Слайд 2
![Условия, чтобы игра стала методом. Учебная задача должна совпадать с](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/542789/slide-1.jpg)
Условия, чтобы
игра стала методом.
Учебная задача должна совпадать с игровой.
Наличие учебной задачи не должно «задавить» игровую задачу.
Должна быть построена система игр с постепенно усложняющейся учебной задачей.
Слайд 3
![Задачи Повысить интерес школьников к учению. Создать положительную мотивацию в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/542789/slide-2.jpg)
Задачи
Повысить интерес школьников к учению.
Создать положительную мотивацию в
обучении.
Развивать высшие психические функции.
Повысить коммуникативную направленность урока и вовлечь учеников в активную деятельность .
Создать условия для самореализации и самосовершенствования каждого ученика.
Слайд 4
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/542789/slide-3.jpg)
Слайд 5
![Что дает детям игра? свободу; выход в другое состояние души;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/542789/slide-4.jpg)
Что дает детям игра?
свободу;
выход в другое состояние души;
порядок;
увлеченность;
гармонию;
развитие воображения;
развитие психологической пластичности;
радость
общения;
физическое совершенствование
Слайд 6
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/542789/slide-5.jpg)
Слайд 7
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/542789/slide-6.jpg)
Слайд 8
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/542789/slide-7.jpg)
Слайд 9
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/542789/slide-8.jpg)
Слайд 10
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/542789/slide-9.jpg)
Слайд 11
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/542789/slide-10.jpg)