Содержание
- 2. ПЛАН: Цель: найти выигрышную позицию в математической игре. Задачи: 1) изучить методы решения задач 2)проверить методы
- 3. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР Крестики-нолики Кубик Рубика Баше
- 4. ПРИМЕР: для примера рассмотрим такую игру: сначала в кучке лежит 5 спичек; два игрока убирают спички
- 5. если осталось 3 или 2 спички, то 1-ый игрок (в обеих ситуа- циях)выиграет своим ходом: простроенная
- 6. проанализируем эту схему; если первый игрок своим первым ходом взял две спички, то второй сразу выигрывает;
- 7. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ: в простых играх можно найти выигрышную стратегию, просто перебрав все возможные варианты ходов
- 8. в некоторых играх, например, в рэндзю (крестики-нолики на бесконечном поле) нет выигрышной стратегии, то есть, при
- 9. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ: выигрышные и проигрышные позиции можно охарактеризовать так: позиция, из которой все возможные ходы
- 10. УСЛОВИЕ: Два игрока, Паша и Валя, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки
- 11. ЗАДАНИЕ: У кого из игроков есть выигрышная стратегия при S = 11? Постройте дерево всех партий,
- 12. РЕШЕНИЕ:
- 13. ВЫВОД: Различные стратегии решения могут помочь при решении различных видов математических задач и обеспечить победу в
- 15. Скачать презентацию