Метрики и экономика проекта презентация

Содержание

Слайд 2

Проект должен зарабатывать Каждый бизнес, который НЕ научился зарабатывать деньги, называет себя стартапом Стартапер Предприниматель

Проект должен зарабатывать

Каждый бизнес, который НЕ научился
зарабатывать деньги, называет себя стартапом

Стартапер

Предприниматель

Слайд 3

Слайд 4

80% новых компаний закрываются в первые 3 года Причины?

80% новых компаний
закрываются в первые 3 года
Причины?

Слайд 5

Они оказались убыточны. Причины? Что-то пошло не так.

Они оказались убыточны.
Причины?
Что-то пошло не так.

Слайд 6

Измерять, анализировать и интерпретировать результаты получается плохо

Измерять,
анализировать
и интерпретировать
результаты
получается плохо

Слайд 7

Теория ограничений Эльяху Голдрата (Увлекательно написано (читается за вечер) Покажет

Теория ограничений
Эльяху Голдрата
(Увлекательно написано
(читается за вечер)

Покажет как находить
Узкие места в

системе,
Чтобы существенно влиять
На ее поведение.
Слайд 8

Traction Path и целеполагание

Traction Path и целеполагание

Слайд 9

Например, «Две ладошки»

Например, «Две ладошки»

Слайд 10

Например, «Две ладошки» Модель монетизации

Например, «Две ладошки»

Модель монетизации

Слайд 11

Например, «Две ладошки» За 3 месяца в Акселераторе

Например, «Две ладошки»

За 3 месяца в Акселераторе

Слайд 12

Unit-экономика «Две ладошки» Revenue = 1399 рублей Costs = 599

Unit-экономика «Две ладошки»

Revenue = 1399 рублей

Costs = 599 + 300 рублей

= 899 рублей

ARPPU = 2*(1399 – 899) = 1000 рублей

Конверсия = 4,43%

ARPU = Конверсия * ARPPU = 44,3

Cost per acquisition (CPA) = 13 рублей

ROI = 3,4, т.е. возврат инвестиций больше 300%

Экономика сходится, каждый вложенный рубль приносит три.
Можно масштабировать!

Все хорошо, но неверно!

Слайд 13

Unit-экономика «Две ладошки» ARPPU = 1,4*(1399 – 899) = 700

Unit-экономика «Две ладошки»

ARPPU = 1,4*(1399 – 899) = 700 рублей

Конверсия =

4,43% - в среднем!

ARPU = Конверсия * ARPPU = 10,99 рублей

Cost per acquisition (CPA) = 13 рублей

ARPU < CPA, экономика не сходится

Конверсия по новым пользователям = 1,57% - в среднем!

Средневзвешенно 1 клиент покупает 1,4 коробки в год

Слайд 14

Воронка сайта Попадание на сайт Выбор тарифного плана Регистрация и

Воронка сайта

Попадание на сайт

Выбор тарифного плана

Регистрация и создание аккаунта

Заполнение формы

Оплата покупки

1,57%

6%

10-50%

50%

Слайд 15

Представьте, что вы владелец или менеджер этого проекта Какие вопросы

Представьте, что вы владелец или менеджер этого проекта

Какие вопросы вы зададите?
Что

происходит с продуктом?
Что нужно менять?
Слайд 16

Продукт устроен просто

Продукт устроен просто

Слайд 17

Продукт устроен просто

Продукт устроен просто

Слайд 18

Продукт устроен просто

Продукт устроен просто

Слайд 19

Продукт устроен просто

Продукт устроен просто

Слайд 20

Продукт устроен просто

Продукт устроен просто

Слайд 21

Цель: 1 миллион рублей

Цель: 1 миллион рублей

Слайд 22

Наглядное моделирование

Наглядное моделирование

Слайд 23

Первые 3 вопроса к вашему продукту

Первые 3 вопроса к вашему продукту

Слайд 24

Кратный рост вашего бизнеса

Кратный рост вашего бизнеса

Слайд 25

ARPU и CPA

ARPU и CPA

Слайд 26

Какие ставят цели? DAU & MAU Новые пользователи Регистраций в

Какие ставят цели?

DAU & MAU

Новые
пользователи

Регистраций
в день

User
Acquisition

Реклама и PR

Органический
трафик

Повторные
покупки

Частота
столкновения
с покупкой

Ценность
покупки

Виральность

Покупки

Revenue

Ретеншент

Активация

Слайд 27

Что влияет на достижение цели? Красные блоки – критические факторы, влияющие на достижение цели

Что влияет на достижение цели?

Красные блоки – критические факторы, влияющие на

достижение цели
Слайд 28

Повторные продажи

Повторные продажи

Слайд 29

Формулы Unit-экономики для разных бизнес-моделей

Формулы Unit-экономики для разных бизнес-моделей

Слайд 30

Формулы Unit-экономики для разных бизнес-моделей

Формулы Unit-экономики для разных бизнес-моделей

Слайд 31

Повторные продажи

Повторные продажи

Слайд 32

Связь метрик продукта и экономики

Связь метрик продукта и экономики

Слайд 33

Метрики экономики

Метрики экономики

Слайд 34

Продуктовые метрики

Продуктовые метрики

Слайд 35

Как хочется, чтобы развивался продукт

Как хочется, чтобы развивался продукт

Слайд 36

Как обычно принимаются решения о продукте

Как обычно принимаются решения о продукте

Слайд 37

Разве много фич – плохо?

Разве много фич – плохо?

Слайд 38

Разве много фич – плохо?

Разве много фич – плохо?

Слайд 39

Любую метрику легко повысить в два раза. Считается, что можно поднять метрику в 5 раз.

Любую метрику легко повысить в два раза. Считается, что можно поднять

метрику в 5 раз.
Слайд 40

Но рано или поздно мы доберемся на вершину и оптимизировать будет нечего

Но рано или поздно мы доберемся на вершину и оптимизировать будет

нечего
Слайд 41

Слайд 42

Без когорт вы считаете среднее по больнице

Без когорт вы считаете среднее по больнице

Слайд 43

Алгоритм нахождения проблем в бизнесе

Алгоритм нахождения проблем в бизнесе

Слайд 44

Задание Поставьте целевые показатели проекта

Задание
Поставьте целевые показатели проекта

Имя файла: Метрики-и-экономика-проекта.pptx
Количество просмотров: 200
Количество скачиваний: 0