Содержание
- 2. Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для синтеза (создания)
- 3. Основные области применения компьютерной графики: Научная графика Деловая графика Конструкторская графика Иллюстративная графика Художественная и рекламная
- 4. ПО СПОСОБАМ ЗАДАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ Виды компьютерной графики отличаются принципами формирования изображения
- 5. РАСТРОВАЯ ГРАФИКА
- 6. РАСТРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ представляет собой сетку пикселей на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах
- 7. ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСТРОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ: количество пикселей — может указываться отдельно количество пикселей по ширине и высоте (1024×768,
- 8. Форматы файлов растровой графики
- 9. Форматы файлов растровой графики
- 10. РАСТРОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ
- 11. Adobe Photoshop Photoshop Elements Photoshop Album
- 12. GIMP http://gimp.ru Вильбер
- 13. Artweaver http://artweaver.de
- 14. PhotoFiltre http://photofiltre.free.fr
- 15. Paint.NET http://www.getpaint.net/index.html
- 16. ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА
- 17. Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Типичные примитивные объекты Линии и ломаные линии. Многоугольники.
- 18. координаты центра окружности; значение радиуса r; цвет заполнения (если окружность не прозрачная); цвет и толщина контура
- 20. СРАВНЕНИЕ ВЕКТОРНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ
- 21. CorelDRAW Основные инструменты векторных редакторов: Кривые Безье Заливка Текст Набор геометрических примитивов; Карандаш
- 22. ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА
- 23. Фрактальная графика: основана на автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальных изображений основано не в
- 24. Программы для генерации фрактальных изображений Ultra Fractal Fractal Explorer ChaosPro Apophysis Chaoscope Mystica Fractal Extreme
- 25. 3D-ГРАФИКА
- 26. Трёхмерная графика (от англ. 3 Dimensions — рус. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов
- 27. 3D-моделирование фотореалистичных изображений Autodesk 3D Studio Max Autodesk Maya Autodesk Softimage Maxon Computer Cinema 4D Blender
- 28. Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги: Моделирование Текстурирование Освещение Анимация (в некоторых случаях)
- 29. 3ds max
- 30. Моделирование объекта
- 31. Текструрирование
- 32. Выбор освещения
- 33. Рендеринг (получение изображения по модели)
- 34. Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий
- 35. Мультимедиа технологии - интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, изображениями
- 36. Компьютерные презентации- это один из типов мультимедийных проектов. Компьютерные презентации часто применяются в рекламе, при выступлениях
- 38. Скачать презентацию