Япония презентация

Содержание

Слайд 2

Сакура - символ Японии

Сакура - символ Японии

Слайд 3

Токио - Столица Японии

Токио - Столица Японии

Слайд 4

Слайд 5

Киото - с 794 - до 1868 года - этот

Киото - с 794 - до 1868 года - этот город

оставался столицей Японии, культурным и духовным центром страны, местом постоянной резиденции императоров. В современном Киото сохранилось более двух тысяч храмов и пагод

Императорский дворец

Слайд 6

Храм Дайхоондзи

Храм Дайхоондзи

Слайд 7

Важнейшую роль в становлении архитектурных стилей Японии играло проникновение в

Важнейшую роль в становлении архитектурных стилей Японии играло проникновение в страну

буддизма в VI веке

Храм Киомицу (храм чистой воды)

Слайд 8

Храм Нанцендзи рядом с Серебряным павильоном

Храм Нанцендзи рядом с Серебряным павильоном

Слайд 9

Серебряный павильон

Серебряный павильон

Слайд 10

Золотой павильон, он стоит на берегу озера, но интерьер от

Золотой павильон, он стоит на берегу озера, но интерьер от наружного

пространства отделяют раздвигающиеся стены. Когда стены раздвинуты, это разделение исчезает и природа входит внутрь дома.
Слайд 11

Cад в храме Киомицу Такое слияние с природным окружением оказало

Cад в храме Киомицу

Такое слияние с природным окружением оказало сильнейшее

воздействие на развитие искусства садов – одного из наиболее самобытных видов средневекового искусства Японии.
Слайд 12

Cад камней (Рёандзи) В храмовых садах дзэнских монастырей постепенно сложился

Cад камней (Рёандзи)

В храмовых садах дзэнских монастырей постепенно сложился тип

символического сада – сухой пейзаж .
В его композиции горы, потоки, каскады обозначались камнями и песком. В таких садах отсутствовали цветущие растения – только деревья и кустарники. Но главным в работе художника сада являлось именно сутэиси – искусство расстановки камней
Слайд 13

нэцкэ

нэцкэ

Слайд 14

Суши

Суши

Слайд 15

Вначале правом изготовления сакэ обладали только члены императорской семьи, позднее

Вначале правом изготовления сакэ обладали только члены императорской семьи, позднее это

умение переняли буддийские монахи, и только в средние века этот напиток стали производить крестьянские хозяйства для собственного потребления. Способ получения напитка в те далекие времена был очень живописен, но не очень гигиеничен. Рисовые зерна просто жевали и сплевывали в деревянные емкости, где без всяких затей и проходила ферментация. Более чистое сакэ стали получать только в XII веке. В промышленном же масштабе напиток стали производить с XVII века.
Слайд 16

В общественном смысле гейши ценны для Японии тем, что сейчас

В общественном смысле гейши ценны для Японии тем, что сейчас только

они стали носителями духа старины: только гейши умеют носить кимоно именно так, как надо и только у них и осталось такое их количество, которое когда-то должна была иметь уважающая себя японская женщина.
Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Каратэ

Каратэ

Слайд 21

Мастер Ояма. Поединок с быком.

Мастер Ояма. Поединок с быком.

Слайд 22

симбиоз поэтического жанра Японии «хайку» и визуальных искусств – фотографии,

симбиоз поэтического жанра Японии «хайку» и визуальных искусств – фотографии, живописи,

графики.

Жёлтые листья Это чувства деревьев Улетающие прочь

Имя файла: Япония.pptx
Количество просмотров: 80
Количество скачиваний: 0