Разработка игры в жанре Zombie - shooter на движке Unity презентация

Содержание

Слайд 2

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »

Гулиев

Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у
Слайд 3

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »

Гулиев

Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у
Слайд 4

Задумка проекта Задумка проекта "Разработка игры 2D в жанре Zombie

Задумка проекта

Задумка проекта "Разработка игры 2D в жанре Zombie Shooter" заключается

в создании захватывающей и увлекательной игровой среды, где игрок станет последней надеждой в борьбе с ордами зомби.
В этой игре игроку предстоит взять на себя роль выжившего в постапокалиптическом мире, захваченном зомби-эпидемией. Основной целью игрока будет выживание, и он должен будет сражаться с неумолимыми и агрессивными зомби, которые рассеяны по различным уровням игры.
Игра была вдохновлена и сделана по мотивам известного сериала «Ходячие мертвецы», что даёт небольшой плюс в приобретении аудитории уже по известной тематике.
Слайд 5

Техническая часть Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на

Техническая часть

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY

»

Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

Диаграмма классов

Слайд 6

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »

Диаграмма

вариантов использования Игрока

Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

Слайд 7

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »

Гулиев

Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

Диаграмма вариантов использования Искусственного интелекта

Слайд 8

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »

Гулиев

Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

Диаграмма Активности

Слайд 9

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »

Гулиев

Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

Анимации Главного героя

Слайд 10

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »

Гулиев

Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

Анимации Зомби

Слайд 11

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »

Гулиев

Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

Прототип уровня игры

Слайд 12

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »

Гулиев

Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

Сценарий разработки уровня игры

Слайд 13

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »

Гулиев

Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

Главное меню игры

Слайд 14

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »

Гулиев

Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

Готовый уровень игры

Слайд 15

Стоимостной анализ Разработка контента: на разработку спрайтов и их анимации,

Стоимостной анализ

Разработка контента: на разработку спрайтов и их анимации, а так

же на рисовку объектов заднего и переднего фона ушёл месяц, работая 5 часов в день, 5 дней в неделю – вышло 100 часов на создание контента. Тем самым, проведя анализ рынка труда, начинающий аниматор зарабатывает примерно 690 тенге в час, что выливается в затраты на разработку анимации ценной в 69 тысяч тенге.
Программирование: на разработку скриптов ушло практически равное количество часов, как и в случаи разработки спрайтов. Начинающий разработчик игр зарабатывает в час примерно 2072 тенге.
Дополнительные затраты: Для создания спрайтов была приобретена лицензионная версия программы для создания пиксельных рисунков «Aseprite»

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »

Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

Слайд 16

Монетизация На данный момент монетизация отсутствует, но в дальнейшем планируется

Монетизация

На данный момент монетизация отсутствует, но в дальнейшем планируется использования платформы

google play market, где можно реализовать систему монетизации, такие как:
Рекламные баннеры - такие баннеры можно будет установить в главном меню, где пользователь нажав на данный баннер переходил на рекламируемый сайт или приложение.
Видеореклама – такой вид монетизации часто присутствует в бесплатных приложениях, обычно видео занимает от 15 до 30 секунд, которое можно будет закрыть только спустя 5, в нашем проекте можно реализовать запуск видеорекламы, после прохождения уровня или для получения бонусных наград.
Слайд 17

Слайд 18

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »

Гулиев

Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у
Имя файла: Разработка-игры-в-жанре-Zombie---shooter-на-движке-Unity.pptx
Количество просмотров: 15
Количество скачиваний: 0