Содержание
- 2. Немного повторим прошлый урок Урок 12. Настройка геймплея
- 3. Урок 12. Настройка геймплея Что будет на уроке сегодня? Добавим свойства здоровья игроку и мобам Отобразим
- 4. Здоровье игрока и мобов
- 5. Свойства здоровья Урок 12. Настройка геймплея Первым делом нам необходимо задать количество жизней всем нашим объектам.
- 6. Повреждения и смерть игрока Урок 12. Настройка геймплея Сначала давайте добавим событие смерти игрока. Находим событие
- 7. Повреждения и смерть игрока Урок 12. Настройка геймплея После этого нам необходимо завершать игру как только
- 8. Повреждения и смерть мобов Урок 12. Настройка геймплея С мобами немножко все будет по-другому. Во первых
- 9. Повреждения и смерть мобов Урок 12. Настройка геймплея Полный код события столкновения пули и моба теперь
- 10. Вывод количества здоровья
- 11. Функция вывода здоровья на экран Урок 12. Настройка геймплея Сейчас уже стало играть интереснее, но не
- 12. Функция вывода здоровья на экран Урок 12. Настройка геймплея А потом в игровом цикле вызовем её
- 13. Перерыв 10 мин
- 14. Добавляем взрывы
- 15. Стартовый код класса взрыва Урок 12. Настройка геймплея Такой же точно, как и для остальных спрайтов:
- 16. Точка появления взрыва Урок 12. Настройка геймплея Нам важно создавать взрывы в том месте, где у
- 17. Необходимые свойства Урок 12. Настройка геймплея Сначала укажем скорость с которой будет проигрываться анимация взрыва Затем
- 18. Необходимые свойства Урок 12. Настройка геймплея Далее настраиваем картинку. Так как для анимации мы сжимали картинки,
- 19. Анимируем взрывы
- 20. Сменяем кадры Урок 12. Настройка геймплея Единственное место, которое хранит картинку игрока - это свойство self.image.
- 21. Последний кадр, конец анимации Урок 12. Настройка геймплея Проверять последний кадр анимации очень важно, потому что
- 22. Взрываем
- 23. Момент взрыва Урок 12. Настройка геймплея Нам нужно создать спрайт взрыва и добавить его ко всем
- 24. Результат Урок 12. Настройка геймплея Весь проект с готовыми файлами можно скачать здесь: https://github.com/ronmount/gb_shooter/archive/refs/heads/lesson4.zip
- 25. Изучили способы контроля жизни объектов Повторили способ отображения жизней на экране Научились делать покадровую анимацию Добавили
- 26. Урок 12. Настройка геймплея На следующем занятии: Добавим меню Добавим возможность перезапуска игры
- 27. Немного повторим
- 28. Что нужно сделать, чтобы спрайты не уничтожались при касании?
- 29. Почему мы уменьшаем жизни спрайта с помощью команды sprite.hp -= 30, а не с помощью self.hp
- 30. Что нужно сделать, чтобы взрыв появился в месте уничтоженного моба?
- 31. Ваши вопросы Урок 12. Настройка геймплея
- 33. Домашнее задание
- 34. Заполни, пожалуйста, форму обратной связи по уроку
- 36. Скачать презентацию