Слайд 2
![Реализуемая технология Смешанная лекции онлайн в MS Teams; практики очно.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/142275/slide-1.jpg)
Реализуемая технология
Смешанная
лекции онлайн в MS Teams;
практики очно.
Слайд 3
![Состав курса (виды работ) работа над своей игрой; лекции по](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/142275/slide-2.jpg)
Состав курса (виды работ)
работа над своей игрой;
лекции по основам игровых
механик;
реализация игровых механик на Unity;
просмотр материалов для самостоятельного изучения.
Слайд 4
![Программа(тематика) курса Тема 1. Гиперказуальные игры. Тема 2. Этапы создания](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/142275/slide-3.jpg)
Программа(тематика) курса
Тема 1. Гиперказуальные игры.
Тема 2. Этапы создания игровой механики.
Тема 3.
Этапы разработки игры.
Тема 4. AI в играх.
Слайд 5
![Особенности курса возможность совмещения с проектным практикумом; анализ, генерация и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/142275/slide-4.jpg)
Особенности курса
возможность совмещения с проектным практикумом;
анализ, генерация и реализация игровых механик;
основы
работы с игровым движком Unity.
Требования:
Пройден курс «Основы программирования на C#».
Желание продолжать изучение программирования.
Есть аккаунт на itch.io.
Если реализованная игра или готовый концепт.
Прислать аккаунт на itch.io, описание и исполняемый файл своей игры.