Слайд 2
![ЛЕКЦИЯ № 6 Интервью (событийное) как жанр журналистики](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-1.jpg)
ЛЕКЦИЯ № 6
Интервью (событийное) как жанр журналистики
Слайд 3
![НАИМЕНОВАНИЕ ЖАНРА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-2.jpg)
Слайд 4
![ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕРМИНА «ИНТЕРВЬЮ» Интервью – заимствованный термин, образован соединением двух](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-3.jpg)
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕРМИНА «ИНТЕРВЬЮ»
Интервью – заимствованный термин, образован соединением двух слов в
английском языке: inter (между) + view (взгляд). Перевод: встреча, беседа.
Логика словообразования: люди встречаются, чтобы обсудить важные для них вопросы.
Слайд 5
![УПОТРЕБЛЕНИЕ НЕ В ЖУРНАЛИСТИКЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ АУДИТОРИЕЙ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-4.jpg)
УПОТРЕБЛЕНИЕ НЕ В ЖУРНАЛИСТИКЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ АУДИТОРИЕЙ
Слайд 6
![ФОРМИРОВАНИЕ ЖАНРА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-5.jpg)
Слайд 7
![ЛОГИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРВЬЮ КАК ЖАНРА ЖУРНАЛИСТИКИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-6.jpg)
ЛОГИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРВЬЮ КАК ЖАНРА ЖУРНАЛИСТИКИ
Слайд 8
![ЦЕННОСТЬ ДЛЯ АУДИТОРИИ БЕСЕД ЖУРНАЛИСТОВ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-7.jpg)
ЦЕННОСТЬ ДЛЯ АУДИТОРИИ БЕСЕД ЖУРНАЛИСТОВ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ
Слайд 9
![КУЛЬТУРНЫЕ КОРНИ ИНТЕРВЬЮ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-8.jpg)
КУЛЬТУРНЫЕ КОРНИ ИНТЕРВЬЮ
Слайд 10
![СПЕЦИФИКА ЖАНРА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-9.jpg)
Слайд 11
![РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАНРА ИНТЕРВЬЮ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-10.jpg)
РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАНРА ИНТЕРВЬЮ
Слайд 12
![ОСОБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ В СИСТЕМЕ ЖАНРОВ ЖУРНАЛИСТИКИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-11.jpg)
ОСОБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ В СИСТЕМЕ ЖАНРОВ ЖУРНАЛИСТИКИ
Слайд 13
![ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНТЕРВЬЮ С ЖАНРОВЫМИ ГРУППАМИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-12.jpg)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНТЕРВЬЮ С ЖАНРОВЫМИ ГРУППАМИ
Слайд 14
![ПРЕДМЕТ ЖАНРА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-13.jpg)
Слайд 15
![ПРЕДМЕТ (СОБЫТИЙНОГО) ИНТЕРВЬЮ Предмет отражения в интервью невозможно определить однозначно.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-14.jpg)
ПРЕДМЕТ (СОБЫТИЙНОГО) ИНТЕРВЬЮ
Предмет отражения в интервью невозможно определить однозначно. Это могут
быть социально значимые факт, событие, ситуация, явление, процесс, произведение, личность.
Специфика жанра: в интервью любой из перечисленных предметов отражается не сам по себе и не в восприятии журналиста-автора, а в восприятии собеседника журналиста.
Слайд 16
![ПРЕДМЕТ ИНТЕРВЬЮ: ВАРИАНТЫ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-15.jpg)
ПРЕДМЕТ ИНТЕРВЬЮ: ВАРИАНТЫ
Слайд 17
![ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-16.jpg)
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ
Слайд 18
![НОВОСТЬ В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ: ВАРИАНТЫ Новость – понятие, актуальное и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-17.jpg)
НОВОСТЬ В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ: ВАРИАНТЫ
Новость – понятие, актуальное и для событийного
интервью:
она должна быть выделена из отражаемого события.
Слайд 19
![ФУНКЦИЯ ЖАНРА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-18.jpg)
Слайд 20
![ФУНКЦИЯ (СОБЫТИЙНОГО) ИНТЕРВЬЮ Функция интервью – это может быть и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-19.jpg)
ФУНКЦИЯ (СОБЫТИЙНОГО) ИНТЕРВЬЮ
Функция интервью – это может быть и сообщение о
предмете, и его исследование.
Функция событийного интервью – оперативное сообщение о социально значимом событии.
Слайд 21
![СООБЩЕНИЕ О СОБЫТИИ В ИНТЕРВЬЮ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-20.jpg)
СООБЩЕНИЕ О СОБЫТИИ В ИНТЕРВЬЮ
Слайд 22
![ИНФОРМАЦИОННОЕ И АНАЛИТИЧЕСКОЕ В ИНТЕРВЬЮ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-21.jpg)
ИНФОРМАЦИОННОЕ И АНАЛИТИЧЕСКОЕ В ИНТЕРВЬЮ
Слайд 23
![МЕТОД ЖАНРА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-22.jpg)
Слайд 24
![МЕТОД (СОБЫТИЙНОГО) ИНТЕРВЬЮ Метод интервью – воспроизведение в тексте диалога](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-23.jpg)
МЕТОД (СОБЫТИЙНОГО) ИНТЕРВЬЮ
Метод интервью – воспроизведение в тексте диалога журналиста с
компетентным и/или интересным для аудитории собеседником об отражаемом предмете, в случае событийного интервью – об актуальном событии.
Слайд 25
![ВОПРОСЫ О СОБЫТИИ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ ДАЮТСЯ В ИНТЕРВЬЮ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-24.jpg)
ВОПРОСЫ О СОБЫТИИ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ ДАЮТСЯ В ИНТЕРВЬЮ
Слайд 26
![ОБЩАЯ МОДЕЛЬ ОТРАЖЕНИЯ СОБЫТИЯ В ИНТЕРВЬЮ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-25.jpg)
ОБЩАЯ МОДЕЛЬ ОТРАЖЕНИЯ СОБЫТИЯ В ИНТЕРВЬЮ
Слайд 27
![ПОДХОДЫ К ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ БЕСЕДЫ В ИНТЕРВЬЮ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-26.jpg)
ПОДХОДЫ К ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ БЕСЕДЫ В ИНТЕРВЬЮ
Слайд 28
![ИНТЕРВЬЮ КАК МЕТОД СБОРА ИНФОРМАЦИИ И КАК ЖАНР Строго говоря,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-27.jpg)
ИНТЕРВЬЮ КАК МЕТОД СБОРА ИНФОРМАЦИИ И КАК ЖАНР
Строго говоря, беседа никогда
не воспроизводится в тексте интервью полностью – здесь подразумевается только воспроизведение деловой части беседы.
Например, не включаются в текст фрагменты беседы, направленные на установление и поддержание контакта с собеседником (приветствия, прощания, благодарности, обсуждение отвлечённых тем и т.п.).
Слайд 29
![ЛИТЕРАТУРНАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА БЕСЕДЫ: ОСНОВАНИЯ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-28.jpg)
ЛИТЕРАТУРНАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА БЕСЕДЫ: ОСНОВАНИЯ
Слайд 30
![ЛИТЕРАТУРНАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА БЕСЕДЫ: ОСОБЕННОСТИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-29.jpg)
ЛИТЕРАТУРНАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА БЕСЕДЫ: ОСОБЕННОСТИ
Слайд 31
![ЛИТЕРАТУРНАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА БЕСЕДЫ: ТЕНДЕНЦИЯ Некоторые СМИ сегодня подчёркивают точность](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-30.jpg)
ЛИТЕРАТУРНАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА БЕСЕДЫ: ТЕНДЕНЦИЯ
Некоторые СМИ сегодня подчёркивают точность передачи высказываний
собеседника в интервью формально: если высказывания требуют пояснений или исправлений, они вводятся в текст от редакции и выделяются на письме, с помощью скобок – обычно не круглых […], <…>.
Слайд 32
![СТРУКТУРНАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА БЕСЕДЫ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-31.jpg)
СТРУКТУРНАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА БЕСЕДЫ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Слайд 33
![СТРУКТУРНАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА БЕСЕДЫ: УХОД ОТ ВОПРОСОВ-ОТВЕТОВ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-32.jpg)
СТРУКТУРНАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА БЕСЕДЫ: УХОД ОТ ВОПРОСОВ-ОТВЕТОВ
Слайд 34
![СТРУКТУРНАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА БЕСЕДЫ В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ Событийное интервью –](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-33.jpg)
СТРУКТУРНАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА БЕСЕДЫ В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ
Событийное интервью – это чаще
всего классический диалог в вопросно-ответной форме.
Необходимость структурной обработки материала беседы здесь напрямую зависит от её подготовки и проведения журналистом: сумел ли он найти нужные вопросы, задать их в оптимальном порядке и получить полную информацию по каждому, применив (если надо) дополнительные вопросы.
Слайд 35
![ЛИТЕРАТУРНАЯ И СТРУКТУРНАЯ ОБРАБОТКА БЕСЕДЫ: ПРИМЕНЕНИЕ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-34.jpg)
ЛИТЕРАТУРНАЯ И СТРУКТУРНАЯ ОБРАБОТКА БЕСЕДЫ: ПРИМЕНЕНИЕ
Слайд 36
![ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖАНРА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-35.jpg)
Слайд 37
![ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ Интервью – это межгрупповой жанр журналистики, предназначенный для](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-36.jpg)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ
Интервью – это межгрупповой жанр журналистики, предназначенный для оперативного сообщения
о социально значимых событиях или исследования социально значимых фактов, ситуаций, явлений, процессов, произведений и личностей, посредством воспроизведения в тексте диалога журналиста с компетентным собеседником об отражаемом предмете.
Слайд 38
![ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТУРЫ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-37.jpg)
Слайд 39
![ФАКТУРА В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ: ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ Собственно факты: само событие-предмет](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-38.jpg)
ФАКТУРА В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ: ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ
Собственно факты: само событие-предмет отражения как
факт + результат(-ы) события + фактура, отражающая ход события + (возможно) факты в доп. информации.
Детали, эпизоды/микрособытия: относятся к событию-предмету отражения (как происходило?), их количество может быть разным (зависит от собеседника).
Цифровые данные: приветствуются ввиду точности и конкретности, это в основном данные о самом событии и «вокруг него» (зависит от компетенции собеседника).
Описания – прежде всего описываются место события и его основные участники.
Фактические данные: используются при необходимости в минимальном количестве, поскольку предпочтительна точная и конкретная информация.
СПЕЦИФИКА: основную часть фактической информации получают от собеседника, соответственно, она представлена в его восприятии и нуждается в проверке.
Слайд 40
![ЦИТИРОВАНИЕ В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ: ВАРИАНТЫ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-39.jpg)
ЦИТИРОВАНИЕ В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ: ВАРИАНТЫ
Слайд 41
![НАГЛЯДНОСТЬ В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ Собеседник может пересказывать некоторые эпизоды события](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-40.jpg)
НАГЛЯДНОСТЬ В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ
Собеседник может пересказывать некоторые эпизоды события «живо» –
т.е. крупным планом с выделением деталей. Журналист может побуждать его к этому уточняющими вопросами типа «как это было?».
Слайд 42
![СБОР ФАКТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-41.jpg)
СБОР ФАКТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ
Слайд 43
![ФИКСАЦИЯ СОБИРАЕМОЙ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРВЬЮ ИНФОРМАЦИИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-42.jpg)
ФИКСАЦИЯ СОБИРАЕМОЙ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРВЬЮ ИНФОРМАЦИИ
Слайд 44
![ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТУРЫ В ТЕКСТЕ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-43.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТУРЫ В ТЕКСТЕ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ
Слайд 45
![РОЛЬ АВТОРА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-44.jpg)
Слайд 46
![АВТОРСКОЕ НАЧАЛО В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ ВЫРАЖЕНО СЛАБО](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-45.jpg)
АВТОРСКОЕ НАЧАЛО В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ ВЫРАЖЕНО СЛАБО
Слайд 47
![СТРУКТУРИРОВАНИЕ ТЕКСТА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-46.jpg)
Слайд 48
![ЗАВИСИМОСТЬ СТРУКТУРЫ ТЕКСТА ИНТЕРВЬЮ ОТ МЕТОДА ЖАНРА Для интервью характерна](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-47.jpg)
ЗАВИСИМОСТЬ СТРУКТУРЫ ТЕКСТА ИНТЕРВЬЮ ОТ МЕТОДА ЖАНРА
Для интервью характерна жёсткая зависимость
структуры текста от метода жанра, которая выражается в использовании диалога либо производных от него форм текста – монолога, полилога.
Вариативность структуры зависит от разновидности интервью – событийное, проблемное или портретное.
Слайд 49
![ЭЛЕМЕНТЫ ТЕКСТА СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ И ИХ ПРИМЕРНЫЙ ОБЪЁМ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-48.jpg)
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕКСТА СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ И ИХ ПРИМЕРНЫЙ ОБЪЁМ
Слайд 50
![ЭЛЕМЕНТЫ ТЕКСТА СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ: СОДЕРЖАНИЕ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-49.jpg)
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕКСТА СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ: СОДЕРЖАНИЕ
Слайд 51
![МОДЕЛЬ СУММАРНОГО ЛИДА В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-50.jpg)
МОДЕЛЬ СУММАРНОГО ЛИДА В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ
Слайд 52
![АВТОРСКИЙ ТЕКСТ В ИНТЕРВЬЮ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-51.jpg)
АВТОРСКИЙ ТЕКСТ В ИНТЕРВЬЮ
Слайд 53
![КОНЦОВКА В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ: ОСНОВНОЙ ВАРИАНТ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-52.jpg)
КОНЦОВКА В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ: ОСНОВНОЙ ВАРИАНТ
Слайд 54
![СТРУКТУРИРОВАНИЕ ОБЪЁМНОГО ТЕКСТА В ЖАНРЕ ИНТЕРВЬЮ Если текст большого объёма,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-53.jpg)
СТРУКТУРИРОВАНИЕ ОБЪЁМНОГО ТЕКСТА В ЖАНРЕ ИНТЕРВЬЮ
Если текст большого объёма, его можно
делить на части с помощью внутренних заголовков, как и недиалогические тексты, – обычно по обсуждаемым темам. Внутренние заголовки могут быть и цитатными.
Если текст событийного интервью – диалог и он не слишком объёмен, такое деление излишне, ведь вопросно-ответная форма сама по себе визуально разбивает текст на фрагменты.
Слайд 55
![ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-54.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ
Слайд 56
![ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОЛОВКА СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-55.jpg)
ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОЛОВКА СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ
Слайд 57
![ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТА СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-56.jpg)
ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТА СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ
Слайд 58
![ВОСТРЕБОВАННОСТЬ И ПОДАЧА В СМИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-57.jpg)
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ И ПОДАЧА В СМИ
Слайд 59
![ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ Интервью – востребованный жанр журналистики, применяется активно,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-58.jpg)
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ
Интервью – востребованный жанр журналистики, применяется активно, особенно на
ТВ/РВ, природа которых требует «смены голосов» в эфире.
Событийное интервью применяется меньше, чем другие его виды. Это объясняется возможностью использовать такие событийные жанры, как отчёт и репортаж, включая при необходимости в тексты элементы интервью.
Слайд 60
![ПОДАЧА СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ В СМИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-59.jpg)
ПОДАЧА СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ В СМИ
Слайд 61
![ЖАНРОВЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-60.jpg)
Слайд 62
![РАЗНОВИДНОСТИ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ ПО СТРУКТУРЕ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-61.jpg)
РАЗНОВИДНОСТИ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ ПО СТРУКТУРЕ
Слайд 63
![ИНТЕРВЬЮ С БОЛЕЕ ЧЕМ ОДНИМ СОБЕСЕДНИКОМ Это может быть не](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-62.jpg)
ИНТЕРВЬЮ С БОЛЕЕ ЧЕМ ОДНИМ СОБЕСЕДНИКОМ
Это может быть не только интервью-полилог,
но и интервью с каждым из собеседников, взятые отдельно, и сведённые в один текст.
Слайд 64
![РАЗНОВИДНОСТИ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ ПО ОБЪЁМУ И СРОКАМ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-63.jpg)
РАЗНОВИДНОСТИ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ ПО ОБЪЁМУ И СРОКАМ
Слайд 65
![МЕСТО В СИСТЕМЕ ЖАНРОВ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-64.jpg)
Слайд 66
![ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ И ОТЧЁТА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-65.jpg)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ И ОТЧЁТА
Слайд 67
![ПРОНИКНОВЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ В ТЕКСТЫ ДРУГИХ ЖАНРОВ Диалогические элементы могут присутствовать](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/603664/slide-66.jpg)
ПРОНИКНОВЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ В ТЕКСТЫ ДРУГИХ ЖАНРОВ
Диалогические элементы могут присутствовать в журналистских
текстах разных жанров. Событийное интервью способно проникать не только в отчёт и репортаж, но даже в заметку.
Это связано с тем, что интервью как метод сбора информации наиболее активно используется в журналистской практике и может быть востребовано в работе над созданием текста любого жанра.