В чем магия профессионального фото презентация

Содержание

Слайд 2

композиция

композиция

Слайд 3

Как движется взгляд изучая картинку

Как движется взгляд изучая картинку

Слайд 4

Слайд 5

ДЛЯ ЧЕГО КОМПОЗИЦИЯ

ДЛЯ ЧЕГО КОМПОЗИЦИЯ

Слайд 6

1. ГАРМОНИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕКТ-ФОН

фокус на нужном объекте, единая тональность

1. ГАРМОНИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕКТ-ФОН фокус на нужном объекте, единая тональность

Слайд 7

ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ

кадр делится на 9 равных частей, сюжетно важные объекты "размещаются" по пересечениям

линий, обеспечивая гармоничное деление кадра

ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ кадр делится на 9 равных частей, сюжетно важные объекты "размещаются" по

Слайд 8

РАСФОКУС

творческое использование глубины резкости –
когда основной смысловой объект фотосюжета находится
в резкости,

а остальные размыты

РАСФОКУС творческое использование глубины резкости – когда основной смысловой объект фотосюжета находится в

Слайд 9

ПРОВОДКА

движущийся объект остается резким, а фон несфокусирован

ПРОВОДКА движущийся объект остается резким, а фон несфокусирован

Слайд 10

СИЛУЭТ

четкий силуэтный рисунок основного объекта съемки, цветом или светом отделяющий от фона

СИЛУЭТ четкий силуэтный рисунок основного объекта съемки, цветом или светом отделяющий от фона

Слайд 11

Слайд 12

ОТРАЖЕНИЯ И ТЕНИ

такие же важные части сюжета и композиции, как объекты и фон

ОТРАЖЕНИЯ И ТЕНИ такие же важные части сюжета и композиции, как объекты и фон

Слайд 13

ЧЕТКАЯ ПЕРСПЕКТИВА

может быть линейной и тональной
Линейная ТОНАЛЬНАЯ

ЧЕТКАЯ ПЕРСПЕКТИВА может быть линейной и тональной Линейная ТОНАЛЬНАЯ

Слайд 14

СОЧЕТАНИЕ ЛИНЕЙНОЙ И ТОНАЛЬНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ

СОЧЕТАНИЕ ЛИНЕЙНОЙ И ТОНАЛЬНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ

Слайд 15

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ

пиковый момент развития ситуации - перевод статьи Картье-Брессона

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ пиковый момент развития ситуации - перевод статьи Картье-Брессона

Слайд 16

ФРЕЙМИНГ

– работа с границами кадра: - отрезка кадром сюжета, объекта съемки, вокруг сюжетного объекта

создается рамка за счет других элементов кадра

ФРЕЙМИНГ – работа с границами кадра: - отрезка кадром сюжета, объекта съемки, вокруг

Слайд 17

РАКУРСНАЯ СЪЕМКА

необычность направления взгляда при съемке

РАКУРСНАЯ СЪЕМКА необычность направления взгляда при съемке

Слайд 18

кривая

КРИВЫЕ В КАДРЕ ВЕДУТ ВЗГЛЯД ЗРИТЕЛЯ

кривая КРИВЫЕ В КАДРЕ ВЕДУТ ВЗГЛЯД ЗРИТЕЛЯ

Слайд 19

Диагональный метод

Согласно правилу диагонали, важные элементы изображения должны быть установлены вдоль диагональных линий,

показанных на примерах. Диагональная композиция с направлением от левого нижнего угла к правому верхнему спокойнее, чем построенная на противоположной, более динамичной диагонали.

Диагональный метод Согласно правилу диагонали, важные элементы изображения должны быть установлены вдоль диагональных

Слайд 20

Имя файла: В-чем-магия-профессионального-фото.pptx
Количество просмотров: 55
Количество скачиваний: 0