМ

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЖИЗНЬ НА ОБОЧИНЕ ОБЩЕСТВА, В МОНАСТЫРЕ СТАНОВИЛАСЬ САМЫМ ПОДХОДЯЩИМ МЕСТОМ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УМА
МЕСТОМ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УМА И ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА.

Слайд 11 БУДДИСТСКИЕ ХРАМЫ

БУДДИСТСКИЕ ХРАМЫ

Слайд 12 ЯКУСИ-ДЗИ
Якуси-дзи, это буддийский древний храм в Японии, расположенный в городе Нара.  Храм

ЯКУСИ-ДЗИЯкуси-дзи, это буддийский древний храм в Японии, расположенный в городе Нара.  Храм знаменит своей скульптурной триадой Якуси.
знаменит своей скульптурной триадой Якуси.

Слайд 13 ХРАМ ГАНГО-ДЗИ
Этот храм с 1998 года внесен в список охраняемых

ХРАМ ГАНГО-ДЗИ Этот храм с 1998 года внесен в список охраняемых объектов ЮНЕСКО, как часть
объектов ЮНЕСКО, как часть исторических памятников древней Нара.

Слайд 14 ХРАМ СТУПА
Ступа это буддийский храм в Бенальмадене, который представляет собой самый

ХРАМ СТУПАСтупа это буддийский храм в Бенальмадене, который представляет собой самый огромный буддийский храм в
огромный буддийский храм в Европе. Он был открыт 5 октября 2003 года в качестве памятника буддийского мира, гармонии мира, процветания и места для медитаций.

Слайд 16 ХРАМ БОРОБУДУР
Буддийский храм Боробудур имеет колоссальные размеры, подобных которым нет нигде

ХРАМ БОРОБУДУРБуддийский храм Боробудур имеет колоссальные размеры, подобных которым нет нигде в мире. Этот храм
в мире. Этот храм располагается на территории Центральной Явы, в Индонезии. Ученые до сих пор не пришли к единому мнению относительно даты возведения храма, большинство из них, однако, полагает что он появился между 17-18 веками. Также по подсчетам ученых постройка подобного сооружения заняла не менее ста лет.

Слайд 18 ВОСЬМЕРИЧНЫЙ ПУТЬ
1. Праведное воззрение.
2. Праведное намерение: ориентироваться на истинные ценности, исключающие

ВОСЬМЕРИЧНЫЙ ПУТЬ1. Праведное воззрение.2. Праведное намерение: ориентироваться на истинные ценности, исключающие насилие, ненависть и т.д.3.
насилие, ненависть и т.д.
3. Праведная речь: воздержание ото лжи, грубости, сквернословия.
4. Праведное действие: не причинять зла живому.
5. Праведный образ жизни: держаться твердых моральных принципов, жить честным трудом.
6. Праведное усилие: бороться с соблазнами и дурными мыслями, умножать добро и пресекать зло.
7. Праведное самообладание: усмирять свои страсти, в особенности стремление к удовольствиям.
8. Праведная концентрация или медитация: прозревать суть вещей, быть способным сосредоточиться на главном в жизни.


  • Имя файла: buddizm-buddistskie-monahi.pptx
  • Количество просмотров: 23
  • Количество скачиваний: 0