Мобильное приложения под iOS, для интернета презентация

Содержание

Слайд 2

Цель и задача проекта

Цель и задача проекта

Слайд 3

Цель: Задача: Разработка мобильного приложения под iOS. Привлечение внимания к

Цель:

Задача:

Разработка мобильного приложения под iOS.

Привлечение внимания к услугам магазина со стороны

пользователей смартфонов.

Повышение доступности информации.

Повышение скорости получения клиентами срочной и актуальной информации.

Слайд 4

Сбор и анализ

Сбор и анализ

Слайд 5

Слайд 6

Основные требования

Основные требования

Слайд 7

Мобильное приложение должно: - Отображать информацию аналогичную информации сайта; -

Мобильное приложение должно:

- Отображать информацию аналогичную информации сайта;

- Иметь возможность заказывать

товары у поставщиков;

- Иметь возможность связаться с экспертами и поставщиками;

- Поддерживать самые популярные версии ОС.

- Уметь работать без сети Интернет;

Слайд 8

Обоснования выбора средств разработки

Обоснования выбора средств разработки

Слайд 9

Язык программирования

Язык программирования

Слайд 10

1) Читаемость 1) Стабильность 2) Проще поддерживать 3) Безопаснее 4)

1) Читаемость

1) Стабильность

2) Проще поддерживать

3) Безопаснее

4) Скорость выполнения

5) Управление памятью (ARC)

2)

Большое коммьюнити

3) Runtime

4) Быстрая компиляция

Слайд 11

Он еще и Open Source?! Начиная с версии 2.0 Swift

Он еще и Open Source?!

Начиная с версии 2.0 Swift стал Open

Source проектом.
Для более подробной информации можно посетить сайт: swift.org

Open Source

Слайд 12

Среда разработки AppCode

Среда разработки

AppCode

Слайд 13

1) Большой инструментарий 2) Interface Builder 3) Актуальные версии языка

1) Большой инструментарий

2) Interface Builder

3) Актуальные версии языка

1) Большой инструментарий

2) Поддержка

менеджера зависимостей

3) Постоянные обновления

Слайд 14

Прототипирование

Прототипирование

Слайд 15

Для прототипирования использовался сервис ninjamock.com. После мокапов был разработан конечный интерфейс приложения в программе Sketch

Для прототипирования использовался сервис ninjamock.com.

После мокапов был разработан конечный интерфейс приложения

в программе Sketch
Слайд 16

Архитектура

Архитектура

Слайд 17

Сравнение паттернов При проектировании программного продукта стал вопрос выбора архитектурного паттерн

Сравнение паттернов

При проектировании программного продукта стал вопрос выбора архитектурного паттерн

Слайд 18

Паттерн MVC

Паттерн MVC

Слайд 19

Паттерн MVVM

Паттерн MVVM

Слайд 20

Паттерн VIPER

Паттерн VIPER

Слайд 21

Календарный план работ

Календарный план работ

Слайд 22

Для мониторинга выполнения работ над программным продуктом, был использован веб-сервис Redmine.

Для мониторинга выполнения работ над программным продуктом, был использован веб-сервис Redmine.

Имя файла: Мобильное-приложения-под-iOS,-для-интернета.pptx
Количество просмотров: 115
Количество скачиваний: 0