Содержание
- 2. НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТОВЫХ ЛУЧЕЙ. Направление световых лучей S принимается параллельным диагонали куба, три грани которого совпадают с
- 3. Тенью от точки А на плоскость проекций называется точка пересечения светового луча S, проходящего через эту
- 4. ТЕНЬ ПРЯМОЙ ЛИНИИ. При построении тени отрезка прямой достаточно построить тени от двух точек, принадлежащих этой
- 5. Если тень отрезка прямой падает одновременно на обе плоскости проекций, необходимо найти точку преломления тени на
- 6. ТЕНИ ОТ ПРЯМЫХ ЧАСТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. Тень от проецирующей прямой совпадает по направлению с проекцией луча света
- 7. Тени от прямых уровня параллельны самим прямым и равны отрезку прямой по величине на той плоскости,
- 8. Задача: построить тени отрезков, принадлежащих горизонтали и фронтали. А1 В1 А2 В2 АП1 ВП1 С1 D1
- 9. ТЕНИ ОТ ПЛОСКИХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР. Построение падающей тени от любой плоской фигуры сводится к построению падающих
- 10. Задача: построить тени от треугольника. Алгоритм решения: 1. Находим тени от точек М, N, К. 2.
- 11. Если плоская геометрическая фигура параллельна какой либо плоскости проекций, то проекция тени, падающей на плоскость, конгруэнтна
- 12. ТЕНИ ОТ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ. При построении тени конуса сначала строят падающую тень, с помощью которой затем
- 13. Задача: построить тени от конуса. Алгоритм решения: 1. Определяем действительную и мнимую тени от вершины S.
- 14. Задача: построить тени от шестигранной призмы. А1 В1 С1 D1 E1 F1 A2 B2 ≡ F2
- 16. Скачать презентацию