Содержание
- 2. Цель дисциплины – повышение профессиональной подготовки в области графического дизайна на основе комплекса полученных компетенций в
- 3. РАЗДЕЛ 1. ТИПОЛОГИЯ ОБЪЕКТОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА Графический дизайн — это процесс визуального общения и решения проблем
- 4. Основные продукты графического дизайна Слайд 4 · книжные макеты и иллюстрации · рекламные и информационные плакаты
- 5. Издание — это документ, предназначенный для распространения содержащейся в нем информации, прошедшей редакционно-издательскую обработку, полиграфически самостоятельный
- 6. По материальной конструкции: Книжное Журнальное Листовое Газетное Буклет Плакат Открытка Книжка-игрушка По составу основного текста: Моноиздания
- 7. По целевому назначению: Официальные издания — издание, публикуемое от имени государственных органов, содержащее материалы нормативного или
- 8. Учебные издания — содержит систематизированные сведения научного ил прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения
- 9. Издание для досуга — содержат общедоступные сведения по эксплуатации различных предметов в быту (практические пособия, руководства.
- 10. — рисунки; — чертежи (разметка и построение оригинал-макетов); — промышленная графика (этикетки, фирменные стили, товарные знаки,
- 11. — издания для агитационных целей — рекламные плакаты, газетно-журнальная реклама, буклеты; элементы упаковки, содержащие идею образного
- 12. — издания листового типа. Их особенность — двухмер- ность и доступность для единовременного зрительного восприятия (плакаты,
- 13. Слайд 13 Разделение объектов графического дизайна по типу изобразительной поверхности — класс трехмерных объектов: — подкласс
- 14. Слайд 14 Разделение объектов графического дизайна по способу обращения с двумерными объектами (Н.А. Павлова) — объекты,
- 15. Графический язык Слайд 15 Графический язык – способ обмена информацией. Сочетает в себе различные системы выражения
- 16. Визуальная культура и коммуникации Слайд 16 Визуальная культура - совокупность материальных и интеллектуальных ценностей, созданных и
- 17. Цвет в визуализации Слайд 17 Цвет — элемент визуализации, который воспринимается человеком прежде чем начинаются осознавательные
- 18. Слайд 18 Первобытные общества выделяли три основных цвета - красный (кровь, огонь), белый (молоко, день), черный
- 19. Цвет связан с понятием света. Цвет – преломление света. Свет – поток фатонов от источника. Фатоны
- 20. Психологическая основа восприятия цвета очень важна. С вероятностью в 60% под влиянием цвета человек решает знакомится
- 21. Понятие цветовых моделей. В зависимости от того, каким является объект (излучающим/отражающим) для представления описания его, цвет
- 22. Позиционирование продукта должно иметь соответствующее цветовое решение. Если, например, вы производите бытовую технику и позиционируете свою
- 23. Гармоничное сочетание Цель продукции – узнаваемость и окупаемость. Первая схема – монохромная. Вторая – первичная. Используются
- 24. Слайд 24 МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Творческий процесс дизайнера: 1) возникновение замысла и постановка задачи; 2) сбор и
- 25. Слайд 25 Единая проектная методика: − Осмысление проблемной ситуации; − Предпроектный анализ; − Определение принципов и
- 26. Слайд 26 КНИГА КАК ОБЪЕКТ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА История книжного дизайна Впервые понятие оформления книги появилось в
- 27. Слайд 27 Единственным издательством в Советском Союзе, которое выпускало книги не по стандартам, было издательство «Академия».
- 28. Слайд 28 Сегодня на полках книжных магазинов мы видим огромный выбор ярких обложек, которые заставляют нас
- 29. Слайд 29 Из чего состоит книга?
- 30. Функциональность книги, т. е. ее применимость для передачи той или иной информации, определяется ее структурой, которая
- 31. Слайд 31 Переплет То, с чего начинается знакомство с книгой, – прочная, обычно твердая покрышка (из
- 32. Слайд 32 Форзац Двойной лист бумаги, который соединяет книжный блок и переплетенную крышку. Может быть чистым,
- 33. Слайд 33 Колонтитул Полоса наверху страницы, на которой повторяется название главы, раздела, всей книги или фамилии
- 34. Слайд 34 Нахзац То же, что форзац, только в конце книги. Скрепляет книжный блок с задней
- 35. Иллюстрация – в широком смысле всякое изображение, поясняющее текст. В узком – это произведения, предназначенные для
- 36. В зависимости от размера и расположения: -фронтиспис. Иллюстрация в книге, помещаемая на левой стороне разворота титульного
- 37. Слайд 37 Фронтиспис Иллюстрация ко всему литературному произведению, расположенная напротив титула, на левой стороне книги. Раскрывает
- 38. Слайд 38 Полуполосная Иллюстрация располагается на половине страницы. Полосная Иллюстрация занимает всю страницу. Распашная Иллюстрация занимает
- 39. Слайд 39 Разворотная Иллюстрация размещается на двух страницах. Буквица Крупная, отличная от других первая буква главы,
- 40. По цвету: -одноцветный -многоцветные По технике исполнения оригиналов: -оригинальные. Что автор создал. -заимствованные По способу воспроизведения
- 41. По ГОСТу книги делят: - Книги большого формата от 205×260 мм и выше (шир×высота) - Книги
- 42. Макет — это набор правил, согласно которым располагаются элементы страницы. Таким образом, макет — это основа
- 43. Текстовые элементы по своей значимости имеют разные уровни иерархии (основной текст, заголовки и подзаголовки, выноски, подрисуночные
- 44. Для заголовков любого уровня часто применяют капители. Капителью называют начертание шрифта, когда строчные знаки выглядят как
- 45. Колонцифры (номера страниц) обычно помещаются на одну строку с колонтитулом вверху страницы с выключкой влево или
- 46. Термин «модуль» пришел в оформление книги из архитектуры. Модульная сетка — это основа, по которой можно
- 47. Программы для верстки Adobe In Design - сочетаемость с документами Illustrator и Photoshop делают ее особенно
- 48. Illustrator - это широкие возможности для работы с векторной графикой (в которой изображения основаны на использовании
- 49. Слайд 49 Суперобложка (от лат. super «над») — отдельная обложка, надеваемая на переплет или основную обложку.
- 50. Слайд 50 Исторические факты. Первые суперобложки появились примерно в середине XIX века. Служили они в основном
- 51. Слайд 51 Раскрой материала суперобложки Суперобложка оборачивает книгу таким образом, что узкие концы листа (клапаны) загибаются
- 53. Скачать презентацию