Слайд 2
![Мультимедиа Мультимедиа (англ. multimedia) — контент, или содержимое, в котором](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/414333/slide-1.jpg)
Мультимедиа
Мультимедиа (англ. multimedia) — контент, или содержимое, в котором одновременно представлена
информация в различных формах — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд.
Слайд 3
![Мультимедиа технологии Мультимедиа – это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/414333/slide-2.jpg)
Мультимедиа технологии
Мультимедиа – это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить,
передавать и отображать такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь.
Мультимедиа – это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).
Слайд 4
![Принципы мультимедиа Три основные принципа мультимедиа: Художественный дизайн интерфейса и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/414333/slide-3.jpg)
Принципы мультимедиа
Три основные принципа мультимедиа:
Художественный дизайн интерфейса и средств навигации.
Представление информации
с помощью комбинации множества воспринимаемых человеком сред.
Наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта, в том числе и выстраиваемых самим пользователем на основе "свободного поиска" в рамках предложенной в содержании продукта информации.
Слайд 5
![Возможности мультимедиа . Как известно, возможности мультимедиа в наши дни](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/414333/slide-4.jpg)
Возможности мультимедиа
.
Как известно, возможности мультимедиа в наши дни довольно широки. Именно
поэтому современные мультимедийные технологии стали активно использоваться в самых различных сферах и областях, например:
презентации;
игры;
интернет-ресурс.
Слайд 6
![Цели применения продуктов, созданных в мультимедиа – технологиях Основными целями](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/414333/slide-5.jpg)
Цели применения продуктов, созданных в мультимедиа – технологиях
Основными целями применения продуктов,
созданных в мультимедиа технологиях являются:
популяризаторская и развлекательная;
научно – просветительская или образовательная
научно – исследовательская
Слайд 7
![История развития мультимедиа технологий На первом этапе (1945 г. –](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/414333/slide-6.jpg)
История развития мультимедиа технологий
На первом этапе (1945 г. – начало 1960-х
гг.;) начинается зарождение мультимедиа технологий, идейной предпосылкой которого считают концепцию организации памяти «МЕМЕХ», предложенную в 1945 г. американским ученым Ваннивером Бушем.
На втором этапе (начало 1960-х – 1975 г.;) идет процесс разработки мультимедиа приложений, используемых во многих сферах жизни и деятельности человека.
На третьем этапе (1975 г. – начало 1990-х гг.;) происходит распространение мультимедиа технологий, включающих в себя текст, графику, оцифрованную речь, звукозапись, фотографии, мультипликацию, видеоклипы и т.п..
На современном – четвертом – этапе (начало 90-х гг. XX в. – начало XXI в.) идет дальнейшее развитие мультимедиа технологий.
Слайд 8
![Аппаратные средства мультимедиа - основные средства: компьютер с высокопроизводительным процессором](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/414333/slide-7.jpg)
Аппаратные средства мультимедиа
- основные средства: компьютер с высокопроизводительным процессором и
памятью большого объема, манипуляторами и мультимедиа-монитором со встроенными стереодинамиками;
- специальные средства: приводы CD-ROM, TV-тюнеры и фрейм-грабберы, графические ускорители, платы видеовоспроизведения, звуковые платы, акустические системы и др.
Слайд 9
![Звуковая карта, микрофон](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/414333/slide-8.jpg)
Слайд 10
![Усилитель, колонки, акустические системы, наушники и гарнитуры](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/414333/slide-9.jpg)
Усилитель, колонки, акустические системы, наушники и гарнитуры
Слайд 11
![Компьютерные мыши, джойстики, миди-клавиатуры](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/414333/slide-10.jpg)
Компьютерные мыши, джойстики, миди-клавиатуры
Слайд 12
![Перчатки, очки, шлемы виртуальной реальности](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/414333/slide-11.jpg)
Перчатки, очки, шлемы виртуальной реальности
Слайд 13
![Компьютер, телевизор](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/414333/slide-12.jpg)
Слайд 14
![Системные программные средства Системные программные средства - пакет программ, осуществляющий](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/414333/slide-13.jpg)
Системные программные средства
Системные программные средства - пакет программ, осуществляющий управление устройствами
мультимедиа. Входят в состав операционной системы.
Слайд 15
![Инструментальные программные средства Инструментальные программные средства – средства специализированных программных продуктов, позволяющие автоматизировать процесс разработки мультимедиа-приложения.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/414333/slide-14.jpg)
Инструментальные программные средства
Инструментальные программные средства – средства специализированных программных продуктов, позволяющие
автоматизировать процесс разработки мультимедиа-приложения.
Слайд 16
![Прикладные программные средства Прикладные программные средства – это готовые и,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/414333/slide-15.jpg)
Прикладные программные средства
Прикладные программные средства – это готовые и, как правило,
продаваемые программные системы на CD или DVD дисках – фильмы, учебники, энциклопедии, игры, книги, виртуальные музеи, путеводители, рекламные материалы и т. д.