Программирование на Паскале. Создание диалоговых программ. презентация

Содержание

Слайд 2

Паскалька Здравствуйте!

Паскалька

Здравствуйте!

Слайд 3

Слайд 4

Задание 1 Какие данные относятся к типу: INTEGER REAL STRING

Задание 1

Какие данные относятся к типу:

INTEGER REAL STRING

456 -405 Паскаль 78.3
Y 456.0 10 класс 34
-0.1 Школа 0 -78.67

Слайд 5

Задание 2 При каких значениях Х следующие равенства будут правильными?

Задание 2

При каких значениях Х следующие равенства будут правильными?

Х div 5

= 8
50 div X = 7
50 mod X = 7
Слайд 6

Задание 3 Определите, что будет выведено на экран после выполнения

Задание 3

Определите, что будет выведено на экран после выполнения следующих операторов:

X:=2.75;
Y:=3;
Z:=-(x-y)/0.5;
Writeln(‘Z=’,Z);

X:=2;
Y:=3;
Z:=(x+y)/0.5;
Writeln(Z);

X:=75;
Y:=3;
Z:=(x-y)/2;
Writeln(‘Ответ:’,Z);

Слайд 7

Задание 4 Дана серия операторов: n:=3*n; n:=3-n; n:=n*n; После выполнения

Задание 4

Дана серия операторов:

n:=3*n;
n:=3-n;
n:=n*n;

После выполнения этой серии переменная n получила значение

0.
Найдите начальное значение этой переменной.
Слайд 8

Задание 5 Program 2 pr; Var b,S: integer; Begin a:=10;

Задание 5

Program 2 pr; Var b,S: integer; Begin a:=10;
b:=12;
Writeln(Стороны прямоугольника’,а,’и’,b)
S=a*b; Write ( ‘Площадь =’,S); End

Дана программа.

Исправьте

ошибки и запишите, что будет выведено на экран.
Слайд 9

Задание 1 Какие данные относятся к типу: INTEGER REAL STRING

Задание 1

Какие данные относятся к типу:

INTEGER REAL STRING

456 -405 Паскаль 78.3
Y 456.0 10 класс 34
-0.1 Школа 0 -78.67

Слайд 10

Задание 2 При каких значениях Х следующие равенства будут правильными?

Задание 2

При каких значениях Х следующие равенства будут правильными?

Х div 5

= 8
50 div X = 7
50 mod X = 7

Х=40,41,42,43,44

Х=7

Х=43

Слайд 11

Задание 3 X:=2.75; Y:=3; Z:=-(x-y)/0.5; Writeln(‘Z=’,Z); X:=2; Y:=3; Z:=(x+y)/0.5; Writeln(Z);

Задание 3

X:=2.75;
Y:=3;
Z:=-(x-y)/0.5;
Writeln(‘Z=’,Z);

X:=2;
Y:=3;
Z:=(x+y)/0.5;
Writeln(Z);

X:=75;
Y:=3;
Z:=(x-y)/2;
Writeln(‘Ответ:’,Z);

Z=0.5

Ответ:36

10

Определите, что будет выведено на экран после выполнения следующих операторов:

Слайд 12

Задание 4 Дана серия операторов: n:=3*n; n:=3-n; n:=n*n; После выполнения

Задание 4

Дана серия операторов:

n:=3*n;
n:=3-n;
n:=n*n;

После выполнения этой серии переменная n получила значение

0.
Найдите начальное значение этой переменной.

N=1

Слайд 13

Задание 5 Дана программа. Стороны прямоугольника 10 и 12 Площадь=120

Задание 5

Дана программа.

Стороны прямоугольника 10 и 12
Площадь=120

Program 2 pr; Var b,S: integer; Begin a:=10;
b:=12;
Writeln(Стороны

прямоугольника’,а,’и’,b)
S=a*b; Write ( ‘Площадь =’,S); End
Слайд 14

Программирование на языке Паскаль Организация диалога пользователя и компьютера. Оператор ввода данных.

Программирование на языке Паскаль

Организация диалога пользователя и компьютера. Оператор ввода данных.

Слайд 15

Оператор ввода read ( a ); { ввод значения переменной

Оператор ввода

read ( a ); { ввод значения переменной a}

read (

a, b ); { ввод значений переменных a и b}

Как вводить два числа?
через пробел:
25 30
через Enter:
25
30

read (список переменных);

readln (список переменных);

Слайд 16

Этапы выполнения задания Определение исходных данных II. Определение результатов III.

Этапы выполнения задания

Определение исходных данных

II. Определение результатов

III. Алгоритм решения задачи.
Ввод

исходных данных
Вычисление площади прямоугольника
Вывод результата.

IV. Описание всех переменных

V. Программа

VI. Тестирование программы

Переменные a, b

Переменная S

S=a*b

Все переменные имеют тип Integer

Проверка работы программы для различных исходных данных

Слайд 17

Полное решение program pr; var a, b, s: integer; begin

Полное решение

program pr;
var a, b, s: integer;
begin
writeln('Введите длины сторон прямоугольника');

readln ( a, b );
s:= a * b;
writeln(‘Площадь прямоугольника=‘,s);
end.

Протокол:
Введите длины сторон прямоугольника
25 30
Площадь прямоугольника=750

компьютер

пользователь

Слайд 18

Задания «1 бонус»: Ввести три числа, найти их сумму и

Задания

«1 бонус»: Ввести три числа, найти их сумму и произведение.
Пример:

Введите три числа:
4 5 7
4+5+7=16
4*5*7=140
«2 бонуса»: Ввести три числа, найти их сумму, произведение и среднее арифметическое.
Пример:
Введите три числа:
4 5 7
4+5+7=16
4*5*7=140
(4+5+7)/3=5.33
Слайд 19

работать было трудно, много непонятного было легко и все понятно возникли трудности, которые я преодолеваю

работать было трудно, много непонятного

было легко и все понятно

возникли трудности, которые

я преодолеваю
Слайд 20

Задания «1 бонус»: Ввести три числа, найти их сумму и

Задания

«1 бонус»: Ввести три числа, найти их сумму и произведение.
Пример:

Введите три числа:
4 5 7
4+5+7=16
4*5*7=140
«2 бонуса»: Ввести три числа, найти их сумму, произведение и среднее арифметическое.
Пример:
Введите три числа:
4 5 7
4+5+7=16
4*5*7=140
(4+5+7)/3=5.33
Имя файла: Программирование-на-Паскале.-Создание-диалоговых-программ..pptx
Количество просмотров: 18
Количество скачиваний: 0