Содержание
- 2. Тенденции разработки ПО переход от расчетов по формулам к сложным задачам моделирования систем; увеличение объемов обрабатываемых
- 3. Тенденции разработки ПО Алгоритмическая декомпозиция Структурное и процедурное программирование: ПРОБЛЕМА: «Люди воспринимают мир, состоящий из объектов»
- 4. Объектно-ориентированное программирование Что понимает компьютер Как человеку проще записывать действия Как человеку проще мыслить Ассемблер (машинный
- 5. ООП – это парадигма программирования, в которой базовым является понятие объекта. Объект в программе – это
- 6. Понятие объекта Емельянов В.А.: Объектно-ориентированное программирование
- 7. Понятие класса Класс (class) описывает признаки состояния и поведение множества схожих объектов. Класс – это пользовательский
- 8. Создание класса C# Емельянов В.А.: Объектно-ориентированное программирование Класс на С# описывается следующим образом: [модификаторы] class имя_класса
- 9. Создание класса UML C# Product +Price:float +Amount:float -pID:Integer +Calc(Count:integer) class Product { //открытые данные класса public
- 10. Создание объекта класса (экземпляра класса) Объекты (экземпляры классов) создаются с помощью оператора new. Для получения доступа
- 11. Создание объекта класса (экземпляра класса) C# static void Main(string[] args) { int number=0; Product orderedProduct =
- 12. Конструктор Конструктор – особый вид метода в классе По смыслу: Вызывается автоматически при каждом создании объекта.
- 13. Конструктор Особенности конструктора: Каждый класс имеет конструктор, принятый по умолчанию Конструктор по умолчанию не имеет параметров
- 14. Конструктор class Product { public float Price; public float Amount; private int pID; // Конструктор public
- 15. Конструктор static void Main(string[] args) { int number = 0; Console.WriteLine("Введите артикул товара, который хотите заказать:
- 16. Базовые принципы ООП Емельянов В.А.: Объектно-ориентированное программирование
- 17. Инкапсуляция – скрытие деталей внутреннего устройства класса от внешних по отношению к нему объектов или классов.
- 18. Инкапсуляция class Employee { //закрытые данные класса private string FullName; private int EmpID; private float CurrPay;
- 19. борьба со сложностью безопасность внутренних данных возможность изменять «внутренности», не меняя интерфейс Зачем нужна инкапсуляция? Емельянов
- 20. Наследование Наследование (inheritance) – механизм создания новых классов на основе существующих. При наследовании дочернему классу (subclass)
- 21. Наследование Наследование в разработке кода: Определение нового типа данных путем указания отличий от ранее определенного типа
- 22. Наследование Особенности наследования в C# (Java, PHP и др.): Класс предок может иметь несколько классов потомков
- 23. Наследование class Manager : Employee { //менеджерам необходимо знать кол-во //имеющихся у них опционов на акции
- 24. Полиморфизм Полиморфизм (polymorphism) – реализация одной и той же операции по разному имеется несколько реализаций алгоритма
- 25. Полиморфизм: переопределение методов (overriding) Переопределим реакцию объектов производных классов на метод базового класса (метод увеличения зарплаты
- 26. Полиморфизм: переопределение методов (overriding) 2. Переопределяя виртуальный метод в классе-наследнике, необходимо заново определить его, используя ключевое
- 27. Полиморфизм: переопределение методов (overriding) class Manager : Employee { public int numOfSalesPerson = 10; //количество продавцов
- 28. Полиморфизм: перегрузка методов (overloading) В C# допускается совместное использование одного и того же имени двумя или
- 29. Полиморфизм: перегрузка методов (overloading) class OverloadMethods { public int methodSum(int param1, int param2) { return param1
- 30. Полиморфизм: перегрузка методов (overloading) class Employee { //закрытые данные класса private string FullName; private int EmpID;
- 32. Скачать презентацию