Основные понятия компьютерной графики. Цветовой круг Ньютона презентация

Содержание

Слайд 2

Цветовой круг Ньютона

Цветовой круг Ньютона

Слайд 3

Атрибуты цвета Цветовой тон – определяется преобладающей длиной волны в

Атрибуты цвета

Цветовой тон – определяется преобладающей длиной волны в спектре излучения
Яркость

– определяется энергией (интенсивностью) светового излучения
Насыщенность (чистота тона) – выражается долей присутствия белого цвета
Слайд 4

Аддитивная цветовая модель RGB 1) пурпурный = красный + синий

Аддитивная цветовая модель RGB

1) пурпурный = красный + синий
2) белый =

красный + зеленый + синий
3) желтый = красный + зеленый
4) голубой = зеленый + синий

4

3

1

На рисунке показаны результаты смешения цветов в аддитивной модели для трех самосветящихся площадок чистых цветов (красного, зеленого и синего) и результаты их смешения –
площадки 1 – 4.

2

Слайд 5

Треугольник Максвелла R G B r b g Ц=rR + gG + bB

Треугольник Максвелла

R

G

B

r

b

g

Ц=rR + gG + bB

Слайд 6

Кубическое представление RGB

Кубическое представление RGB

Слайд 7

Кубическое представление RGB Для самосветящихся объектов используется аддитивное (additive) формирование

Кубическое представление RGB

Для самосветящихся объектов используется аддитивное (additive) формирование оттенков, когда

требуемый цвет формируется за счет смешения трех основных оттенков цветов.

В этом случае удобно использование модели смешения RGB (Red (красный), Green (зеленый), Blue (синий).

Слайд 8

Определение трехцветных коэффициентов смешивания

Определение трехцветных коэффициентов смешивания

Слайд 9

Цветовой график RGB

Цветовой график RGB

Слайд 10

Субтрактивная цветовая модель CMY

Субтрактивная цветовая модель CMY

Слайд 11

Сравнение моделей RGB и CMY

Сравнение моделей RGB и CMY

Слайд 12

Поглощение цветов в модели CMY

Поглощение цветов в модели CMY

Слайд 13

Поглощение цветов в модели CMY

Поглощение цветов в модели CMY

Слайд 14

Поглощение цветов в модели CMY

Поглощение цветов в модели CMY

Слайд 15

Поглощение цветов в модели CMY

Поглощение цветов в модели CMY

Слайд 16

Поглощение цветов в модели CMY

Поглощение цветов в модели CMY

Слайд 17

Поглощение цветов в модели CMY

Поглощение цветов в модели CMY

Слайд 18

Поглощение цветов в модели CMY

Поглощение цветов в модели CMY

Слайд 19

Цветовой график XYZ

Цветовой график XYZ

Слайд 20

Геометрическая связь треугольников XYZ и RGB

Геометрическая связь треугольников XYZ и RGB

Слайд 21

Модель субъективного цветового восприятия HSV Модель HSV (Hue - оттенок,

Модель субъективного цветового восприятия HSV

Модель HSV (Hue - оттенок, Saturation -

насыщенность, Value - яркость) является вариантом модели RGB и также базируется на использовании базовых цветов. Из всех используемых в настоящее время моделей эта модель наиболее точно соответствует способу восприятия цвета человеческим глазом. Она позволяет описывать цвета интуитивно ясным способом
Слайд 22

Модель субъективного цветового восприятия HLS Модель HLS (Hue - оттенок

Модель субъективного цветового восприятия HLS

Модель HLS (Hue - оттенок , Lightness

- осветление , Saturation - насыщенность) представляет из себя вариант модели HSV (HSV color model). В этих моделях цветовые параметры Оттенок и Насыщенность являются общими. Различие состоит в замене нелинейного компонента Value (яркость) на линейный компонент Lightness (интенсивность), который изменяется в диапазоне от 0 до 100 процентов. Эта модель также альтернативна модели RGB.
Слайд 23

Цветовая система А.Х. Манселла

Цветовая система А.Х. Манселла

Слайд 24

Стандартная палитра видеоадаптеров EGA, VGA

Стандартная палитра видеоадаптеров EGA, VGA

Имя файла: Основные-понятия-компьютерной-графики.-Цветовой-круг-Ньютона.pptx
Количество просмотров: 79
Количество скачиваний: 0