Содержание
- 2. Структура презентации 1. Разбор Пейнтбола, Аирсофт и Нерф 2. Выведение достоинств и недостатков вышеперечисленных игр 3.
- 3. Разбор Пейнтбола, Аирсофт и Нерф Пейнтбол
- 4. Маркер является основной идеей пейнтбола, вокруг которого построены правила игры, и сам игровой процесс. Так же
- 5. Попытки развития маркеров Классическая компоновка маркера с фидером (емкость с шариками сверху, где шарики под силой
- 6. Такие маркера всё еще выглядят неуклюже, особенно для людей разбирающихся в оружии. В классическом варианте баллон
- 7. Аирсофт
- 8. Причины популярности аирсофта Тут будет больше личное мнение и наблюдения, но они построены на собственном опыте
- 9. При этом большая критика идет в сторону ощущений от игры. Самая частая претензия – это баллистика
- 10. Опять же, желание почувствовать оружие, приблизиться к реальным ощущениям, создает спрос. Поэтому на рынке есть такие
- 11. НЕРФ/NERF
- 12. NERF получил свой успех по банальной причине. Стрелять друг в друга – это весело. Но и
- 13. Нерф это то чего не хватает аирсофту и пейнтболу, поэтому не удивительно, что даже взрослая аудитория
- 14. Подведем итоги Пейнтбол достоинства: увлекательный геймплей, который строится из ощущения стрельбы, полета шара, попадания, которые так
- 15. Аирсофт достоинства: *глубокое погружение в игровой процесс благодаря возможности кастомизировать оружие и экипировку *приводы просты в
- 16. FJP - Foam Jacket Project Основная идея этого проекта заключается в снаряде, пуля представляющая из себя
- 17. Строение снаряда 1. Пенопласт или схожий материал 2. Шар с краской или полость наполненная краской 3.
- 18. Softgun Временное название, нуждается в доработке Софтган будет представлять из себя практически полную копию реального устройства
- 19. Ключевые элементы устройства софтган 1. Патронник куда досылаются пули и газ 2. Секция с пулями 3.
- 20. Таким образом можно повторять схемы конструкции реальных образцов оружия, с той лишь разницей, что вместо инициации
- 21. Гранаты, ручные, противотанковые, мины, минометы, подствольные гранатометы, автоматические, стационарные установки. В теории осколочно/фугасный эффект можно достичь
- 22. Причины по которым данный продукт может выстрелить Из слайдов ранее видно, что у потребителя есть спрос,
- 23. От первого прототипа до конечного продукта Ниже будет представлен план создания и тестирования идеи 0) изготовление
- 24. 0) изготовление стенда с нарезным и гладким стволом, создание разных вариантов пули 1) проверка пули на
- 25. 2) Создание первого прототипа для тестирования пули, первый прототип однозарядный софтган 3) создание софтгана с магазином
- 26. 4) создание полуавтоматического софтгана 5) создание автоматического и последующие вариации Разница с предыдущим этапом – это
- 27. По итогу, реализация первого автоматического прототипа займет три месяца, без учета времени доставки комплектующих и других
- 28. Проблемы которые могут возникнуть и способы их решения. Я вижу только одну проблему. Расположение баллона в
- 29. Первый вариант, увеличение объема магазина, тем самым появится возможность устанавливать больший объем газового баллона. Это будет
- 30. Второй вариант предусматривает использование смеси газов. В таком случае казенная часть оружия будет представлять камеру сгорания,
- 32. Скачать презентацию
Слайд 2Структура презентации
1. Разбор Пейнтбола, Аирсофт и Нерф
2. Выведение достоинств и недостатков
Структура презентации
1. Разбор Пейнтбола, Аирсофт и Нерф 2. Выведение достоинств и недостатков
7. Дополнительные возможности.
Слайд 3Разбор Пейнтбола, Аирсофт и Нерф
Пейнтбол
Разбор Пейнтбола, Аирсофт и Нерф
Пейнтбол
Слайд 4Маркер является основной идеей пейнтбола, вокруг которого построены правила игры, и сам игровой
Маркер является основной идеей пейнтбола, вокруг которого построены правила игры, и сам игровой
Слайд 5Попытки развития маркеров
Классическая компоновка маркера с фидером (емкость с шариками сверху, где шарики
Попытки развития маркеров
Классическая компоновка маркера с фидером (емкость с шариками сверху, где шарики
Экипировка и маркер выглядят скорее как спортивный инвентарь, чем что-то близкое к реальности.
Но людям всегда хотелось и хочется полностью погрузиться в процесс, порой получая не столько удовольствие от игрового процесса, сколько эстетическое. Поэтому стремление приблизить свой внешний вид в игре к реальному образу бойца всегда присутствовало, а с появлением аирсофта, который показал, что такое более чем возможно, в пейнтболе так же начали происходить изменения.
Ни то чтобы попыток спрятать маркер в форму реального образца оружия не было раньше, но в последнее время таких маркеров на рынке становится всё больше и больше.
Слайд 6 Такие маркера всё еще выглядят неуклюже, особенно для людей разбирающихся в оружии.
Такие маркера всё еще выглядят неуклюже, особенно для людей разбирающихся в оружии.
В данной модели реализована идея нарезов на шаре, сам шар помещен в юбку, как у
воланчика. Данный маркер с такими шарами позволяет стрелять свыше 100м
Слайд 7Аирсофт
Аирсофт
Слайд 8Причины популярности аирсофта
Тут будет больше личное мнение и наблюдения, но они построены на
Причины популярности аирсофта
Тут будет больше личное мнение и наблюдения, но они построены на
Слайд 9При этом большая критика идет в сторону ощущений от игры. Самая частая претензия
При этом большая критика идет в сторону ощущений от игры. Самая частая претензия
Процесс работы привода никак не
отображается визуально.
То есть игрок не видит движение затвора, не ощущает отдачу.
По сути, само оружие, лишь косметическая оболочка вокруг механизма.
Да и электрический звук моторчика, вместо выстрелов, никак не прибавляет ощущений
Слайд 10Опять же, желание почувствовать оружие, приблизиться к реальным ощущениям, создает спрос. Поэтому на
Опять же, желание почувствовать оружие, приблизиться к реальным ощущениям, создает спрос. Поэтому на
Так же появление гранат, ручных гранатометов и даже минометов, это всё по той причине, что у людей есть спрос на большую номенклатуру вооружения и еще большее погружение со всеми аспектами боевых действий.
Но это реализовано в жестких рамках, где всё упирается в необходимость использовать пластмассовые шарики.
Слайд 11НЕРФ/NERF
НЕРФ/NERF
Слайд 12NERF получил свой успех по банальной причине. Стрелять друг в друга – это
NERF получил свой успех по банальной причине. Стрелять друг в друга – это
Слайд 13Нерф это то чего не хватает аирсофту и пейнтболу, поэтому не удивительно, что
Нерф это то чего не хватает аирсофту и пейнтболу, поэтому не удивительно, что
Слайд 14Подведем итоги
Пейнтбол
достоинства:
увлекательный геймплей, который строится из ощущения стрельбы, полета шара,
попадания, которые так
Подведем итоги
Пейнтбол
достоинства:
увлекательный геймплей, который строится из ощущения стрельбы, полета шара,
попадания, которые так
недостатки:
слабая возможность погрузиться в игру, почувствовать реалистичность происходящего из-за отсутствия подходящего антуража, перезарядка баллонов и фидеров во время игры крайне не удобна
Слайд 15Аирсофт
достоинства:
*глубокое погружение в игровой процесс благодаря возможности кастомизировать оружие и экипировку
*приводы просты
Аирсофт
достоинства: *глубокое погружение в игровой процесс благодаря возможности кастомизировать оружие и экипировку *приводы просты
NERF
Идеален в качестве игрушек для детей, для чего-то серьезнее не подходит концептуально
Слайд 16FJP - Foam Jacket Project
Основная идея этого проекта заключается в снаряде, пуля представляющая
FJP - Foam Jacket Project
Основная идея этого проекта заключается в снаряде, пуля представляющая
Слайд 17Строение снаряда
1. Пенопласт или схожий материал
2. Шар с краской или полость наполненная краской
3.
Строение снаряда
1. Пенопласт или схожий материал 2. Шар с краской или полость наполненная краской 3.
Слайд 18Softgun
Временное название, нуждается в доработке
Софтган будет представлять из себя практически полную копию реального
Softgun
Временное название, нуждается в доработке
Софтган будет представлять из себя практически полную копию реального
Слайд 19Ключевые элементы устройства софтган
1. Патронник куда досылаются пули и газ
2. Секция с пулями
3.
Ключевые элементы устройства софтган
1. Патронник куда досылаются пули и газ 2. Секция с пулями 3.
Отдельно про магазин
Один из вариантов устройства магазина для софтгана
представляет из себя корпус разбитый на две секции
В одной секции находится пружинный механизм подачи пуль, в другой балон с газом, рассчитанным на 5-60 выстрелов (зависит от типа оружия и других факторов. Емкость магазина и концепция софтганов может быть подстроена под реалии, которые обнаружатся в ходе испытаний первых образцов, далее об этом в пункте 6)
Слайд 20Таким образом можно повторять схемы конструкции реальных образцов оружия, с той лишь разницей,
Таким образом можно повторять схемы конструкции реальных образцов оружия, с той лишь разницей,
Слайд 21Гранаты, ручные, противотанковые, мины, минометы, подствольные гранатометы, автоматические, стационарные установки. В теории осколочно/фугасный
Гранаты, ручные, противотанковые, мины, минометы, подствольные гранатометы, автоматические, стационарные установки. В теории осколочно/фугасный
Детонатор по центру представляет из себя баллон
Газ выходит из него и попадает во внутреннюю полость, из внутренней полости газ рвется наружу, проходя через еще одну полость с краской. Можно сделать иначе, соединить внутреннюю полость, с множеством направляющих, в которых будут находится шарики, а воздух будет туда попадать и выталкивать их, тем самым образуя осколки.
Точно такой же принцип можно использовать для любого типа боеприпасов, которое использует осколки или фугасное действие для поражения.
В страйкболе это пытаются и пытались реализовать, но выглядит, мягко говоря, убого, но даже так пользуется огромным спросом.
Для “реактивных” и подствольных гранат баллон использоваться не будет из-за травмоопасности. Вместо этого можно использовать кинетический поршень.
Слайд 22Причины по которым данный продукт может выстрелить
Из слайдов ранее видно, что у потребителя
Причины по которым данный продукт может выстрелить
Из слайдов ранее видно, что у потребителя
Слайд 23От первого прототипа до конечного продукта
Ниже будет представлен план создания и тестирования идеи
0)
От первого прототипа до конечного продукта
Ниже будет представлен план создания и тестирования идеи 0)
проверка пули на стендах для получения данных (необходимое давление, начальная скорость, определение предельной дульной энергии и т.д)
2) создание первого прототипа для тестирования пули. Первый прототип однозарядный софтган
3) создание софтгана с магазином и ручным затвором, для проверки поведения пули при взаимодействии с механизмом досылания внутри софтгана
4) создание полуавтоматического софтгана
5) создание автоматического и последующие вариации
Слайд 240) изготовление стенда с нарезным и гладким стволом, создание разных вариантов пули
1) проверка
0) изготовление стенда с нарезным и гладким стволом, создание разных вариантов пули
1) проверка
Стенд будет представлять из себя казенную часть с подключенным к ней компрессором. Казенник будет иметь возможность смены стволов для проверки поведения пули в разных типах стволов. Так же будет осуществлен поиск оптимального диаметра ствола и давления.
Необходимый инструмент – фрезерный и токарный станок. Токарный станок на данном этапе можно исключить, заказав изготовление стволов в мастерской. Вытачивать придется только нарезные, гладкоствольные можно сделать из подручных материалов. Фрезерный станок на данном этапе можно так же исключить, но придется изощриться с ручным инструментом и это займет больше времени. К тому же у меня нет опыта работы с подобными станками, так что это займет какое-то время на обучение или придется искать специалиста.
Данный этап займет мало времени.
В теории можно создать за 1-2 дня работающий стенд. С учетом поиска и приобретения материалов, расчетов на бумаге это может занять до 7 дней.
Тут потребуется приобретение некоторого измерительного оборудования, как например для измерения скорости полета, измерения энергии удара.
Прибор для измерения скорости в районе 100-200фт
Измерять энергию удара можно разными способами, зависит от бюджета.
Дульную энергию можно получать через формулу, зная вес и скорость полета пули, прибор не требуется.
Время не имеет значение на этом этапе, так как стенд будет актуален на всём протяжении.
Слайд 252) Создание первого прототипа для тестирования пули, первый прототип однозарядный софтган
3) создание
2) Создание первого прототипа для тестирования пули, первый прототип однозарядный софтган
3) создание
Нам придется пройти тот же путь, что прошла оружейная школа с появления первых пороховых ружей. Это необходимо для поэтапной проверки каждого из аспектов, так как автоматический софтган это комплекс самых разных факторов, которые лучше разбирать отдельно.
Однозарядный софтган будет представлять из себя ружье с полноценной казенной частью, ручным затвором, системой спуска и баллоном.
Время на создание может занять до недели и даже больше. Придется создавать и тестировать систему спуска, чтоб регулировать подачу газа из баллона в казенную часть.
Можно время сократить, купив пейнтбольный маркер и используя узлы от туда.
Отличие от предыдущего этапа – это добавление магазина. Придется переработать казенную часть, спроектировать магазин.
Казенную часть переработать будет не сложно. Самое сложное – это сделать такую систему крепления магазина к оружию, чтоб газовый баллон в магазине вставал без проблем.
Так же могут возникнуть проблемы с механизмом подачи пуль и досыланием оных в ствол. Исправление этих проблем так же займет много времени. Возможно этот этап растянется на месяц. Но по итогу мы будем иметь первый рабочий софтган, который уже можно продавать. Ведь по сути это будет основа для любых винтовок болтового действия или (Bolt Action)
Слайд 264) создание полуавтоматического софтгана
5) создание автоматического и последующие вариации
Разница с предыдущим этапом –
4) создание полуавтоматического софтгана
5) создание автоматического и последующие вариации
Разница с предыдущим этапом –
Создание автоматической системы практически не отличается от полуавтоматической. Возможно удастся одновременно вести работу над 4 и 5ым пунктом. Если брать вариант с электроприводом, то 4 и 5ый пункт будут объединены сами собой.
Слайд 27По итогу, реализация первого автоматического прототипа займет три месяца, без учета времени доставки
По итогу, реализация первого автоматического прототипа займет три месяца, без учета времени доставки
Слайд 28Проблемы которые могут возникнуть и способы их решения.
Я вижу только одну проблему. Расположение
Проблемы которые могут возникнуть и способы их решения.
Я вижу только одну проблему. Расположение
Есть три варианта решения проблемы.
Слайд 29Первый вариант, увеличение объема магазина, тем самым появится возможность устанавливать больший объем газового
Первый вариант, увеличение объема магазина, тем самым появится возможность устанавливать больший объем газового
Так же мы можем использовать шнековые магазины или сами придумать дизайн для магазинов, немного уйдя от реализма в этом моменте в сторону практичности. Думаю это то на что потребитель будет готов закрыть глаза, как это делают в аирсофте.
Слайд 30Второй вариант предусматривает использование смеси газов.
В таком случае казенная часть оружия будет представлять
Второй вариант предусматривает использование смеси газов. В таком случае казенная часть оружия будет представлять