Содержание
- 2. Художник. Мастер. «Владеющий техникой». Внешнее. •«Технику освоите сами». •«технические моменты меня не интересуют, знание техники придет
- 3. Понятие «концепция» – одно из ключевых понятий духа нашего времени. Как это переживал я: 1) желание
- 4. 1988 г. Поиск концепции ЖАЖДА «КОРНЕЙ», «ЖИВОЙ НИТОЧКИ»
- 5. Концепция: «Саратовская художественная школа как насильственно прерванное движение в нашей культуре». Возможно Басманов – единственный художник
- 6. Саратовская художественная школа – что это такое? Стоит попытаться уточнить, чётче сформулировать сущность того, что представляет
- 7. 1989 г. «КАЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО». Это стремление к качеству воспринимается важнейшей особенностью саратовской художественной традиции.
- 8. 1991 г. Продолжая традиции саратовской школы. От великой утопии к антиутопии памяти.
- 9. Почувствовать космическую перспективу. А.Демко, А.Любавин и я мечтаем на горе Каланча, как и Петров-Водкин, пережить это
- 10. 1995 г. О ПОСТОЯННОЙ УСТРЕМЛЕННОСТИ К ВОЗВЫШЕННОМУ… Услышать звук вечности в этих горах – задача достойная.
- 11. 1998 г. Концепция ИСКУССТВО КАК ДУХОВНЫЙ ПУТЬ. Нести искусство перед собою как большую ценность или опираться
- 12. 1999 год. МЕЧТА ВАН ГОГА. Идея художнического братства. Ирина Георгиевна Коровай рассказала кому-то в Москве о
- 13. Республиканская теоретическая конференция. Август 2005 г. Реализация идеи «школа пластического формообразования». ■ Эта теоретическая конференция по
- 14. ИНХУК + ДУХ. Как зажигает меня эта идея! ■ Подъем на «вершину» каждого со своей стороны.
- 15. Идея невидимого моста между Хвалынском и Подольском (Тарусой). А.Любавин. 2002 г. Эта мысль новая. Рождена именно
- 16. ИСКУССТВО – ТВОРЧЕСТВО ДУХА. Концепция В.Мезер. Конечной целью произведения искусства будет сотворение Благообраза. Эта сложнейшая задача
- 17. «ВНУТРЕНИЗМ» как концепция. ■ Размышления о том, как может реагировать визуальная культура на вызовы нашего времени.
- 18. О внутреннем плане творческого метода Петрова-Водкина и актуальности его для нашего времени.
- 19. О возвращении имени Петрова-Водкина в нашу российскую культуру. 1966. «Художник будущего». 1984 г. Начиная с этого
- 20. Россия и Запад. ■ Выбор Петрова-Водкина срединный. ■ Он против “упрощённой самодельщины” и против “провинциального захлестывания
- 21. Концепция: Искусство как трансформационный путь. «Если твоя работа не совершенствует тебя…» Петров-Водкин. 1 → 2 .
- 22. Концепция –основная мысль: «Освещать путь к тайне» Петров-Водкин. “Искусство – это творчество, направленное к постижению верховных
- 23. В XX веке, как никогда ранее, начинает обнаруживаться несоответствие между духом времени и Духом Вечности. ■
- 24. Для Петрова-Водкина характерно: 1. Склонность к осмыслению художественного процесса . 2. Стремление к осознанию вектора своих
- 25. Органическое переплетение двух глобальных художественных концепций академического метода и модернизма – важная особенность творческого метода Петрова-Водкина.
- 26. «Художественное произведение триедино в своей основе». История изобразительного искусства Европы представляет собой последовательную смену академического метода
- 27. Теперь становится ясно, что игнорирование любого из перечисленных частей-целостностей: «художника», самого «произведения» или «зрителя» приводит к
- 28. Что такое «Целостное состояние человека»? Идея интегрального подхода всегда была близка российскому самосознанию. Привязывая его к
- 29. Идея российской цивилизации. Святейший Патриарх – проблема выбора пути. Не русская, а российская – категория, предельно
- 30. Подход "догоняющего развития. Принцип "догонять" априори предполагает отсталость. Если мы догоняем, то мы всегда отстаем, поэтому
- 31. Путь российской цивилизации. Святейший Патриарх – проблема выбора пути. О необходимости формирования многополярного мира. дальнейшее углубление
- 32. «Художник будущего». •Художественная стратегия Петрова-Водкина строилась на доминанте внутреннего плана изобразительного искусства над внешним, то есть,
- 33. Русская революция в изобразительном искусстве начала 20-го века. •Разделение. •Правда Репина (1) и правда Малевича (2).
- 34. •Русское искусство 19 века. •Мусатов и русское искусство коца 19-го века. •Прямоугольник, разделенный диагональю на два
- 35. Правда и неправда революции в русском искусстве начала 20-го века Правда Репина Правда Малевича •Ненависть •вражда
- 37. Скачать презентацию