Содержание
- 2. 1.1. Отличия С и С++ 1. Если в С функция не имеет параметров, ее прототип содержит
- 3. 1.1. Отличия С и С++ 4) В С, если тип возвращаемого функцией значения явно не задан,
- 4. 1.1. Отличия С и С++ 7) В языке С, при использовании библиотечной функции в программу необходимо
- 5. 1.2. Введение в перегрузку функций // Перегрузка abs() двумя способами #include using namespace std; long abs(long
- 6. 1.2. Введение в перегрузку функций // abs() для длинных целых long abs(long n) { cout return
- 7. 1.3. Введение в классы Синтаксис объявления класса: class имя_клаcca { закрытые функции и переменные класса public:
- 8. 1.3. Введение в классы Основная форма определения функции-члена класса: Тип_возвр_значения имя_класса::имя_функции(параметры) { ... // тело функции
- 9. 1.3. Введение в классы Объявление и использование объектов типа myclass int main() { myclass obl, ob2;
- 10. 1.3. Введение в классы // Этот фрагмент содержит ошибку #include using namespace std; int main() {
- 11. 1.3. Введение в классы. Класс stack. #include using namespace std; #define SIZE 3 // Объявление класса
- 12. 1.3. Введение в классы. Класс stack. // Помещение символа в стек void stack::push(char ch) { if
- 13. 1.3. Введение в классы. Класс stack. int main(int argc, char* argv[]){ stack sl, s2; // создание
- 14. 1.3. Введение в классы. Класс stack. Результат работы программы
- 15. 1.4. Конструкторы и деструкторы. #include using namespace std; class myclass { int а; public: myclass(); //
- 16. 1.4. Конструкторы и деструкторы. Пример класса с деструктором #include using namespace std; class myclass { int
- 17. 1.4. Конструкторы и деструкторы. Класс stack с инициализацией. #include using namespace std; #define SIZE 3 //
- 18. 1.4. Конструкторы и деструкторы. Класс stack с инициализацией. // Помещение символа в стек void stack::push(char ch)
- 19. 1.4. Конструкторы и деструкторы. Класс stack с инициализацией. int main(int argc, char* argv[]) {// создание двух
- 20. 1.4. Конструкторы и деструкторы. Класс strtype. #include #include #include using namespace std; #define SIZE 255 class
- 21. 1.4. Конструкторы и деструкторы. Класс strtype. // Инициализация объекта строка strtype::strtype() { cout p=new char [SIZE];
- 22. 1.4. Конструкторы и деструкторы. Класс strtype. // Освобождение памяти при удалении объекта строка strtype::~strtype() { cout
- 23. 1.4. Конструкторы и деструкторы. Класс strtype. void strtype::set(char *ptr) { if(strlen(ptr) >=SIZE) { cout return; }
- 24. 1.4. Конструкторы и деструкторы. Класс strtype. int main(int argc, char* argv[]) { strtype sl,s2; sl.set("First string");
- 25. 1.4. Конструкторы и деструкторы. Класс timer. #include #include using namespace std; class timer { clock_t start;
- 26. 1.4. Конструкторы и деструкторы. Класс timer. timer::~timer() { clock_t end; end=clock(); cout cout } int main(int
- 27. 1.4.1. Конструкторы с параметрами. #include using namespace std; class myclass { int а; public: myclass(int x);
- 28. 1.4.1. Конструкторы с параметрами. Класс stack. #include using namespace std; #define SIZE 3 // Объявление класса
- 29. 1.4.1. Конструкторы с параметрами. Класс stack. // Инициализация стека stack::stack(char c) { tos=0; who=c; cout }
- 30. 1.4.1. Конструкторы с параметрами. Класс stack. // Выталкивание символа из стека char stack::pop() { if (tos==0)
- 31. 1.4.1. Конструкторы с параметрами. Класс stack. int main(int argc, char* argv[]) {// создание и инициализация двух
- 32. 1.4.1. Конструкторы с параметрами. Класс stack. Результат работы класса stack (версия 1) Результат работы класса stack
- 33. 1.5. Введение в наследование. Наследование — это механизм, посредством которого один класс может наследовать свойства другого.
- 34. 1.5. Введение в наследование. Простой пример наследования #include using namespace std; // Определение базового класса class
- 35. 1.5. Введение в наследование. // Задание значения i в базовом классе void B::set_i(int n){ i =
- 36. 1.5. Введение в наследование. int main() { D ob; ob.set_i(10); // загрузка i в базовый класс
- 37. 1.5. Введение в наследование. Класс fruit. #include #include using namespace std; enum yn {no, yes}; enum
- 38. 1.5. Введение в наследование. Класс fruit. // Производный класс яблок class Apple: public fruit { enum
- 39. 1.5. Введение в наследование. Класс fruit. void Apple::seta(char *n, enum color c, enum yn ck, enum
- 40. 1.5. Введение в наследование. Класс fruit. void Orange::seto(char *n, enum color c, enum yn j, enum
- 41. 1.5. Введение в наследование. Класс fruit. void Apple::show() { cout cout cout cout cout cout cout
- 42. 1.5. Введение в наследование. Класс fruit. void Orange::show() { cout cout cout cout cout cout cout
- 43. 1.5. Введение в наследование. Класс fruit. void out(enum yn x) { if (x==no) cout else cout
- 44. 1.5. Введение в наследование. Класс fruit. Kpacнaя прелесть яблоко — это: Дерево: да Тропическое: нет Цвет:
- 45. 1.5. Введение в наследование. Класс fruit. Kpacнaя прелесть яблоко — это: Дерево: да Тропическое: нет Цвет:
- 46. 1.6. Указатели на объекты. #include using namespace std; class myclass { int а; public: myclass(int x);
- 47. 1.6. Указатели на объекты. int main() { myclass ob(120); // создание объекта myclass *p; // создание
- 48. 1.7. Классы, структуры и объединения. struct имя_типа { // открытые функции и данные — члены класса
- 49. 1.7. Классы, структуры и объединения. Ограничения, накладываемые на использование объединений: объединения не могут наследовать какой бы
- 50. 1.7. Классы, структуры и объединения. union { // анонимное объединение int i ; char h[4]; };
- 51. 1.7. Классы, структуры и объединения. #include #include using namespace std; // использование структуры для определения типа
- 52. 1.7. Классы, структуры и объединения. void st_type::show() { cout cout if(balance cout } int main() {
- 53. 1.7. Классы, структуры и объединения. Преобразуем класс strtype в структуру. #include #include #include using namespace std;
- 54. 1.7. Классы, структуры и объединения. strtype::strtype(char *ptr) { len = strlen(ptr); p=new char [len]; if(!p) {
- 55. 1.7. Классы, структуры и объединения. void strtype::show() { cout cout } int main() { strtype sl("Это
- 56. 1.7. Классы, структуры и объединения. Использование анонимного объединения для побайтного вывода на экран значения типа double.
- 57. 1.8. Встраиваемые функции. // Пример встраиваемой функции #include using namespace std; inline int even(int x) {
- 58. 1.8. Встраиваемые функции. // Демонстрация встраиваемой функции-члена #include using namespace std; class samp { int i,
- 59. 1.8. Встраиваемые функции. int main() { samp obl(10,2), ob2(10,3); if(obl.divisible()) cout if(ob2.divisible()) cout return 0; }
- 60. 1.8. Встраиваемые функции. Допускается перегружать встраиваемую функцию. #include using namespace std; inline int min(int а, int
- 61. 1.8.1. Встраиваемые функции в объявлении класса #include using namespace std; class samp { int i, j;
- 62. 1.8.1. Встраиваемые функции в объявлении класса Наиболее традиционным использованием встраиваемых функций, определяемых внутри класса, является определение
- 64. Скачать презентацию