Программирование в Scratch. Создаем первую игру презентация

Содержание

Слайд 2

Научились создавать анимацию, записывать анимационный ролик; Научились создавать скрипты для

Научились создавать анимацию, записывать анимационный ролик;
Научились создавать скрипты для нескольких спрайтов

и для сцены;
Познакомились с встроенным графическим редактором;

На прошлом уроке:

Слайд 3

Урок 3. Создаем первую игру Анимация + Интерактивность Интерактивность (от

Урок 3. Создаем первую игру

Анимация

+

Интерактивность

Интерактивность (от англ. interaction — «взаимодействие») — понятие, которое раскрывает характер

и степень взаимодействия между объектами 
Слайд 4

Описание сценария Кто? Что? Спрайты Где? Сцены Что делают? Скрипты

Описание сценария

Кто? Что?

Спрайты

Где?

Сцены

Что делают?

Скрипты

Создавая игру будем

отвечать на эти вопросы

Как взаимодействуют?

Слайд 5

Игра «Кот следит за мячом» Кто? Что? Кот, мяч Где? Футбольное поле

Игра «Кот следит за мячом»

Кто? Что?

Кот, мяч

Где?

Футбольное

поле
Слайд 6

Игра «Кот следит за мячом» Что делают? Мяч - с указателем мыши Как взаимодействуют?

Игра «Кот следит за мячом»

Что делают?

Мяч - с указателем мыши

Как

взаимодействуют?
Слайд 7

Игра «Кот следит за мячом» Что делают? Кот - с

Игра «Кот следит за мячом»

Что делают?

Кот - с указателем мыши
Или с

мячом

Как взаимодействуют?

Слайд 8

Игра «Кот следит за мячом» Что делают? Кот - с

Игра «Кот следит за мячом»

Что делают?

Кот - с указателем мыши
Или с

мячом

Как взаимодействуют?

Слайд 9

Сенсоры Внешность

Сенсоры

Внешность

Слайд 10

Условие Если … То …

Условие

Если …

То …

Слайд 11

Игра «Кот следит за мячом»

Игра «Кот следит за мячом»

Слайд 12

Игра «Кот следит за мячом» Самостоятельная работа: добавить анимацию кота

Игра «Кот следит за мячом»

Самостоятельная работа:
добавить анимацию кота –

сделать так, чтобы он шевелил ножками.
Имя файла: Программирование-в-Scratch.-Создаем-первую-игру.pptx
Количество просмотров: 32
Количество скачиваний: 0