Слайд 2
![Введение Революция в области мультимедиа началась с появлением в 1989](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/348016/slide-1.jpg)
Введение
Революция в области мультимедиа началась с появлением в 1989 г. накопителя
на компакт диске. В 1994 году началась и другая революция – World Wide Web. Ученые и преподаватели использовали Web уже несколько лет, но общество в целом еще только начинало осознавать его привлекательность. Но среди большого множества средств и программных продуктов было очень сложно ориентироваться. Одним из хороших решений оказалась Технология Macromedia Flash. После нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash проект практически без швов.
Слайд 3
![Интернет – это будущее коммуникаций. На сегодняшний день Сеть позволяет](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/348016/slide-2.jpg)
Интернет – это будущее коммуникаций. На сегодняшний день Сеть позволяет получать
видео изображение из любого уголка мира, отправлять письма с картинками, использовать Интернет телефонию и проводить международные телеконференции.
Так же стремительно набирали, и продолжают набирать обороты flash-игры.
Слайд 4
![Что такое флеш-игра? Это онлайн игры, которые используют интерфейс браузера.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/348016/slide-3.jpg)
Что такое флеш-игра?
Это онлайн игры, которые используют интерфейс браузера.
Компактная
Не требуют высоких
технических характеристик компьютера
Можно играть, как скачивая на свой ПК, так и в режиме онлайн
Слайд 5
![Flash-игры существуют трёх видов: Однопользовательские Многопользовательские Массово многопользовательские браузерные игры](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/348016/slide-4.jpg)
Flash-игры существуют трёх видов:
Однопользовательские
Многопользовательские
Массово многопользовательские браузерные игры
Слайд 6
![Цель работы Проникнуть в процесс создания Flash-игр. Разобраться и вследствие](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/348016/slide-5.jpg)
Цель работы
Проникнуть в процесс создания Flash-игр. Разобраться и вследствие понять, почему
мы выбрали для реализации игры именно технологию flash, т.е. какие эта технология имеет преимущества, а так же недостатки. После написания самой игры, выяснить, куда её можно реализовать и насколько это будет удобно.
Слайд 7
![ActionScript Это язык программирования, используемый программой Flash MX. Его инструменты:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/348016/slide-6.jpg)
ActionScript
Это язык программирования, используемый программой Flash MX.
Его инструменты:
Интерфейс Flash
Создание кнопок
Создание текста
Импорт мультимедийных элементов во Flash
Слайд 8
![Элементы ActionScript для создания игр: Контроль воспроизведений клипа Управление свойствами](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/348016/slide-7.jpg)
Элементы ActionScript для создания игр:
Контроль воспроизведений клипа
Управление свойствами клипа
Копирование
клипов
Управление несколькими клипами
Пересечение объектов
Изменения содержимого экрана с помощью клипов
Ввод команд с клавиатуры
Воспроизведение звука
Слайд 9
![Элементы игры Окно загрузки Титульное окно Правила Фон Окно завершения игры](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/348016/slide-8.jpg)
Элементы игры
Окно загрузки
Титульное окно
Правила
Фон
Окно завершения игры
Слайд 10
![Реализация игры Для реализации игры передо мной стояло несколько целей,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/348016/slide-9.jpg)
Реализация игры
Для реализации игры передо мной стояло несколько целей, а именно:
Выбрать игру
Выбрать среду разработки
Придумать интерфейс
Реализовать