Содержание
- 2. Немного повторим прошлый урок
- 3. Что будет на уроке сегодня? Знакомство с координатами игрового окна Логика движения и анимаций Игровой объект,
- 4. Знакомство с координатами
- 5. Координаты в пространстве Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Для того, чтобы удобно было
- 6. Координаты игрового окна Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Однако в игре положение осей
- 7. Перемещение спрайтов
- 8. Точки управления спрайтом Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Взаимодействие со спрайтами происходит с
- 9. Задаем скорость перемещения Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Создадим переменные, которые будут хранить
- 10. Достижение краев экрана
- 11. Перемещаем спрайт Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Теперь, для того, чтобы положение нашего
- 12. Отскок от краев экрана Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Сейчас наш спрайт пропадает
- 13. Условия для отскоков: Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Мы помним, что сделали ширину
- 14. Сам отскок: Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Чтобы сделать отскок, нам всего лишь
- 15. Программируем отскоки: Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Отскоки настраиваем уже в игровом цикле.
- 16. Перерыв 10 мин
- 17. Второй спрайт ракетки
- 18. Загружаем спрайт в проект и добавляем в код Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame
- 19. Загружаем спрайт в проект и добавляем в код Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame
- 20. Правильное стартовое положение ракетки Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Как видите, ракетка появляется
- 21. Правильное стартовое положение ракетки Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame С позицией по вертикали
- 22. Управление спрайтом
- 23. События нажатия кнопок клавиатуры Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Мы уже с вами
- 24. Реагируем на клавиши Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Теперь, какую кнопку мы бы
- 25. Ограничиваем движение Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Теперь наша ракетка имеет ту же
- 26. Ограничиваем движение Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Мы с вами уже делали что-то
- 27. Столкновения спрайтов
- 28. Коллизии Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Столкновение — вещь неизбежная и постоянно случается
- 29. Полный код программы Программирование на Python | Взаимодействие с игроком Pygame Сюда не влазит, поэтому посмотреть
- 30. Итоги Познакомились с принципами движения спрайтов Научились составлять условия для ограничения движений Добавили второй спрайт с
- 31. На следующем занятии: Добавим события проигрыша Снабдим мячик жизнями и выведем их на экран Реализуем логику
- 32. Немного повторим
- 33. Когда спрайт движется вправо, какая координата изменяется и каким образом?
- 34. Если спрайт заходит за нижнюю границу экрана, за какой точкой на рамке мы должны следить?
- 35. Что нужно сделать, чтобы спрайт появлялся сразу в нужной части экрана?
- 36. Что такое коллизии?
- 37. Ваши вопросы
- 38. Спасибо за внимание
- 39. Домашнее задание
- 40. Заполни, пожалуйста, форму обратной связи по уроку
- 42. Скачать презентацию