Содержание
- 2. КАТЕГОРИИ “ВИРТУАЛЬНАЯ И РЕАЛЬНАЯ В ФИЛОСОФИИ” ДЕКАРТА Считать все сомнительное ложным, но не относить это к
- 3. Аналитический подход в мышлении не позволяет создавать виртуальные миры, здесь требуется синтетический подход, ибо синтез (по
- 4. «Жизнь в идее не имеет таких предпосылок, которые даны как образы действительности; ее предпосылка – понятие,
- 6. Скачать презентацию
Слайд 2КАТЕГОРИИ “ВИРТУАЛЬНАЯ И РЕАЛЬНАЯ В ФИЛОСОФИИ” ДЕКАРТА
Считать все сомнительное ложным, но не относить
КАТЕГОРИИ “ВИРТУАЛЬНАЯ И РЕАЛЬНАЯ В ФИЛОСОФИИ” ДЕКАРТА
Считать все сомнительное ложным, но не относить
это к жизненной практике. А вот сомнение в чувственных вещах прямо вытекает из того, что «мы замечаем, что чувства иногда заблуждаются, а благоразумие требует никогда не доверять слишком тому, что хоть однажды нас обмануло; затем, поэтому, что нам каждодневно представляется во сне, будто мы чувствуем или воображаем бесчисленные вещи, коих никогда не существовало, а тому, кто из-за этого впадает в сомнение, не даны никакие признаки, с помощью которых он мог бы достоверно отличать состояние сна от бодрствования».
Слайд 3Аналитический подход в мышлении не позволяет создавать виртуальные миры, здесь требуется синтетический подход,
Аналитический подход в мышлении не позволяет создавать виртуальные миры, здесь требуется синтетический подход,
ибо синтез (по Канту) – это конструирование нового, в том числе и в области виртуального. «В Критике чистого разума относительно этого вопроса я приступил к делу синтетически, именно так, что я делал исследования в самом чистом разуме, и в самом этом источнике старался определить по принципам как элементы, так и законы его чистого употребления».
КАТЕГОРИИ “ВИРТУАЛЬНАЯ И РЕАЛЬНАЯ В ФИЛОСОФИИ” КАНТА
Слайд 4«Жизнь в идее не имеет таких предпосылок, которые даны как образы действительности; ее предпосылка
«Жизнь в идее не имеет таких предпосылок, которые даны как образы действительности; ее предпосылка
– понятие, как оно было рассмотрено: с одной стороны, как субъективное, а с другой – как объективное понятие. В природе жизнь являет себя как высшая ступень, достигаемая природой в ее внешнем существовании благодаря тому, что она перемещается в себя и снимает себя в субъективности»
КАТЕГОРИИ “ВИРТУАЛЬНАЯ И РЕАЛЬНАЯ В ФИЛОСОФИИ” ГЕГЕЛЯ
- Предыдущая
Производство серной кислоты