Сооружения, здания и помещения для культурно-досуговой деятельности населения и религиозных обрядов презентация
Содержание
- 2. 4.1 Объекты физкультурного, спортивного и физкультурно-досугового назначения: - Со зрителями * - Без зрителей Спортивные здания
- 3. Основные здания и сооружения также подразделяются на: - крытые (спортивные залы, крытые бассейны, манежи, крытые теннисные
- 4. Спортивные здания и сооружения классифицируются также в зависимости от своего функционального назначения, т.е., от видов спорта,
- 5. Микрорайонные спортивные сооружения строятся только плоскостными. Районные спортивные сооружения проектируются объединенными в физкультурно-спортивный центр жилого района,
- 6. Плоскостными сооружениями являются площадки, поля, беговые легкоатлетические и конькобежные дорожки для учебно-тренировочных занятий и соревнований на
- 7. Стадион - основной элемент сети физкультурно-спортивных сооружений, предназначенных для учебной, тренировочной и демонстрационной работы по различным
- 8. Спортивные арены представляют собой ядро, окружённое трибунами. В состав ядра входит игровое поле, круговая (400 м)
- 9. Площадь арены диктуется размерами футбольного поля (105х70 м). Наиболее широко распространены у нас арены для легкой
- 10. Одним из основных условий проектирования трибун, определяющих их композицию, - расположение относительно спорт ядра или площадки,
- 11. В практике проектирования и строительства определились четыре основных типа формы плана трибун в зависимости от расположения
- 12. Крытые спортивные сооружения подразделяются на: спортивные залы и корпуса; крытые теннисные корты; манежи; крытые бассейны; крытые
- 13. Спортивные залы предназначены в основном для учебно-тренировочных занятий и, как правило, не имеют постоянных мест для
- 14. Бассейном называется сооружение, состоящее из ванны или нескольких ванн, вспомогательных помещений или устройств, необходимых для обслуживания
- 15. Крытый стадион – это универсальное сооружение, имеющее большой спортивный зал со спортивной ареной и постоянными трибунами
- 16. В сооружениях 1-го класса проводят международные соревнования; 2-го класса – республиканские; 3-го класса – соревнования городского,
- 18. Ледовая арена «Шайба» Высота: 22,8 м Архитектурная концепция: ОАО «ЦНИИПромзданий», «STAHLBAU PICHLER»; Конструктивная часть: ООО «УГМК-Холдинг»,
- 19. Разрез Ледовая арена «Шайба» - проектное решение План
- 20. Ледовая арена «Шайба» - монтаж каркаса
- 21. Ледовая арена «Шайба» - монтаж купола
- 22. Ледовая арена «Шайба»
- 23. Самый миниатюрный спортивный объект в Олимпийском парке. Общая масса конструкций арены — 1148 тонн. Дизайн отличается
- 24. Кёрлинговый центр «Ледяной куб» - проектное решение
- 25. Конькобежный центр «Адлер-Арена» Высота: 24,7 м Архитектурная концепция: ЗАО «Строй Интернейшнл»; Конструктивная часть: ОАО «ЦПТСККк Омега»;
- 26. Конькобежный центр «Адлер-Арена» - планировочное решение
- 27. Конькобежный центр «Адлер-Арена»
- 28. БОЛЬШАЯ ЛЕДОВАЯ АРЕНА ДЛЯ ХОККЕЯ С ШАЙБОЙ Высота: 48,0 м Архитектурная концепция: ООО «НПО Мостовик»; Конструктивная
- 29. Большая ледовая арена – проектное решение Разрез План
- 30. Система фахверковых ферм пролетом от 23 - 34 м
- 31. Дворец Зимнего Спорта "Айсберг" Высота: 37,5м Архитектурная концепция: ГУП МИИП «Моспроект-4»; Конструктивная часть: «УНИКОН» Основная несущая
- 32. Дворец Зимнего Спорта “Айсберг” – проектное решение Разрезы
- 33. Дворец Зимнего Спорта “Айсберг” – проектное решение План
- 35. Дворец Зимнего Спорта “Айсберг”
- 36. Олимпийский стадион «Фишт» Конструктивная схема трибун и подтрибунной части здания — каркасная. Материал каркаса: монолитный железобетон,
- 37. План
- 38. Олимпийский стадион «Фишт» - проектное решение Модель
- 39. Стальные конструкции покрытия состоят из четырех структурных компонентов: основных арок, второстепенных поддерживающих ферм, третьестепенных ферм и
- 41. Олимпийский стадион «Фишт» - устройство кровли Купол покрыт ячейками поликарбонатных плит
- 42. ZAHA HADID ARCHITECTS Центр водных видов спорта в Лондоне
- 43. Zaha Hadid Architects занялась реставрацией центра водных видов спорта в Лондоне. Реставрация началась в 2012 году,
- 44. Также в центре предусмотрен тренажерный центр, фитнес-зал, бассейн для обучения дайвингу и плаванию. Крыша центра имеет
- 45. 1 Уровень
- 46. 2 Уровень
- 47. 3 Уровень
- 48. Разрезы
- 49. 4.2 Здания и помещения культурно-просветительного назначения и религиозных организаций: 4.2.1. Библиотеки и читальные залы 4.2.2. Музеи
- 50. М у з е и. Типология современных музеев чрезвычайно многообразна. По классификации Международного Совета музеев музеи
- 51. Музеям как определенному типу общественного здания присущи типологические признаки и соответствующие им принципы построения, которые учитываются
- 52. Современный музей – многофункциональный объект, в котором существует ряд функций: выставочная, хранения экспонатов, образовательная, воспитательная, массово-просветительная,
- 53. График движения в музее органически связан с его планировочной структурой. Распространенными типами графика движения являются анфиладный
- 54. Своеобразную планировочную структуру имеют музеи-панорамы. Центральным ядром здесь является панорама, требующая специального круглого зала. Помещение панорамы
- 55. Здания музеев могут быть: одноэтажными, двухэтажными с цоколем, с перепадом экспозиционных площадей в пол-этажа многоэтажными. Большое
- 56. Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк (по проекту Франка Ллойда Райта).
- 57. Музей Гуггенхайма, Бильбао, 1997 Здание этого необычного музея современного искусства было спроектировано американско -канадским архитектором Фрэнком
- 58. Музей BMW, Мюнхен, Германия.
- 59. Национальный музей Заид, Абу-Даби (проект архитектурного бюро «Фостер и партнеры»).
- 60. «Город искусств и наук», Валенсия, Испания (по проекту Сантьяго Калатравы).
- 61. Музей Сальвадора Дали, штат Флорида.
- 62. Музей транспорта в Глазго, Шотландия (по проекту «Zaha Hadid Architects»).
- 63. В ы с т а в к и. Выставочные здания и комплексы имеют 3 основные задачи:
- 64. Развитие архитектуры всемирных выставок находится в прямой взаимосвязи с научно-техническим прогрессом. К созданию таких выставок привлекаются
- 65. Китайский павильон на Всемирной выставке EXPO-2015 в Милане
- 66. По замыслу архитекторов, китайский павильон на всемирной выставке EXPO-2015 своими формами напоминает дракона. Экспозиция с названием
- 67. Павильон Азербайджана на выставке ЭКСПО-2015 стилизован под планету. Огромный многоэтажный шар символизирует биологическое разнообразие Земли и
- 68. Российский павильон на выставке в Милане посвящен сельскому хозяйству и продуктовой безопасности мира в целом.
- 69. «Растим во благо мира. Возделываем во имя будущего» - так гласит слоган российского павильона на EXPO-2015
- 70. На разных уровнях этого павильона воспроизведены разные климатические условия с характерными для них растительностью и живностью.
- 71. Выставки могут быть тематическими и универсальными, постоянными и временными, стационарными и передвижными. При организации выставок основными
- 72. Генплан выставочной территории проектируется на основе тематического содержания выставки и с учетом градостроительной ситуации. Решение генплана
- 73. Планировка выставочного здания должна отвечать тематическому плану, характеру экспонатов и замыслу экспозиционного показа, обладать рациональной организацией,
- 74. По композиции выставочные здания подразделяются на: - централизованные; децентрализованные. Централизованные композиции отличаются компактностью плана и функционально
- 75. Компактные блочные композиции из примыкающих друг к другу однотипных или разнотипных блоков одинаковой или разной этажности
- 76. Выставочный павильон "РосАтом" на ВДНХ (конкурсная концепция).. Архитектурная идея павильона - создание визуального представления атомной структуры
- 77. Прозрачный сферический купол с макетом атома выполнен в виде геосферы с треугольной структурой на металлической пространственном
- 78. Выставочные помещения располагаются вокруг атриума и позволяют создавать различные сценарии посещения комплекса. Центральный атриум с естественным
- 79. Нейроматрица состоит из отдельных ячеек (октаэдров) пересекающихся между собой и образующих многоуровненвую структуру. Структура связана переходами,
- 84. Культовые здания и сооружения. Размещение культовых сооружений в структуре населенных мест зависит от планировочной структуры поселений,
- 85. На земельных участках культовых зданий и сооружений и их комплексов предусматриваются подъездные дороги к главному входу
- 86. 4.3 Зрелищные и досугово-развлекательные учреждения:* 4.3.1 Зрелищные учреждения (театры, кинотеатры, концертные залы, цирки и т.п.) 4.3.2
- 87. К и н о т е а т р ы. Кинотеатры принадлежат к учреждениям периодического пользования
- 88. Классификация кинотеатров по композиционным приемам основана на взаимном расположении фойе и зрительных залов. горизонтальная схема- фойе
- 89. Все помещения кинотеатра подразделяются на следующие группы: - зрительский комплекс; - киноаппаратный комплекс; - служебно-хозяйственные помещения.
- 90. Взаиморасположение основных помещений (вестибюль, фойе, зрительного зала), занимающих большую часть объёма, определяет композиционный приём решения здания
- 91. разрезы залов; 1 – партерного; 2 – с балконом; 3 – амфитеатрального; 4 –расположенного на втором
- 92. Кинотеатр в Пусане. Южная Корея
- 93. Уникальный кинотеатр с самой протяженной консольной кровлей в мире (вынос — 85 м) был построен в
- 105. Т е а т р а л ь н о-к о н ц е р т
- 106. Типология театральных зданий включает: - музыкальные театры (опера, балет, оперетта); - драматические (драма, комедия); - кукольные;
- 107. Существует три планировочные схемы расположения сцены и зала: Сцена глубинная и колосниковая в конце зала с
- 108. Формы зрительных залов в разрезе: А – партерный зал; Б – партер и полукольцо амфитеатра в
- 109. Характерные формы зрительного зала в плане: А – прямоугольная; Б – прямоугольная, со срезанными углами; В
- 110. Расположение проходов (короткими или длинными рядами);
- 111. Многообразие видов концертных жанров (классическая музыка, камерная, эстрадная, джаз, хоровое пение, эстрадные представления, ансамбли песни и
- 112. Сиднейский оперный театр
- 113. Сиднейский Оперный Театр (Sydney Opera House) находится в Сиднее, Австралия. Это одно из самых знаменитых зданий
- 114. История этого невероятного и красивейшего сооружения началась 29 января 1957 года, когда на международном конкурсе проектов,
- 115. Здание Сиднейского оперного театра выполнено в стиле экспрессионизма с радикальным и новаторским дизайном. Здание занимает площадь
- 116. Кровля оперного театра состоит из 2 194 заранее изготовленных секций, её высота 67 метров, а вес
- 117. Вся крыша покрыта 1.056.006 плитками азулежу белого и матово-кремового цветов. Хотя издалека конструкция кажется сделанной исключительно
- 118. В целом проект здания состоял из трех стадий строительства. Первая заключалась в возведении платформы и каркаса,
- 126. Внутренняя отделка и дизайн интерьера выполнены в стиле « готики космической эры ». Вход расположен со
- 128. Ц и р к и. По своей композиции цирки можно условно разделить на два основных типа.
- 130. Зрительный зал цирка состоит из манежа (арены), амфитеатра, купола, эстрады, помещения для оркестра, осветительских лож и
- 132. Вестибюль и фойе приобретают в цирке свои характерные черты, обусловленные общей композиционной структурой здания. Вестибюль в
- 133. Д о с у г о в ы е з д а н и я. В
- 134. Наиболее распространенным типом клубного здания в настоящее время является двухчастный клуб с двумя различными видами деятельности:
- 135. Все помещения зрелищной части по назначению делятся на две группы: зрительскую и демонстрационную. Зрительская группа включает
- 136. Демонстрационная группа включает: игровую площадку (сцену или эстраду), помещения, обслуживающие игровую площадку помещения киноаппаратной. Существует 4
- 137. Помещения клубной части делятся на 4 основных группы: - кружковую; - лекционный зал-аудиторию; - библиотечную группу;
- 138. Для небольших клубов и клубов средней вместимости характерна компактная композиция клубного здания, а для Домов культуры
- 142. Скачать презентацию