Голландское и фламандское барокко презентация

Содержание

Слайд 2

Голландское барокко. Церковь перестает быть заказчиком для художников; Отрицаются художественные

Голландское барокко.

Церковь перестает быть заказчиком для художников;
Отрицаются художественные ценности католицизма (

церковные росписи, религиозные сюжеты);
Стало необходимо для художника найти новых заказчиков (бюргеров) и новых сюжетов для него;
Появляется интерес к реальному миру, окружающему художника и заказчика.
Слайд 3

Голландское барокко. Для них было свойственно: совершенный рисунок, который являлся

Голландское барокко.

Для них было свойственно:
совершенный рисунок, который являлся основой композиции;
предельная реалистичность

(правдивость искренность) полотен;
блестящая живописная техника;
небольшие размеры, концентрирующие внимание зрителя.
Слайд 4

Голландское барокко. Уроки анатомии.

Голландское барокко. Уроки анатомии.

Слайд 5

Ре́мбрандт Ха́рменс ван Рейн(1606—1669). Рембрандт в возрасте 23 лет.

Ре́мбрандт Ха́рменс ван Рейн(1606—1669).

Рембрандт в возрасте 23 лет.

Слайд 6

Живопись. Гравюра Рембрандта «Портрет матери» «Побиение камнями святого апостола Стефана»

Живопись.

Гравюра Рембрандта «Портрет матери»

«Побиение камнями святого апостола Стефана»

Слайд 7

Портрет Саскии ван Эйленбург и Ночной Дозор.

Портрет Саскии ван Эйленбург и Ночной Дозор.

Слайд 8

Даная. Также среди искусствоведов ходили споры по поводу героини, изображенной

Даная.

Также среди искусствоведов ходили споры по поводу героини, изображенной на холсте.

Рембрандт не подписал название картины, а трактовку сюжета затруднило отсутствие золотого дождя, по легенде в виде которого Зевс явился к Данае. 
Слайд 9

Блудный сын.

Блудный сын.

Слайд 10

Смерть. При жизни художником было написано около 350 полотен и

Смерть.

При жизни художником было написано около 350 полотен и 100 рисунков.

Человечеству понадобилось два века, чтобы по достоинству оценить этого великого художника. 
Слайд 11

Фламандское искусство XVII века. Сюжеты из Священного писания, античные мифологические

Фламандское искусство XVII века.  

 Сюжеты из Священного писания, античные мифологические

сцены, портреты именитых заказчиков, сцены охот, огромные натюрморты - основные жанры искусства Фландрии XVII в. 
Слайд 12

Питер Пауль Рубенс(1577-1640). Художник, который при жизни не усомнился в своем творчестве.

Питер Пауль Рубенс(1577-1640).

Художник, который при жизни не усомнился в своем творчестве.

Слайд 13

Живопись.

Живопись.

Слайд 14

Отто ван Веен. Питер Пауль Рубенс не стал писать в

Отто ван Веен.

Питер Пауль Рубенс не стал писать в манере Веена,

хоть его стиль и оказал большое влияние на мировоззрение художника. Наставник стал для него примером многогранности и образованности.
Слайд 15

Персей и Андромеда.

Персей и Андромеда.

Слайд 16

Тайная Вечеря и Три Грации.

Тайная Вечеря и Три Грации.

Слайд 17

Избиение невинных. Биографы пишут, что эта работа полюбилась автору больше всех остальных.

Избиение невинных.

Биографы пишут, что эта работа полюбилась автору больше всех

остальных.
Слайд 18

Медуза.

Медуза.

Слайд 19

Личная жизнь.

Личная жизнь.

Имя файла: Голландское-и-фламандское-барокко.pptx
Количество просмотров: 60
Количество скачиваний: 0