Содержание
- 2. Способы преобразования ортогональных проекций Способ замены плоскостей проекций Способ вращения
- 3. Изменение взаимного положения проецируемой фигуры и плоскостей проекций достигается путем перехода от исходных плоскостей проекций к
- 4. Новая плоскость проекций всегда перпендикулярна к одной из старых плоскостей проекций. Новая линия связи всегда перпендикулярна
- 5. Способ вращения
- 6. Сущность способа вращения заключается в том, что систему точек вращают вокруг некоторой прямой (оси вращения), обычно
- 8. Позиционные и метрические задачи
- 9. Позиционные задачи
- 10. Позиционные задачи - задачи на определение общих элементов различных геометрических фигур: взаимопринадлежность (например: взять точку на
- 11. Задача 1. Построить точку А на заданной прямой а. Дано: а (а1, а2). Построить: A⊂a. Задача
- 12. Задача 5. Построить точку А, принадлежащую плоскости Σ. Дано: Σ( b||а). Построить: А⊂Σ. Задача 6. Через
- 13. Задача 7. (на решение задач 5 и 6) Построение прямой b перпендикулярной произвольно заданной прямой а.
- 14. Задача 10. Построить точку пересечения плоскости общего положения Σ и произвольной прямой r. Определить взаимную видимость
- 15. Задача 11. Построить линию пересечения двух плоскостей общего положения. Дано: Δ (a∩b ); Σ(c||d). Построить: r
- 16. Метрические задачи
- 17. Метрические задачи - задачи на определение расстояний и углов ( т.е. на определение их натуральных величин).
- 18. Задача 1. Определить кратчайшее расстояние от точки А(А1; А2) до прямой общего положения r (r1, r
- 19. Задача 1. Определить кратчайшее расстояние от точки А(А1; А2) до прямой общего положения r (r1, r
- 20. Задача 2. Определить кратчайшее расстояние от точки Е(Е1; Е2) до плоскости общего положения Σ(ΔАВС), применив для
- 21. Задача 2. Определить кратчайшее расстояние от точки Е(Е1; Е2) до плоскости общего положения Σ(ΔАВС), применив для
- 22. Задача 3. Из точки К(К1, К2), расположенной на плоскости Σ (Δ ABC ), восстановить перпендикуляр и
- 23. Задача 3. Из точки К(К1, К2), расположенной на плоскости Σ (Δ ABC ), восстановить перпендикуляр и
- 24. Вращение геометрической фигуры вокруг линии уровня (горизонтали или фронтали) производится с целью ее совмещения с плоскостью
- 25. Задача 4. Определить натуральную величину плоской фигуры (ΔАВС) способом вращения вокруг линии уровня. Проведем горизонталь h(h1,h2)
- 26. Новое положение С' вершины С определяется как точка пересечения прямой (В'К) с плоскостью Σ ', в
- 28. Скачать презентацию