Содержание
- 2. Для вывода графических изображений на экран монитора в языке Pascal существует стандартная библиотека Graph (WinGraph, GraphABC),
- 3. Система координат (0,0) X Y x y (getmaxx,getmaxy) (x,y)
- 4. После подключения модуля WinGraph нужно перевести среду в графический режим в основной части программы. Делается это
- 5. Начало работы с графикой Общая структура графической программы: Uses wingraph, wincrt; var gd, gm: Integer; begin
- 6. Управление цветом Цвет и толщина линий, цвет точек, цвет текста: Setcolor(color); Цвет и стиль заливки: SetFillStyle(style,color);
- 7. Точки, отрезки и ломаные Setcolor(green); Line (x1, y1, x2, y2); Putpixel(x, y, blue); Setcolor(red); MoveTo (x1,
- 8. Контуры фигур Setcolor(blue); Rectangle (x1, y1, x2, y2); Setcolor(green); Circle(x, y, R); R Setcolor(green); SetTextStyle(0, 0,
- 9. Фигуры с заливкой SetFillStyle(1, yellow); Bar(x1, y1, x2, y2); SetFillStyle(1, green); Ellipse (x1, y1, x2, y2);
- 10. Задание По запросу пользователя (1, 2 или 3) нарисовать круг, прямоугольник или треугольник. Цвет границы фигуры
- 12. Скачать презентацию