Стартап. Киберспорт презентация

Слайд 2

История появления киберспорта.

История киберспорта начинается с 1997 года, когда был основан CPL, которая

сделала первый турнир в дисциплине Quake. Но первой игрой с возможностью кооперативной схватки была Doom 2. Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе и международные. Наиболее значимым и аналогом Олимпийских игр являлся международный турнир World Cyber Games (WCG), который проводился в различных странах с 2000 по 2013 год. Кроме WCG регулярно проводятся Cyberathlete Professional League и Electronic Sports League.
На сегодняшний день самыми крупными и престижными соревнования являются те, которые проводят сами производители игр: например, турнир The International по Dota 2 или Чемпионат мира по League of Legends.

История появления киберспорта. История киберспорта начинается с 1997 года, когда был основан CPL,

Слайд 3

Победителем соревнований в киберспорте становится игрок или команда, которые показали наилучший результат в

финальном сражении.
Дисциплины
В киберспорте нельзя использовать любые игры. Например, для соревнований не подойдут игры, которые содержат в себе элемент случайности, преобладающий над фактором умения игры[28]. Таким образом в категорию киберспортивных дисциплин часто попадают игры жанров MOBA или RTS[28].
В соответствии с приказом Минспорта № 183 от 16.03.2017 г., в России официально признаны четыре дисциплины: это боевая арена, соревновательные головоломки, стратегия в реальном времени и технический симулятор[29]. Также Федерация компьютерного спорта России работает над официальным признанием шутеров и файтингов[30].

Победителем соревнований в киберспорте становится игрок или команда, которые показали наилучший результат в

Слайд 4

Трансляция по телевидению.

Киберспорт активно транслируют по спортивным каналам. В 2007 году на спортивном

канале 7ТВ с подачи Национальной Профессиональной Киберспортивной Лиги прошла трансляция Counter-Strike: Source сезона Чемпионата России, где были показаны 32 матча Дивизиона А раз в неделю каждая игра.
В 2015 году Turner Broadcasting System заявила о намерении создания лиги по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive, которая будет транслироваться на одноимённом канале наравне с другими передачами и будет иметь рекордный призовой фонд в размере 1,4 млн долларов США (на один сезон). Также была организована активная рекламная кампания с участием игроков. Лига получила название Eleague. ELEAGUE Season 1 прошёл с 24 мая по 30 июня 2016 года. В сезоне приняли участие 24 команды, а призовой фонд составил 1,4 млн долларов США. Все матчи транслировались на TBS, а также на стриминговом сервисе Twitch. Позже в рамках Eleague были проведены ещё три турнира по Counter-Strike: Global Offensive, включая Major-турнир, чемпионаты по Overwatch, Street Fighter V, Injustice 2 и Rocket League.

Трансляция по телевидению. Киберспорт активно транслируют по спортивным каналам. В 2007 году на

Слайд 5

Киберспорт – включает в себя такие аспекты как :наука ,стратегия ,мышление и фантзии.

Киберспорт – включает в себя такие аспекты как :наука ,стратегия ,мышление и фантзии.

Слайд 6

Что нужно для создания стартапа по киберспорту.

1. Найти спонсоров.
2. Найти хороший и крепкий

тир 3* состав и выкупить его.
3.Создать качественную рекламу.
4.Подписать контракт с опытными специалистами.
Тир – группа разнообразных команд входящих в одну лигу по навыкам игры.

Что нужно для создания стартапа по киберспорту. 1. Найти спонсоров. 2. Найти хороший

Имя файла: Стартап.-Киберспорт.pptx
Количество просмотров: 169
Количество скачиваний: 2