Применение интерактивных технологий для повышения познавательной активности учащихся на уроках математики. презентация

Содержание

Слайд 2

Характеристика интерактивного обучения. «Inter» взаимный «Act» действовать

Характеристика интерактивного обучения.

«Inter»

взаимный

«Act»

действовать

Слайд 3

«МАТЕМАТИК-БАНКИР»

«МАТЕМАТИК-БАНКИР»

Слайд 4

Банк Президент банка Заместитель президента Правила игры.

Банк

Президент банка

Заместитель президента

Правила игры.

Слайд 5

Правила игры. Каждое задание имеет стоимость от 50 до 300

Правила игры.

Каждое задание имеет стоимость от 50 до 300 у.е.

На обдумывание

задания дается время в зависимости от сложности задания:

50 у.е. - 1 мин.

100 у.е. - 2 мин.

150 у.е. - 3 мин.

200 у.е. - 4 мин.

300 у.е. - 5 мин.

Слайд 6

Правила игры. Стартовый капитал каждой команды – 500 у.е. При

Правила игры.

Стартовый капитал каждой команды – 500 у.е.

При правильном решении банк

пополняет свой капитал на стоимость задания.

При неправильном решении терпит убытки на указанную сумму.

Слайд 7

Примеры заданий игры. Задание 1. Стоимость: 50 у.е. Найдите пятый

Примеры заданий игры.

Задание 1.
Стоимость: 50 у.е.
Найдите пятый член арифметической прогрессии,

если ее первый член равен 3, а разность прогрессии равна -2.
Слайд 8

Примеры заданий игры. Задание 6. Стоимость 200 у.е. Найдите сумму

Примеры заданий игры.

Задание 6.
Стоимость 200 у.е.
Найдите сумму членов арифметической прогрессии с

3-его по 15-й, если ее первый член равен -4, а разность прогрессии равна 7.
Слайд 9

Устный счет. Задание 1. В коробке лежат 5 шаров: 2

Устный счет.

Задание 1.
В коробке лежат 5 шаров: 2 синих и 3

красных. Найдите вероятность того, что из коробки вынут синий шар:

ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА

ПОДНЯТЬ ПРАВУЮ РУКУ ВВЕРХ

СКРЕСТИТЬ РУКИ НА ГРУДИ

Слайд 10

16 15 14 13 12 11 10 9 Интерактивная игра

16

15

14

13

12

11

10

9

Интерактивная игра «33»

1

2

3

4

5

6

7

8

Слайд 11

Интерактивная игра «Математические понятия»

Интерактивная игра «Математические понятия»

Слайд 12

«Математическая карусель».

«Математическая карусель».

Слайд 13

Правила игры. Исходный рубеж Зачетный рубеж Переход игроков на зачетный

Правила игры.

Исходный рубеж

Зачетный рубеж

Переход игроков на зачетный рубеж осуществляется при верном

решении задачи командой.

1

2

3

1

2

3

При неверном решении игрок с зачетного рубежа возвращается на исходный.

Слайд 14

Правила игры. Стоимость задания: На исходном рубеже На зачетном рубеже 1 балл 3 балла

Правила игры.

Стоимость задания:

На исходном рубеже

На зачетном рубеже

1 балл

3 балла

Слайд 15

Правила игры. Игра для команды закончена, если: Кончилось игровое время

Правила игры.

Игра для команды закончена, если:

Кончилось игровое время

Кончились задачи на зачетном

рубеже

Кончились задачи на исходном рубеже, а на зачетном рубеже нет ни одного игрока

Слайд 16

Работа в малых группах. Учитель 1 2 3 1 3 2

Работа в малых группах.

Учитель

1

2

3

1

3

2

Слайд 17

Пример задания для группы. Общий вывод: Заполните пропуски знаками > или

Пример задания для группы.

Общий вывод:

Заполните пропуски знаками > или <

Слайд 18

Интерактивные тренажеры. Формулы сокращенного умножения. Заполните пропуски 4 8 9 12 1

Интерактивные тренажеры. Формулы сокращенного умножения.

Заполните пропуски

4

8

9

12

1

Слайд 19

Интерактивные тренажеры. Формулы сокращенного умножения. Верно ли выполнено преобразование? Да Нет

Интерактивные тренажеры. Формулы сокращенного умножения.

Верно ли выполнено преобразование?

Да

Нет

Слайд 20

Использование технологии «Большого круга» для подведения итогов урока. Учитель Ученик

Использование технологии «Большого круга» для подведения итогов урока.

Учитель

Ученик

Ученик

Ученик

Ученик

Ученик

Подведение общего итога

урока.

Обсуждение домашнего задания.

Высказывание собственного мнения о прошедшем уроке. Рефлексия.

Слайд 21

Методика применения интерактивных технологий на уроках математики дает возможность: активизировать

Методика применения интерактивных технологий на уроках математики дает возможность:

активизировать действия учащихся


получить оценку действий каждого ученика

организовать на уроках коллективно-самостоятельную работу

индивидуально прослеживать работу учащихся, корректировать ее

сформировать у учащихся интерес к предмету

поднять уровень знаний по математике

Имя файла: Применение-интерактивных-технологий-для-повышения-познавательной-активности-учащихся-на-уроках-математики..pptx
Количество просмотров: 37
Количество скачиваний: 0