Слайд 2
![* Виды борьбы Вольная борьба Дзюдо Самбо](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/575000/slide-1.jpg)
*
Виды борьбы
Вольная борьба
Дзюдо
Самбо
Слайд 3
![* Сумо Хуреш](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/575000/slide-2.jpg)
Слайд 4
![* Цель занятия: 1. изучить историю возникновения сумо, хуреш; 2.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/575000/slide-3.jpg)
*
Цель занятия:
1. изучить историю возникновения сумо, хуреш;
2. выявить основные тенденции
развития сумо, хуреш как вида спорта;
3. раскрыть сущность технической подготовки сумоистов, хурешистов;
4. проанализировать технические приемы сумо, характерные для тувинской борьбы «Хуреш».
Слайд 5
![* СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ БОРЬБЫ СУМО И «ХУРЕШ».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/575000/slide-4.jpg)
*
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ БОРЬБЫ СУМО И
«ХУРЕШ».
Слайд 6
![* СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ БОРЬБЫ СУМО И «ХУРЕШ».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/575000/slide-5.jpg)
*
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ БОРЬБЫ СУМО И
«ХУРЕШ».
Слайд 7
![* Похожие технические приемы борьбы сумо и хуреш](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/575000/slide-6.jpg)
*
Похожие технические приемы борьбы сумо и хуреш
Слайд 8
![* ЧАЯ ТУДАРЫ – ЦУКИТАОСИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/575000/slide-7.jpg)
Слайд 9
![* ЧАЯ ТУДАРЫ (СОЛАГАЙ) – УВАТЭНАГЭ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/575000/slide-8.jpg)
*
ЧАЯ ТУДАРЫ (СОЛАГАЙ) – УВАТЭНАГЭ
Слайд 10
![* БУТТААШ ОЙТУР ИДЕРИ – ОСИТАОСИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/575000/slide-9.jpg)
*
БУТТААШ ОЙТУР ИДЕРИ – ОСИТАОСИ
Слайд 11
![* ЧАРТЫКТААРЫ – СИТАТЭНАГЭ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/575000/slide-10.jpg)
*
ЧАРТЫКТААРЫ – СИТАТЭНАГЭ
Слайд 12
![* КОЛДУК АДААНДАН – СУКУИНАГЭ ЧАЯ ТУДАРЫ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/575000/slide-11.jpg)
*
КОЛДУК АДААНДАН – СУКУИНАГЭ
ЧАЯ ТУДАРЫ
Слайд 13
![* ЧАРЫН БАШТААРЫ – КОСИНАГЭ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/575000/slide-12.jpg)
*
ЧАРЫН БАШТААРЫ – КОСИНАГЭ
Слайд 14
![* КΥДΥКТЭЭРИ – ЯГУРАНАГЭ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/575000/slide-13.jpg)
Слайд 15
![*](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/575000/slide-14.jpg)
Слайд 16
![* Заключение: Любое движение, любой технический прием строится на основе](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/575000/slide-15.jpg)
*
Заключение:
Любое движение, любой технический прием строится на основе старых
координационных связей, из знакомых спортсмену двигательных элементов, поэтому способность быстро и точно ориентироваться в различных ситуациях борьбы зависит от того, какой запас двигательных навыков уже накоплен спортсменом. В связи с этим борцов прошедших школу национальной борьбы «Хуреш» гораздо легче обучать борьбе «Сумо».