Содержание
- 2. Этапы создания игры Определение аудитории. Перспективность игры, возможность её дальнейшего развития. Создание идеи для игры, выбор
- 3. Определение аудитории Людям старшего поколения Молодежь Представителям субкультур Простому геймеру
- 4. Перспективность игры Разветвленный игровой процесс Возможность модифицировать игру не стоит сразу реализовывать все задуманные функции и
- 5. Ошибки Неправильное представление идеи Ограничение игрового функционала Некорректный диздок
- 6. Идея Придумать самому Взять чужую и добавить своё Совместить две идеи Моя идея Чужая идея Переработка
- 7. Типы игр Хардкорные Казуальные
- 8. Дизайн документ Дизайн документ (диздок) - полное описание игры, её функций, персонажей, графики и т.д. в
- 9. Платформы Компьютеры Игровые консоли Мобильные телефоны
- 10. Движки Игровой движок
- 11. Графический движок
- 12. Физический движок
- 13. Создание прототипа игры Прототип игры всего лишь черновой, рабочий вариант. Персонаж Платформа
- 15. Скачать презентацию