Слайд 2
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-1.jpg)
Слайд 3
![Подготовка к созданию игры](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-2.jpg)
Подготовка к созданию игры
Слайд 4
![Подготовка к созданию игры Шапка Обычный блок Логический блок Репортёр Обвивающий блок Закрывающий блок](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-3.jpg)
Подготовка к созданию игры
Шапка
Обычный блок
Логический блок
Репортёр
Обвивающий блок
Закрывающий блок
Слайд 5
![Запускаем Scratch; Сохраняем наш проект.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-4.jpg)
Запускаем Scratch;
Сохраняем наш проект.
Слайд 6
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-5.jpg)
Слайд 7
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-6.jpg)
Слайд 8
![В разделе «Животные» и «Предметы» находим котика, мышку и пончик; Уменьшаем их размер.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-7.jpg)
В разделе «Животные» и «Предметы» находим котика, мышку и пончик;
Уменьшаем
их размер.
Слайд 9
![Рисуем на фоне лабиринт.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-8.jpg)
Слайд 10
![Не забываем про размеры (мышка должна проходить сквозь стены). К лабиринту добавляем «Вход»;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-9.jpg)
Не забываем про размеры (мышка должна проходить сквозь стены).
К лабиринту
добавляем «Вход»;
Слайд 11
![Нажимаем на мышку; Заходим в скрипты.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-10.jpg)
Нажимаем на мышку;
Заходим в скрипты.
Слайд 12
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-11.jpg)
Слайд 13
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-12.jpg)
Слайд 14
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-13.jpg)
Слайд 15
![Нажимаем на котика; Заходим в скрипты.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-14.jpg)
Нажимаем на котика;
Заходим в скрипты.
Слайд 16
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-15.jpg)
Слайд 17
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/4431/slide-16.jpg)