Содержание
- 2. Цель и задачи Цель - разработка игры в стиле Backroom Задачи: Продумать геймплей Получить опыт в
- 3. Стиль Backroom Первое крупное появление Backroom: Kane Pixels Скриншоты из видео 03
- 4. Потенциал стиля Стандартные уровни Сущности 04
- 5. В чем выражен стиль в этой работе? Прототипы этапов на карте – 0 и 1 уровень
- 6. Движок и компоненты Unity Starter Assets Pro Grids Pro Builder Photon Pun 2 Реализация 06
- 7. Геймплей и карта Первая карта 07
- 8. Моделирование 08
- 9. Анимация Некоторые анимации в игре 09
- 10. Скрипты Описание поведения сущностей 10
- 11. Итоги Скриншоты из игры 11
- 12. Баги и недоработки Выстрелы по игрокам засчитываются не всегда Сущности преследуют игроков, не смотря на них
- 13. Что можно добавить Дополнительное оружие, такое как снайперская винтовка или граната Присоединение к игре в качестве
- 14. Монетизация и общий итог Главное меню игры 14
- 16. Скачать презентацию