Слайд 2
![Понятие](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/238268/slide-1.jpg)
Слайд 3
![Понятие](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/238268/slide-2.jpg)
Слайд 4
![Виды спидранов Any%(любой %) — спидран, где нет каких-либо требований](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/238268/slide-3.jpg)
Виды спидранов
Any%(любой %) — спидран, где нет каких-либо требований к тому,
насколько пройдена игра, главное — дойти до финальных титров;
100% — игру необходимо пройти полностью, выполнив все задания и/или собрав все предметы.
Специфические – эта категория обычно включает завершение или избегание определенных аспектов игры. Также могут быть исключены определенные баги игры из текущего забега.
Слайд 5
![История.Doom](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/238268/slide-4.jpg)
Слайд 6
![История. Quake](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/238268/slide-5.jpg)
Слайд 7
![История. Metroid](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/238268/slide-6.jpg)
Слайд 8
![История](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/238268/slide-7.jpg)
Слайд 9
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/238268/slide-8.jpg)
Слайд 10
![Вывод Спидран — это, в сущности, спорт, созданный на основе](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/238268/slide-9.jpg)
Вывод
Спидран — это, в сущности, спорт, созданный на основе прохождения любимой
игры. Посмотреть, как игру, на который ты потратил долгие десятки часов, проходят за час, полчаса или семь минут, как минимум интересно.
Сообщество спидраннеров достаточно большое и оно продолжает увеличиваться. На ежегодных марафонах по быстрому прохождению игр собираются средства в благотворительные фонды.
Спидраннеры тратят тысячи часов на один-единственный проект в поисках новых лазеек для сокращения времени прохождения. Зачастую профессионалы-спидраннеры знают игры не хуже (а иногда и лучше) их разработчиков. Некоторые уловки, которые они находят, очень сложны в исполнении — отдельные действия нужно каждый раз повторять с точностью до пикселя, чтобы всё сработало, как нужно.
Слайд 11
![Список источников “Tool Assisted Speedrun: глаза боятся, а руки делают”](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/238268/slide-10.jpg)
Список источников
“Tool Assisted Speedrun: глаза боятся, а руки делают” //torick [электронный
ресурс] http://torick.ru/tools-assisted-speedrun/
“Скоростное прохождение игры” // Материал из Википедии [электронный ресурс] https://ru.wikipedia.org/wiki/Скоростное_прохождение_игры
“Что такое Спидран (Speedrun)” // Автор: chto-takoe.net
[электронный ресурс] http://chto-takoe.net/chto-takoe-spidran-speedrun/
Слайд 12
![Список игр The Elder Scrolls V: Skyrim(2011) Half Life 2(2004) DOOM(1993) QUAKE(1996) Metroid(1986) Borderlands 2(2012)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/238268/slide-11.jpg)
Список игр
The Elder Scrolls V: Skyrim(2011)
Half Life 2(2004)
DOOM(1993)
QUAKE(1996)
Metroid(1986)
Borderlands 2(2012)