Разработка виртуальной и дополненной реальности презентация

Содержание

Слайд 2

ЧТО ТАКОЕ VR? Виртуальная реальность – это некий искусственный мир,

ЧТО ТАКОЕ VR?

Виртуальная реальность – это некий искусственный мир, созданный техническими

средствами, позволяющий человеку погрузиться внутрь, передвигаться и взаимодействовать с его объектами.
Слайд 3

AR Дополненная реальность отличается от виртуальной тем, что в основе

AR

Дополненная реальность отличается от виртуальной тем, что в основе лежит наш

настоящий мир и через камеру смартфона или также специальных шлемов появляются трехмерные объекты.
Слайд 4

ПРИМЕРЫ VR

ПРИМЕРЫ VR

Слайд 5

ИГРЫ VR

ИГРЫ VR

Слайд 6

ПРИМЕРЫ AR

ПРИМЕРЫ AR

Слайд 7

ВИДЫ VR Стационарный VR Мобильный VR Web-VR

ВИДЫ VR

Стационарный VR
Мобильный VR
Web-VR

Слайд 8

СТАЦИОНАРНЫЙ VR Стационарный VR-устройства, которые подключаются к компьютеру. Особенностью стационарного

СТАЦИОНАРНЫЙ VR

Стационарный VR-устройства, которые подключаются к компьютеру.
Особенностью стационарного VR в том,

что пользователь может не только осматривать окружение виртуальной реальности, но и взаимодействовать и выполнять различные движения.
Слайд 9

МОБИЛЬНЫЙ VR Мобильный VR имеет возможность поворачиваться и осматривать окружение

МОБИЛЬНЫЙ VR

Мобильный VR имеет возможность поворачиваться и осматривать окружение на 360

градусов, как и стационарный VR. Главное отличие заключается в том, что в качестве базового устройства используется смартфон, поэтому этот способ погрузиться в виртуальный мир более доступен.
Слайд 10

WEB-VR Базовым устройством веб-реализации может быть, как и смартфон, так

WEB-VR

Базовым устройством веб-реализации может быть, как и смартфон, так и

компьютер. Взаимодействия выполняются на веб-сайте и позволяют осматривать виртуальное окружение.
Слайд 11

ТРЕКИНГ

ТРЕКИНГ

Слайд 12

ТРЕКИНГ РУК Трекинг рук производится с помощью контроллеров движения. Эти

ТРЕКИНГ РУК

Трекинг рук производится с помощью контроллеров движения. Эти устройства позволяют

передавать игре или программе информацию о положении рук.
Слайд 13

ИСТОРИЯ ИГР Компьютерные игры берут свое начало в 50-ые года

ИСТОРИЯ ИГР

Компьютерные игры берут свое начало в 50-ые года двадцатого века.

Сегодня игровая общественность до конца не определилась, кто является их первоначальным создателем. История знает трех человек, которые в 1950-ые годы начинали работать над данным вопросом: Ральф Баэр, Артур Дуглас и Уильям Хигинботем.
Слайд 14

OXO

OXO

Слайд 15

SENSORAMA

SENSORAMA

Слайд 16

VR-ШЛЕМЫ СЕГОДНЯ

VR-ШЛЕМЫ СЕГОДНЯ

Слайд 17

СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ VR Unity Unreal Engine Godot Engine

СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ VR

Unity
Unreal Engine
Godot Engine

Слайд 18

СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ AR Unity EV Toolbox AR ToolKit

СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ AR

Unity
EV Toolbox
AR ToolKit

Слайд 19

ПЛАГИНЫ VR И AR

ПЛАГИНЫ VR И AR

Слайд 20

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ИГР Концептирование Прототипирование Вертикальный срез Производство контента Закрытое бета-тестирование Открытое бета-тестирование Релиз

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ИГР

Концептирование
Прототипирование
Вертикальный срез
Производство контента
Закрытое бета-тестирование
Открытое бета-тестирование
Релиз

Слайд 21

ПЕРСПЕКТИВА VR И AR

ПЕРСПЕКТИВА VR И AR

Имя файла: Разработка-виртуальной-и-дополненной-реальности.pptx
Количество просмотров: 83
Количество скачиваний: 0