Использование простого класса в программе на C# с графическим интерфейсом пользователя (GUI) презентация

Содержание

Слайд 2

Программирование

namespace ThreeAngle
{
public class Rect3Angle {
double a;
public double A {

get {
return a;
}
set {
a = value;
}
}
public double C
{
get
{
return Math.Sqrt(a * a + b * b);
}
}
public double b { get; set; }
c

Использование простого класса в программе с GUI

1 Код класса (файл Rect3Angle.cs) - начало

Обычное свойство

Свойство только для чтения

Автореализуемое свойство (с C# 3.0)

Программирование namespace ThreeAngle { public class Rect3Angle { double a; public double A

Слайд 3

Программирование

public Rect3Angle(double _a, double _b)
{
a = _a;
b = _b;

}
public double getArea(bool rect)
{
if (rect)
return a * b;
else
return a * b / 2;
}
public double getPerimeter()
{
return a + b + C;
}
}
c

Использование простого класса в программе с GUI

1 Код класса (файл Rect3Angle.cs) - окончание

Конструктор

Метод определения площади

Метод определения периметра

Программирование public Rect3Angle(double _a, double _b) { a = _a; b = _b;

Слайд 4

Программирование

Использование простого класса в программе с GUI

2 Создаем новый проект Windows Forms Application


Программирование Использование простого класса в программе с GUI 2 Создаем новый проект Windows Forms Application

Слайд 5

Программирование

Использование простого класса в программе с GUI

3 Копируем файл с классом в папку

проекта

Программирование Использование простого класса в программе с GUI 3 Копируем файл с классом в папку проекта

Слайд 6

Программирование

Использование простого класса в программе с GUI

4 Добавляем файл с классом в проект

Программирование Использование простого класса в программе с GUI 4 Добавляем файл с классом в проект

Слайд 7

Программирование

Использование простого класса в программе с GUI

5 Переносим на форму элементы управления
с панели

инструментов (Toolbox)

Нам потребуется несколько Label,
TextBox, по одному CheckBox и Button

Программирование Использование простого класса в программе с GUI 5 Переносим на форму элементы

Слайд 8

Программирование

Использование простого класса в программе с GUI

5 Переносим на форму элементы управления
с панели

инструментов (Toolbox)

TextBox

Label

Label

CheckBox

Button

Программирование Использование простого класса в программе с GUI 5 Переносим на форму элементы

Слайд 9

Программирование

Использование простого класса в программе с GUI

6 Задание свойств элементов управления

Задаем свойства
Text элементов

управления в окнах свойств Properties, вызываемых из контекстного меню при выбранном элементе управления

Программирование Использование простого класса в программе с GUI 6 Задание свойств элементов управления

Слайд 10

Программирование

Использование простого класса в программе с GUI

7 Двойным кликом на кнопке создаем обработчик

нажатия кнопки button1_Click

Программирование Использование простого класса в программе с GUI 7 Двойным кликом на кнопке

Слайд 11

Программирование

Использование простого класса в программе с GUI

8 Создаем и используем объект tri класса

Rect3Angle в обработчике нажатия кнопки

using ThreeAngle;
namespace ThreeAngleCS_WF
{
public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
Rect3Angle tri = new Rect3Angle(
Double.Parse(textBox1.Text),
Double.Parse(textBox2.Text));
label6.Text = tri.C.ToString();
label7.Text = tri.getArea(checkBox1.Checked).ToString();
label8.Text = tri.getPerimeter().ToString();
}
}
}
c

Подключаем пространстово имен класса

Создаем объект треугольника

Свойство объекта

Метод объекта

Программирование Использование простого класса в программе с GUI 8 Создаем и используем объект

Имя файла: Использование-простого-класса-в-программе-на-C#-с-графическим-интерфейсом-пользователя-(GUI).pptx
Количество просмотров: 62
Количество скачиваний: 0